да с качеством проблемы возникают все чаще, судя по веткам А7 там тоже не все гладко.
да с качеством проблемы возникают все чаще, судя по веткам А7 там тоже не все гладко.
Я думаю что это сделали спецом, потому что это тянет на многократное проявление недостатка. А если бы Вы оставляли им машину в ремонт и пока они ищут деталь требовали подменный авто, то при общей длительности ремонта 30 дней в год, можно подымать вопрос о новом авто.фиг знает бумаг никаких не дали по замене
Вчера хотел сиденья снять передние, водительское без проблем пошло, на пассажирском один болт крепления салазок криво закутили на заводе, в итоге шлицы сорвал внутренние, еле открутил... Может и у тебя что то подобное...? корзину криво ставят или что ещё?
Докапался до истины на джетте клубе, там такой синдром не редкость.
Надо смазки в шток цилиндра положить высокотемпературной и скрип проходит.
на днях попробую сделать.
Вообщем сегодня смазал цилиндр, пока не скрипит.
Ход действий был таков))):
1. снял аккум.
2. снял левую фару, иначе не подобраться к третьему болту крепления площадки аккума.
3. снял корпус воздушного фильтра и патрубок вместе с ним
4. открутил и снял площадку под аккум
5. открутил рабочий цилиндр (крепется двумя болтами к коробке)
6. навалил смазки с горкой, чтоб хватило))
7. сборка в обратном порядке
как подключил аккумулятор, загорелась иконка на приборке "руль с восклицательным знаком", сделал калибровку электроусилителя, ошибка исчезла.
на все потратил 2 часа, делал впервые, можно и быстрее если схему работ заранее знаешь)
Пока ничего не скрипит, дальше посмотрим))