Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92
Like Tree15Likes

Тема: Стандартная газовая стойка под капот А5 FL

  1. #61
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadec Посмотреть сообщение
    ...газовая пружина Оригинальная от Б5...
    Если ставить от Б5, тогда ничего мудрить с отклонением оси установки верхней шаровой опоры - не надо. Там крепление на аморте позволяет установить шаровую - точно под 90 градусов. Крепление - не цепляется за капот и подтачивать пластмассу не надо. Так думаю - на всех оригиналах. Фото сравнения креплений оригинала и не оригинала я выкладывал в теме амортов на А5...на форуме, что "рядом".
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  2. #62
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent-008 Посмотреть сообщение
    Если ставить от Б5, тогда ничего мудрить с отклонением оси установки верхней шаровой опоры - не надо. Там крепление на аморте позволяет установить шаровую - точно под 90 градусов. Крепление - не цепляется за капот и подтачивать пластмассу не надо. Так думаю - на всех оригиналах. Фото сравнения креплений оригинала и не оригинала я выкладывал в теме амортов на А5...на форуме, что "рядом".
    Я помню эти фотки.У меня было с чего скрутить этот скошенный наконечник,поэтому я был спокоен.Этот в наличие был,судя по всему кто-то отказался от заказа, пакет был вскрытый.Я его упомянул к слову о сравнение 280Н и 380Н,мне кажется их достаточно.Капот в конце плавно доводиться.На видео выше с ударом,хотя я более чем уверен,что разработается.
    Потом сделаю фотографию под каким углом стоит верхняя опора.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  3. #63
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    8095011 - LESJOFORS встает идеально без шаровых под углом и тп.
    366011 - KILEN - тоже самое, только в другой упаковке.
    Стоят даже на экзисте по 600р. 350Н. Поднимают супер)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #64
    Любитель Аватар для Близнец
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    "Русская Швейцария"
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Magic Black
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    А такой вариант никто не устанавливал?
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=82083

  5. #65
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Близнец Посмотреть сообщение
    А такой вариант никто не устанавливал?
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=82083
    Здесь не актуально.Читайте тему почему.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  6. #66
    Профессионал Аватар для Shuga111
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Вот приобрел на КЛАШе упор, фирма "Техномастер".







    VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #67
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    А я рад, что соскочил со второго заказа ;)
    Фильтр удобно менять? :)
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  8. #68
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadec Посмотреть сообщение
    А я рад, что соскочил со второго заказа ;)
    Фильтр удобно менять? :)
    Ага...соскочил! С уплотнителем капота можно теперь с КЛАШевским - попрощаться. В месте аморта - он заминается сильно.
    Языкомтрепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшкаРадио - Транс-вокал


  9. #69
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Сегодня добрались наконец руки! Сделал))) Полный фотоотчёт выкладывать не буду, всё тут уже освещалось, за исключением одного момента...

    Важно! Ощутимо сокращает время монтажа и сильно упрощает его, при ещё более чётком конечном результате! Речь о той самой штатной гайке на моторном щите, под которую многие выпиливали паз в кронштейне, а кто то срезал её болгаркой. У меня получилось гораздо проще и удобнее:

    ...берём обычный разводной ключ, плотно затягиваем губки на шлицах вредной гайки и одним не сильным, но резким поворотом против часовой стрелки снимаем её с заводской точечной сварки. Снимается за долю секунды, легко и непринуждённо, с щелчком и без малейших повреждений чего либо. Гайка абсолютно цела и очень даже пригодится в дальнейшем >>>
    13042012098.jpg13042012099.jpg13042012097.jpg
    Далее - высверливаем отверстие в кронштейне под (D=7mm) как можно дальше от "родной" гайки, ближе к краю и сажаем на него ту самую снятую гайку Локлайтом (можно на что угодно: Супермомент, каучуковый герметик...- что под рукой, лишь бы держалась и выдержала пару-тройку затяжек при подгонке. Loclite просто лучше - равен штатной сварке по прочности. У меня - выдержал три протяжки, включая финишную. Не провернулась и не отвалилась. А после затяжки - она уже сама себя держит)
    13042012100.jpg13042012101.jpg
    Далее крепим всё на машину по схеме "штатная гайка кронштейна > к штатному отверстию на машине (откуда гайку сорвали)" + размечаем отверстие на щите под "переехавшую" гайку, приклеенную к кронштейну. Снимаем кронштейн, сверлим по разметке тем же сверлом на 7мь... Опорный шарик кронштейна, при таком креплении - ощутимо сдвигается к правому борту машины, геометрия плоскостей чашки стойки и кронштейна совпадает уже в абсолютном идеале, без малейших зазоров даже при незакреплённом низе. Далее - всё как у всех, описывать не буду. Нижнее крепление выполнил как и хотел изначально, стальными заклёпками (D=5mm, L=8mm), стойка - гансовская LESJOFORS 8095011 как у DrRaven, за 600 с копейками р... Больше ничего не покупал ибо 2й "шарик" и остальной крепёж у меня были, потому весь бюджет составил чуть больше 800 рублей. Привет ОД!
    Единственное, что - не стал и не советую заправлять толстый жгут проводов внутрь кронштейна. Красиво, но... Во первых - у него края внутри острые, а во вторых если придётся заниматься проводкой - не нужно снимать наш "колхоз" :)

    З.Ы. Смотрится - как с конвейера, глазу не к чему придраться. Работает - Шик. Поднимает с самого низа, а закрывается одним пальцем плавно и с таким же вкусным звуком, как любая боковая дверь. "Кочергу" снимать не стал, оставил. Есть не просит, не мешает, а лет через ...ть, когда "сдуется" аммо и его нужно будет заменить - кочерга ещё пригодится. Щщастлив - как сытый удафф!! Ещё раз Мега Респект Agent-008!!!
    Последний раз редактировалось Shelby; 13.04.2012 в 16:04.
    dadec likes this.

  10. #70
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    А у меня не получилось её свернуть,на гайке грани сорвал,как только не пытался.Гайка была так проварена, что иного пути как срезать, я не видел.
    Ps у меня гайка приварена Чехами
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •