Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Поставил я себе отключаемый, очень даже неплохо, но пользуюсь иногда :)

    PS - будете ставить, убедитесь, что джеттер последних версий, 4 или 5 версия прошивки. Иначе будет гореть EPC, мне сначала такой поставили. Это у кого машинка свежая.
    Приветствую, не подскажешь где ставил и во-сколько обошлось?

  2. #32
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Приветствую, не подскажешь где ставил и во-сколько обошлось?
    Обратился я к производителю, дали мне контактый телефон представителя в моем городе, связался, встретился, он мне сказал где поставить, созвонился, подъехал, сделали.

    Вот собственно и производитель:

    Почтовый адрес: 445032, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 201, ООО «Рекар»
    Телефон: (8482) 51-48-22; 37-07-11
    Факс: (8482) 37-07-10
    E-mail: info@jetterauto.ru
    Сайт: www.jetterauto.ru

  3. #33
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Джеттер изменяет алгоритм работы дроссельной заслонки, соответственно чуть меняется зажигание именно на подхвате, какая разница какой двигатель? :)
    ну что именно делает джеттер я вкурсе- у самого стоит
    я имел в виду то что турбированные движки и так с низов отдают крутящий момент- есть ли смысл в джеттере?? это у атмосферника пока до 3 тыщ распинаешь его- вот тут джеттер на низах помогает очень...

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ну что именно делает джеттер я вкурсе- у самого стоит
    я имел в виду то что турбированные движки и так с низов отдают крутящий момент- есть ли смысл в джеттере?? это у атмосферника пока до 3 тыщ распинаешь его- вот тут джеттер на низах помогает очень...
    как раз таки турбированные движки на низах никакие, из за этого минуса на мерседесах обычно и ставят компрессор (он к маховику соединен), а атмосферники, в зависимости от настроенной газораспределительной системы, могут работать достаточно эластично на всех режимах. Джеттер, насколько правильно описано в начале темы, уменьшает задержку открытия дросселя и ещё делает смесь более богатой уже с самого низа.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Не знаю как у других у меня прёт с низов нормально, без всяких Джеттеров!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  6. #36
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    как раз таки турбированные движки на низах никакие
    а как насчет того что производителем заявлен максимальный крутящий момент начиная с 1500 об/мин?

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    а как насчет того что производителем заявлен максимальный крутящий момент начиная с 1500 об/мин?
    давайте первоисточник, и главное реальный ответ могут дать кривые мощности двигателя

  8. #38
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    да тут графики момента разных двигов выкладывали уже где то

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour 1.6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6BFQ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Дней 10 перелопачивал нет,читая отзывы о джеттере,и вот сегодня решилсяВ наличии был отключаемый,но собственно с него и хотелось попробовать.Ну,что сказать...приблудка,скажем прямо,весьма интересна.То,что оставлю,однозначно,осталось за неделю решить,не заказать ли,без кнопки.Тронуться можно и спокойно,но чуть нога пошла дальше-взрыв под 5000 об.Дальше,тоже,полёт весьма уверенный.Как и было отмечено,особенно на 1-3 передаче.Пропала дебильная задумчивость на старте.С другой стороны,машина,становится провокацией))Так и хочется поддать ещё)))Для 1.4,как я понимаю,сам бог велел,неотключаемый,а для 1.8т(особенно прошитых),в ПДД можно запретить)))....шутка,братаны!!!)))

  10. #40
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    давайте первоисточник, и главное реальный ответ могут дать кривые мощности двигателя
    вот нашол
    ссылка на источник http://en.bsr.se/products/t1776/chart/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •