Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Не едет 1.6 bse при плюсовых температурах

  1. #11
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Подобная ситуация была с Пассатом Б3. Там два датчика стоят. Один показывает на приборку - второй в ЭБУ. У меня по моему клемма развалилась. Не помню на каком. Диагностика тогда была доступна космонавтам только. Но только когда заменил оба датчика - машинка поехала. Знаю, что электрик его тупо мультиметром померил и сказал - меняй.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    123
    Авто
    Модель
    oktavia 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Arkadiy_82 , Датчик ОЖ, который стоит в толстом патрубке, возле термостата, этот датчик дает информацию на мозги и на приборку о температуре ОЖ. А второй датчик, который прямо возле бачка ОЖ, он измеряет уровень ОЖ.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    123
    Авто
    Модель
    oktavia 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Algo, у меня есть книга по ремонту, вот выдержка из нее про датчик ОЖ, который в толстом патрубке. Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.
    ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
    Второй датчик, как написано в книге по ремонту просто меряет уровень ОЖ. Так что врядли второй датчик на что то влияет, кроме уровня. А первый, который на мозг выдает сигнал, я заменил на оригинал.

  4. #14
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Algo, у меня есть книга по ремонту, вот выдержка из нее про датчик ОЖ, который в толстом патрубке. Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.
    ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
    Второй датчик, как написано в книге по ремонту просто меряет уровень ОЖ. Так что врядли второй датчик на что то влияет, кроме уровня. А первый, который на мозг выдает сигнал, я заменил на оригинал.
    НУ если в книжке написано, значит действуй по книжке. ТОлько ты уверен, что "оригинал" оригинальный?
    Давно было - не помню - по моему там 4 контакта было. Вот один у меня и неконтачил. Фишку проверь.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    123
    Авто
    Модель
    oktavia 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну да вроде, он абсолютно такой же, как тот, что стоял с завода. По номеру, стране производителю Люксембург. А фишку сам не проверю, я не электрик. Поеду наверное к официалам, пусть подробно протрясут все датчики на показания, а не на ошибки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •