Есть три типа водителей:
- ездок
-ездюк и
-пи..юк.
Сход-развал однозначно. Тема раздута до неимоверности, народ. видимо. соскучился без общения.
Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Так каков итог то?
У меня что то похожее,но резина не изношена,просто стала шуметь резина с ростом скорости при чем практически сразу,резина заводская бриджстоун,стоит с завода,пробег 67к,машина не плавает не ведет,но шумит ооочень громко вчера ездил на жигулях так там по сравнению с моей вообще тишина.Какие соображения могут быть
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/
Всем привет,
Если кто волновался, что пропал - спешу успокоить, все нормально, я жив, авто тоже в целости и сохранности.
Только забрал машинку из сервиса, всё почнили.
А что же было? А была проблема со сходом-развалом как передних, так и задних колес, лечится все регулировкой, но просто так уйти от дилера, заплатив всего 1250 руб. за диагностику (кстати, у дилера данная процедура называется "Ходовая часть - проверка и определение неисправности") и по 500 руб. за регулировку схождения передних и задних колес и развал задних, не получится, обязательно что-то еще всплывет. Каждое, из трех последних посещений, обошлось не менее, чем в 55 000 руб. Дороговато, получается, владеть Шкодой.
Тебе об этом обо всем и писАли и про понимание дела. Судя по суммам я был прав. На что потратился?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я и не сопротивлялся, спрашивал у знающих, всё и подтвердилось.
Лопнули задние пружины, обе, в одном и том же месте, нижний виток.
Сгнил радиатор, ближний к двигателю. А вы знаете, что у Шкоды, два радиатора, помимо еще и конденсатора испарителя?
Мастер сервиса сказал, что несмотря на кризис, сервис переполнен, на что я спросил - может качество авто такое?