Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree3Likes

Тема: Установка штатного ксенона с "колхозными проделками"

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию Установка штатного ксенона с "колхозными проделками"

    Вообщем проанализировав рынок я принял решение приобрести штатные ксеноновые блок-фары. Вообщем мне приехали эти самый штатные ксеноновые блок-фары, я отдал своему товарищу, тот мне их полирнул и они стали как новые:

    маркировка на ксеноновых блок-фарах

    Далее я немного поразмыслив подумал…что мне делать с тем ксеноном, который у меня остался с времен «колхоза», дабы не разочаровывать участников форума мне пришла в голову мысль: установить ксенон в дальний свет. Заехал в сервис, который занимается установкой ксенона и попросил 2 нерабочих блока ксенона и 2 лампы, далее отрезал провода от блоков и ламп. Моя идея сделать так чтобы не было заметно внешне установки ксенона в дальнем. Для этого я собрал так называемый удлинитель для лампы и питающего провода. Далее внутри блок-фары я протянул этот удлинитель . Просверлил в корпусе блок-фары отверстие диаметром 8 мм и вывел провода. Все посадил на термоусадку, так что косяков быть не должно. Вот что получилось:

    Далее я установил ксеноновые лампы в дальний свет и подключил с помощью удлинителя

    В месте, где я вывел из корпуса так называемый удлинитель я использовал специальный клей для герметизации, вообщем вышло неплохо, но, думаю пусть лучше время покажет

    По идее это уже готовая блок-фара с штатным ксеноном в ближнем, с нештатным ксеноном в дальнем

    Блоки розжига я установил под блок-фарой, ближе к крыльям, что полностью скрывает их от сотрудников ГАИ. Закрепил их хомутами довольно крепко

    Активировал с помощью VAG-com ксенон, в дальнем разумеется стоят обманки. С автоматическим корректором обошелся просто: отключил его внутри блок-фары механически (отсоединил разъем). Честно говоря, фото делать было очень холодно (у нас в Самаре прохладно), так что думаю с установкой блоков у Вас проблем не возникнет – там все понятно


    Впечатления:
    1. Включил ближний ночью, был сильно разочарован... сложилось впечатление, будто я поставил себе галогеновый свет. Предполагаю, что все это связано с тем что свет 4300К. До этого дорога была залита светом, а сейчас чуть чуть видно. Лампы стоят Osram D1S 35W. Хочу попыться спастись Philips 5000К если есть в природе, желательно помощнее что-нибудь. Может кто что подскажет?
    2. Дальний просто супер, впечатлений море, однозначно рад что установил

    разбирал как Вы видите блок-фару несколько раз и внимательно изучил линзу, даже собирался удалить "хирургическим путем" отражатель, который установлен внутри, с галочкой, но после раздумий и изучений вот этого рисунка:

    посчитал, что ничего этим не выиграю, так как получу дополнительно пучок вверх, но никак не вниз. А я ищу дополнительно свет в ближнем. На данный момент внес такие изменения:
    было

    стало

    свет от ближнего "лег" на дорогу ровным полем, это хорошо, пропали галочки. Правда ближний я первоначально поднял достаточно сильно, пару раз моргнули, я немного опустил и все стало тип-топ. Выезжал вчера ночью на трассу специально, для "проверки" своего ближнего на предмет ослепления. Достаточно большое расстояние проехал по трассе - все хорошо, никто ни разу не моргнул.

    Если по теме, то все таки склоняюсь к попытке заменить на D1S 5000K какой-нибудь достойной фирмы Hella или Philips. Только вот сумма за эти лампы убивает, честно говоря. Нельзя сказать, что я жадный, но то что деньги свои считаю это факт... Плюс у меня возник вопрос: у меня сейчас стоят лампы D1S 4300K 35W, может быть есть смысл заменить на D1S 5000K 50W. Потянут ли блоки, не будет ли конфликта?

    Еще обратил внимание, что перед линзой стоит только одна шторка и все, и нет отражателя как такового, получается, что достаточно много света "уходит" впустую. Может быть есть смысл заморочиться с отражателем дополнительным, для увеличения отражаемого света в линзу?

    Далее установил светодиоды в габариты

    Вообщем мною произведен монтаж светодиодов в габариты, пока полет нормальный, будем наблюдать более детально в будущем как они себя поведут. В связи с тем, что у нас стоит контроль исправности ламп и волею судьбы мы не можем избавиться от него, мною было принято решение оставить в параллели обычную бесцокольную лампочку. Просто лампу оставлять не хотелось и было принято решение приобрести какой-нибудь плафон, дабы устранить нагрева внезапно "прильнущего" провода. После детального изучения вопроса доступных плафончиков мною было принято решение приобрести подсветку номера калины. Опять же первоначальная мысль была установить этот плафон внутри блок-фары, но после долгих мучений решился не мучить блок-фару.

    Когда снял блок-фару нашел прекрасное место куда можно установить дополнительный плафон.


    Светодиоды, которые приобрел у товарища (с его слов достойный свет и работа светодиодов, замечу их 3 штуки, стоимость 200 руб)


    Собираем проводку для дополнительного плафона, тщательно изолируем, дабы устранить КЗ и создать достойный вид моторного отсека


    Мне кажется не стоит расписывать труды, связанные с заменой бесцокольной лампы внутри блок-фары, которая отвечает за габариты, так как там все довольно просто.
    1. Снимаете крышку в тыльной стороне блок-фары (2 самореза, далее 2 зажима)
    2. Используя узкие пассатижи вытаскиваем слева/справа в верхнем углу цоколь лампы габаритов
    3. Заменяем лампу на светодиод (не забываем, что предварительно необходимо уточнить где "+" и "-", так как для светодиода это важно)
    4. Собираем все в обратном порядке

    Дополнительный плафон (после установки плафона в место, которое определили, необходимо закрепить чтобы он не вывалился оттуда неожиданно) подключаем к 7 контакту ("-" масса) и 10 контакту ("+" габаритов) в параллель

    и выводим аккуратно провода в нишу, которую мы нашли.


    В итоге имеем параллельно горящие лампочки, их практически не видно, но вполне легко можно контролировать их работоспособность, так как видно свет в щель если открыть капот. Свет в габаритах теперь очень достойный, сливается с штатным ксеноном и я пока очень доволен. Возможно многие скажут, что это колхоз... Чтож, для кого война, а кому мать родна...

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    В итоге - заколхозили автомобиль. Он сопротивлялся, не хотел околхаживаться, но увы ...

  3. #3
    Ученик Аватар для Страховой брокер
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ну просто "очумелые ручки" :)
    С уважением,

    Кузнецов Андрей
    Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
    моб.: 364-72-42
    тел.: 638-55-88
    www.bestpolis.ru

    Страхование КАСКО со Скидками !!!

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    эка Вас колбасит ) на подменной машинке был ксенон, катался, пока мою чинили - а подменная была как раз как Ваша, дорестайлинговая с штатным ксеноном ближним. Светит хорошо! Можно даже сказать, в определенных ситуациях лучше обычных фар, но, честно говоря, не радикальная разница (да и не всегда: к примеру, мокрая дорога ваще как то тухловато освещается этим ксеноном, как мне показалось) - в общем, оргазму достигнуть не удалось, и желания обладать ксеноном не возникло, попользовав его... может, Ваша переделка дает какой то ощутимый эффект, если даже психологический, то это хорошо!

    вот на стену когда светит, да, красиво и ярко, а на саму дорогу я бы не сказал, что разительно лучше. А может просто не понял, в чем кайф )
    Последний раз редактировалось krraash; 03.08.2010 в 16:08.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    А в городе от ксенона кайф и не ловится - не те условия, да и необходимости в нём нет.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Страховой брокер Посмотреть сообщение
    ну просто "очумелые ручки" :)
    Да, если можешь сам поставить ксенон - зачем ехать к диллеру, который тебя "обдерет", а сделает в итоге также.

    Я ставил сам на свою ксенон - обошелся мне в 2500 руб. (именно столько стоят лампы), а ОФФ диллер запросил около 15 000.
    Именно поэтому нет никакого желания ехать к диллеру - разуют!!!

    Если бы диллеры не завышали цены стараясь получить сверхприбыль, то было бы все супер - к ним бы ездили.
    А то получается, что сделать на стороне лучше, чем у диллера, а зачастую и качественнее!!!

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    А в городе от ксенона кайф и не ловится - не те условия, да и необходимости в нём нет.
    На трассе тоже кайфа от ксенона никакого. Там другой кайф -- РАЗМЕТКА. Если она есть, то галогенок более чем достаточно. А если её нет, то никакой ксенон не поможет. Разве что паровозный прожектор на крышу. Да и встречные через одного напоминают морганиями, что у тебя ксенон (кстати штатный).

  8. #8
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Я два года с ксеноном покатался и понял,что для глаз приятнее тёплый желтоватый свет обычных галогенок!!!В ксеноне один плюс-фара не нагревается и на ней не так много застывшей грязи образуется,чем от галогенки!Не знаю кому как,а мне кажется,что и дорогу лучше освещают галогенки.Но это лично мне так кажется.Я не навязываю...

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    To Михалыч 199rus. И я обоими руками за галогенки! У нас через одного слепят встречных колхозной установкой ксенона и прочими "изысками" светопродукции... Не думая абсолютно о встречных...
    Я пользовался раньше (на предыдущей машинке Филипсами с голубым свечением) - светят как ксенон - беленький свет, с маленькой голубизной. Прекрасно дорогу видно..
    А по ксенону почитал много плохих отзывов. Как раз в плохую погоду (дождь) от них вред самому водителю. Мало того что слепит всех, так и у него "пелена" перед глазами... Слепнув сам от встречных ксенонщиков, очень не полюбил их и себе НИКОГДА не поставлю....
    Не отговариваю от установки ксенона, но по моему от него в определённых условиях польза. А при наших грязнущих дорогах - сами понимаете...
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  10. #10
    mof
    mof вне форума
    Гонщик Аватар для mof
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    По хорошему в загородных трассах и дальние галогенки слепят дай боже, а бт-ксенон это просто ад, в городе ксенон точно как козе баян.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •