Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Получаю машину: комплектность

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    .... активировать эту функцию? У нас скоро в КОАПе будет дополнение о том,что все даже в городе обязаны включать ближний....
    Ребят можь и не по теме ... но можно ли за городом ездить только с Day light или все же ближний обязателен ... как тут с этим с правовой точки зрения ...? Чет тут задумался, КОАП читать лень ...

  2. #22
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Вне населённого пункта водитель обязань пользоваться ближним светом фар,либо противотуманными фарами,если они имеются для обеспечения обозначения транспортного средства!
    Дневной свет фар-это по-сути те же туманки...им и пользуйся!Не путайте с габаритными огнями!

  3. #23
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Дилеру покупатель представляет интерес два раза:
    1. Когда вы несёте деньги в кассу. Ради этого они готовы на многое.
    2. Когда вы подписываете Акт приёма-передачи. Ради этого они готовы на всё.
    На приём машины зарезервируйте 1,5-2 часа. Далее открываете Договор купли-продажи, находите базовую комплектацию и опции, которые Вы заказали и оплатили, и в путь. Прямо по пунктам. Например: написано "Руль обтянутый кожей" проверьте весь руль. Возможны порезы и царапины на невидимых частях. И так по каждому пункту: руки трогают, глаза смотрят. Ничего не бойтесь и не стесняйтесь задавать вопросы. В Договоре полный список того, что должно быть в автомобиле. После подписания Акта Вы перестаёте быть интересным для ОД и что либо доказывать или требовать будет очень проблематично. Все вопросы решайте до подписи.
    Всем удачи!
    Могу вам сказать так:от того,что вы не подпишите акт приёма-передачи авто,проигрываете именно вы. Т.к. вы потом пишите бумагу (отказную) почему и т.д. отказываетесь от авто.Мы (диллеры) на этом только выигрываем,потому что отказная машина для нас всегда праздник.Обвешиваем её допами тыщ эдак на 50 и продаём без всякой очереди в тот же день.А вы снова ждёте другую авто 2-3 месяца и в лучшем случае получаете скидку,либо,если ваш отказ наши ГРАМОТНЫЕ юристы не примут,ещё и залог не вернут!Вот так-то!Не нравиться авто,не бери!А то,как многие умеют ВЫНОСИТЬ нам (менеджерам) мозг кроме ухмылки ничего не вызывает!Пол года доставать звонками,приходить менять комплектацию и цвет,а потом в итоге отказаться от машины из-за царапины на коже руля....извините,но это либо параноя,либо маразм!!!Пишу от лица всех менеджеров по продажам!

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Михалыч работа есть работа и клиент в праве выносить мозг менеджеру, потому как машина стоит не 5 рублей, и покупателю хочется получить нормальную машину без косяков!
    Я тоже работаю в оф дилере, только механиком и бывает что клиент тоже выносит мозг стоя рядом и давая указания!
    Но работа есть работа, ничего не поделаешь!

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Михалыч работа есть работа и клиент в праве выносить мозг менеджеру, потому как машина стоит не 5 рублей, и покупателю хочется получить нормальную машину без косяков!
    Я тоже работаю в оф дилере, только механиком и бывает что клиент тоже выносит мозг стоя рядом и давая указания!
    Но работа есть работа, ничего не поделаешь!
    ПРАВИЛЬНО!

  6. #26
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Могу вам сказать так:от того,что вы не подпишите акт приёма-передачи авто,проигрываете именно вы. Т.к. вы потом пишите бумагу (отказную) почему и т.д. отказываетесь от авто.Мы (диллеры) на этом только выигрываем,потому что отказная машина для нас всегда праздник.Обвешиваем её допами тыщ эдак на 50 и продаём без всякой очереди в тот же день.А вы снова ждёте другую авто 2-3 месяца и в лучшем случае получаете скидку,либо,если ваш отказ наши ГРАМОТНЫЕ юристы не примут,ещё и залог не вернут!Вот так-то!Не нравиться авто,не бери!А то,как многие умеют ВЫНОСИТЬ нам (менеджерам) мозг кроме ухмылки ничего не вызывает!Пол года доставать звонками,приходить менять комплектацию и цвет,а потом в итоге отказаться от машины из-за царапины на коже руля....извините,но это либо параноя,либо маразм!!!Пишу от лица всех менеджеров по продажам!
    А никто и не говорит, что не надо подписывать акт. Просто до его подписания клиент может гораздо проще решить вопросы связанные с мелкими дефектами. Руль - это абстрактный пример. А из личной практики: если бы о дневном свете я поставил вопрос до подписания акта, то вопрос решился бы за 5 минут. Я спохватился после подписания акта и вопрос решался три месяца с письмами, нервами, предложением оплатить ещё раз уже оплаченную опцию (обращался к двум ОД)... С коллегами шкотоводами поделился соображениями по поводу приёмки авто.
    Кстати, если вернуться к пресловутому рулю, то в Договоре будет написано "Руль обтянутый кожей", а не "Руль обтянутый поцарапанной кожей". И ГРАМОТНОМУ клиенту Вы вернёте не только залог, но и проценты, как за банковский вклад. А шибко ГРАМОТНОМУ ещё и компенсацию упущенной выгоды, моральный вред, расходы на адвоката, билеты на трамвай и т.д. Я призываю решать все вопросы на месте. Просто до подписания акта, нам, клиентам, сделать это гораздо проще чем после.
    По поводу клиентов. Бывают неадекватные - это издержки профессии менеджера. Но как правило, человек хочет купить машину но не может разобраться что ему надо из опций, а что нет. Вот он и достаёт вопросами, если хотите, то ищет вашего участия в решении своей проблемы. А у вас это называется ВЫНОСИТ МОЗГ. И если он триста раз звонит и меняет своё решение, значит плохо убедили его в том, что ему надо именно это. Кстати ваша зарплата состоит из денег которые Вам приносят ВЫНОСИТЕЛИ МОЗГОВ.
    Михалыч 199rus! Клиент и менеджер находятся в разных окопах. Возможен компромис, но он носит частный характер. Окопы всё равно разные.
    Удачи!

  7. #27
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Но наши-то окопы крепче))Я всё понимаю и мне очень нравится эта работа и помогать принимать людям правильные решения и т.п. Я к тому,что иногда из-за царапинки на руле,нам создают проблемы!Я и сам сейчас в ожидании машины!Как бы работаю на 2 фронта...И побывав в шкуре менеджера,стараюсь на "выносить своему менеджеру мозг"...

  8. #28
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Но наши-то окопы крепче
    А вот для этого и существует этот форум, чтобы мы укрепляли свои окопы. Если человек вменяемый, то найти компромис всегда можно. Но есть и второй конец у палки - невменяемые. Это издержки профессии.
    Удачи и адекватных клиентов.

  9. #29
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Спасибо!А вам (и мне) лучших,внимательных и заботливых диллеров!

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Да что Вы? Какие окопы? Какой вынос мозга? Нормальный и адекватный клиент, идя в салон уже точно знает что, почём и в каком цвете ему нужно и лишний раз его убеждать в чём либо - зря только время терять. При общении в АСЦ на Таганке я НИ РАЗУ не почувствовал себя в разных с менеджером окопах. Все вопросы решались доброжелательно, заинтересованно и с взаимной пользой. Как результат - пришедшая к дилеру машина была в тот же день направлена на предпродажку, обросла подарочными опциями, а злосчастный ПТС был получен у дистрибьютора только с третьей попытки, НО в этот же день! Видя подобное к себе отношение и руководителя отдела продаж и менеджера, посчитал их работу продуктивной и профессиональной, что и было отмечено хорошими подарками. Поверьте, мне это делать было крайне приятно, тем более, когда подарок пришёлся по вкусу и человек был ему искренне рад! Так что каждый сам выстраивает свои партнёрские отношения с дилером, сообразуясь со здравым смыслом и наличием коммуникативных навыков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •