Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree3Likes
  • 3 Post By olegefimen

Тема: Не заводиться, горит значок красного руля

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию Не заводиться, горит значок красного руля

    Всем привет, выручайте!
    Где-то в марте возникла неприятная ситуация, машина не завелась. Приехал вечером домой всё было обычно, а утром не смог уехать. При повороте ключа загорался красный руль на приборке, было слышно щелчок из под капота и всё, стартер не крутился. Через пару дней приехал товарищ со шнурком, но машина неожиданно завелась. Ошибки не нашли, видимо они стёрлись. После этого спокойно проездил где-то с неделю. Потом опять тоже самое. Вставляешь ключ, начинаешь поворачивать - загорается красный руль, машина не заводиться, значок руля становиться жёлтым и после этого горит жёлтым всё время. Когда подключили компьютер, была ошибка подрулевого блока, на него и стали думать. На Avito нашёл подрулевой с таким же артикулом, поставили его, прописали, машина завелась. Проездил на нём до вчерашнего дня без проблем, но вечером опять вылезла та же ошибка. Красный руль, щелчок и не заводиться. Попробовал скинуть клемму с аккумулятора - завилась, доехал до дома. Пробовал завести сегодня утром - то же самое не заводиться, аккумулятор не отключал, чтобы ошибки остались. Скан ошибок смогу сделать только в выходные, но может у кого-то было похожее?
    Заранее всем большое спасибо!

    Машина Octavia 2010 года, пробег 94 тысячи, МКПП. Артикул подрулевого: 1K0 953 549 CP. VIN: XW8CK11Z7AK154144


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Мордовия
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Посмотри датчик угла поворота на электроусилители.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OCTAVIA 13RUS Посмотреть сообщение
    Посмотри датчик угла поворота на электроусилители.
    Спасибо за наводку, глянуть на предмет окисленного контакта?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8АКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня 1.8 tsi, АКПП, 2011 г., при пробеге 67 000 случилось следующее: погасла панель приборов в движении, остановился, заглушил мотор, а затем попытался его завести-заводится и тут-же глохнет. Приехали. В сервис машину аккуратно притащили на буксире. Через час позвонили и сообщили,что с машиной все в порядке - заводится, приборка светится - оказывается перегорел шестой по счету в верхнем ряду предохранитель на 5А (в блоке предохранителей в салоне слева от водителя под крышкой). Он отвечает за панель приборов, электроусилитель руля, парктроник и АКПП. Я забрал машину и на следующий день машина завелась, но не работал электроусилитель(горел красный значок руля), а через некоторое время погасла приборка и я понял, что заглушив машину,я ее не заведу. Снял крышку предохранителей(снизу паз-нужно поддеть отверткой) - смотрю вместо предохранителя на 5А у меня воткнут пред.10А, который благополучно перегорел. Я понял, что проблема не решена и прогрессирует. Был на буксире доставлен в другой сервис, где грамотный электрик нашел источник беды. ВНИМАНИЕ, шкодоводы - под капотом, на левом крыле, под корпусом воздушного фильтра лежит жгут проводов и его колено было закреплено недостаточно, имело подвижность, что привело к истиранию краски и грунта крыла до металла и изоляции самого жгута,а именно фиолетово-черного провода, корочение на массу которого и приводил к выгоранию шестого предохранителя. Целостность была восстановлена, жгут заизолирован, ошибки в БК были сняты. Все ОК. Электрик, из любопытства, заглянул в Ауди А3, находившуюся на тонировке в соседнем боксе и обнаружил такой же жгут на том же месте, только зафиксированным. Вот так. Удачи всем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •