Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

  1. #41
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    давайте первоисточник, и главное реальный ответ могут дать кривые мощности двигателя


    Красный - мощность
    Голубой - Крутящий момент

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Господа, не знаю какие там крутящие моменты и т.д. Поставил буквально три часа назад на А5 с 1.6 MPI отключаемый джеттер, радости полные штаны. Машина на малых просто не узнаваема, когда трогаюсь без джеттера есть подергивание, а с джеттером и примерно нет. Очень рад!
    Вот только когда читал про отключаемый, думал, что после того, как выключил зажигание, автоматом отключается и джеттер, а оказалось не так, его надо отключать самому.
    Последний раз редактировалось sedoi; 22.11.2010 в 19:29.

  3. #43
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi Посмотреть сообщение
    ...Вот только когда читал про отключаемый, думал, что после того, как выключил зажигание, автоматом отключается и джеттер, а оказалось не так, его надо отключать самому.
    Страно... я отключаю зажигание, вытаскиваю ключ....всё - джеттер выключился. Стоит отключаемый.
    P.S. На MPI не удивительно - "приход" здорово почувствуется!
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    завтра узнаю у дилера почему у меня не отключается, у меня там кнопка интересной формы, типа под ромбик...

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Отключается автоматически, так как питание всех узлов прекращается через какой-то период времени.

  6. #46
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    если не ошибаюсь, то после глушения машины он еще какоето время включен, потом обесточивается и отключается

  7. #47
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение


    Красный - мощность
    Голубой - Крутящий момент
    дайте плз ссылку с описанием, ну да выдает он крутящий момент и что? все равно она едет как овощ и при оборотах от 2500-3000 ощущаешь явный подхват, чего на данном графике нет.

  8. #48
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    явный подхват должен ощущаться с 1500-1700 об/мин, что кстати видно на графике!!! синюю полоску смотри!!! полка за счет турбины! вот только в реале есть задержка от момента нажатия на педаль газа до момента выхода турбины на рабочие оброты (турбояма короче), но она почти не заметна... а по овощному октаха может ехать и на 1,8 движке! все зависит от водилы... если долго ехать спокойно, то комп настраивает все так, что тачка едет как овощ и тупит, но зато экономит топливо, а если все время жать на педаль, то будет тебе счастье!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  9. #49
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    явный подхват должен ощущаться с 1500-1700 об/мин, что кстати видно на графике!!! синюю полоску смотри!!! полка за счет турбины!...
    +1 Абсолютно верно!
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  10. #50
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    дайте плз ссылку с описанием, ну да выдает он крутящий момент и что? все равно она едет как овощ и при оборотах от 2500-3000 ощущаешь явный подхват, чего на данном графике нет.
    Вот из этого описания я брал график (~2.5Mb)SSP_405_1.4l_90kW_TSI_Engine_with_Turbocharger.pdf

    А едет он чётко по графику, нет ничего и близко с тем, что вы пишите.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •