Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Лямбда-зонд 2

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    21

    По умолчанию Лямбда-зонд 2

    Дорогие форумчане, нужна помощь. Загорелся чек, "Васей" проверил, ряд1 зонд2 обрыв цепи. Купил "Бош", поменял, стёр ошибку, тоже самое. Подскажите номера блоков и какие нормальные значения должны быть в лямбах при считывании "Васей"? Понять, брак "Бош" или глубже копать. П.С. просто отсоединил 1 зонд, ошибка появилась, как у второго.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Обрыв какой цепи - подогрева или управления? Дай нормально номер ошибки и расшифровку Васей. А вообще надо проверить все провода от эбу до разъёма лямбды.

  3. #3
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOTEN Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, нужна помощь. Загорелся чек, "Васей" проверил, ряд1 зонд2 обрыв цепи. Купил "Бош", поменял, стёр ошибку, тоже самое. Подскажите номера блоков и какие нормальные значения должны быть в лямбах при считывании "Васей"? Понять, брак "Бош" или глубже копать. П.С. просто отсоединил 1 зонд, ошибка появилась, как у второго.
    У коллеги на Тигуане была такая ошибка, жгут был перебит, идущий к лямбде. Цепь проверь.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Подогрева. Позже ошибку точную кину. Пока Нашёл провод куда идёт, но потерял его видимость под дворниками. Я так понял там ЭБУ стоит?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.8TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Друзья, вот такой лог:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.CLB
    Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
    Кодировка: 0203000C19070160
    Код мастерской: WSC 73430 790 00210
    VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
    3 Найдены неисправности:

    000054 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P0036 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 147
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 71482 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2028.14.14
    Время: 16:28:27

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 755 /min
    Нагрузка: 17.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 68.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000320 - Ряд 1-зонд 2
    P0140 - 000 - нет активности - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 71543 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2028.14.14
    Время: 18:35:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2227 /min
    Нагрузка: 6.3 %
    Скорость: 104.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    004372 - Ряд 1; зонд 2
    P1114 - 000 - слишком большое внутреннее сопротивление
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 71584 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2028.14.15
    Время: 09:45:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 749 /min
    Нагрузка: 12.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Готовность: 0000 0001

  6. #6
    411
    411 вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    октавия 1,6 акпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 акпп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Может не в тему, то извините . Лямда БОШ с таким же сопротивлением как и был оригинал?У меня была два раза ошибка ,тоже был обрыв но он работал ,потом где то вычитал что это может быть от перелива бензина в бак, когда пистолет отщелкивает я доливал еще и после этого км через 200 загоралась ошибка .Ошибки стер, больше чем надо не лью ,сейчас в норме .

  7. #7
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411 Посмотреть сообщение
    Может не в тему, то извините . Лямда БОШ с таким же сопротивлением как и был оригинал?У меня была два раза ошибка ,тоже был обрыв но он работал ,потом где то вычитал что это может быть от перелива бензина в бак, когда пистолет отщелкивает я доливал еще и после этого км через 200 загоралась ошибка .Ошибки стер, больше чем надо не лью ,сейчас в норме .
    Как перелив бака влияет на количество/качество сжигаемого топлива? Аааа у тубю 1,6 - там поди под естественным напором давка в рампе создается, тогда да.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Аааа у тубю 1,6 - там поди под естественным напором давка в рампе создается, тогда да.
    Нее... думаю это будет прерогатива А7 FL. И карбюратор заодно вернется)))

  9. #9
    411
    411 вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    октавия 1,6 акпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 акпп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Как перелив бака влияет на количество/качество сжигаемого топлива? Аааа у тубю 1,6 - там поди под естественным напором давка в рампе создается, тогда да.
    Тогда буду ждать ошибку в скором времени.

  10. #10
    411
    411 вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    тамбов
    Авто
    Модель
    октавия 1,6 акпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 акпп
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...86895&start=15 во что нашел ,по этому и мысли такие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •