Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 227
Like Tree3Likes

Тема: Установка Джеттера с возможностью отключения

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Вот из этого описания я брал график (~2.5Mb)SSP_405_1.4l_90kW_TSI_Engine_with_Turbocharger.pdf

    А едет он чётко по графику, нет ничего и близко с тем, что вы пишите.
    спасибо, буду просвещаться, кстати может подкинешь ссылку на такой же документ по 1,8?

    P.S. не верю, не бывает такого, всегда так было на низы у всех турбированных двигателей НИКАКИЕ, можете называть меня как угодно, не придумали ещё такой движок ,
    есть спаренные когда стоит компрессор крутящий на низах и турбина на высоких оборотах, и даже с 3 турбинами чтобы побороть эту турбо яму.

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    очень и очень интересная брошюра, на 1.8 плз подкиньте ссылку.
    внимательно присмотревшись понятно почему он практически не прогревается :D

  3. #53
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    ...можете называть меня как угодно, не придумали ещё такой движок ,
    есть спаренные когда стоит компрессор крутящий на низах и турбина на высоких оборотах, и даже с 3 турбинами чтобы побороть эту турбо яму.
    Ну вы правы в одном - турбояма есть, но до 1500 об\мин...
    И провал довольно хорошо ощущается. Ну это как "тапок" давить...
    За счёт "коротких" 1 и 2 передачи с динамичным разгоном - всё отлично!
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  4. #54
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    очень и очень интересная брошюра, на 1.8 плз подкиньте ссылку.
    внимательно присмотревшись понятно почему он практически не прогревается :D
    Вот вроде он (~4.5Mb)
    byt_bzb_1_8_tsfi_eng.pdf

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Вот вроде он (~4.5Mb)
    byt_bzb_1_8_tsfi_eng.pdf
    ошибочку выдает

  6. #56
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    ошибочку выдает
    Вот тут поищите.
    http://doc.vw.org.ua/engine/skoda/oct/
    Там много чего полезного...и по Фольксам
    Вот вроде по cbzb
    http://doc.vw.org.ua/engine/tsi/
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  7. #57
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    ошибочку выдает
    Странно.. Вот переложил файл на yandex byt_bzb_1_8_tsfi_eng.pdf Только там надо капчу вводить для скачивания.

  8. #58
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLL Посмотреть сообщение
    Странно.. Вот переложил файл на yandex byt_bzb_1_8_tsfi_eng.pdf Только там надо капчу вводить для скачивания.
    теперь все отлично спасибо

  9. #59
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Форумчане, подскажите плз, я правильно понимаю что в двигателях 1,4 и 1,8 во впускном патрубке есть соты через которые проходит вода и охлаждает смесь?

  10. #60
    XLL
    XLL вне форума
    Гонщик Аватар для XLL
    Регистрация
    17.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    Форумчане, подскажите плз, я правильно понимаю что в двигателях 1,4 и 1,8 во впускном патрубке есть соты через которые проходит вода и охлаждает смесь?
    Во впускном коллекторе есть жидкостный охладитель наддувочного воздуха. Это имеете ввиду? Если так, то он представляет из себя что-то типа радиатора с патрубками под воду и сотами для прогона воздуха.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •