Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
Like Tree1Likes

Тема: 1,8TSI, давление масла.

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8 TSI DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    бежевый капуччино
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Примерно на 2000 км пробега (езжу 1 месяц) случилась в точности ситуация, описанная в начале темы. Этому предшествовала полуторачасовая езда в пробках (30 км) при температуре за бортом около +30. Проверил уровень масла - норма (участок В на указателе уровня). Периодчность ТО согласно записи в сервисной книжке - QG1.
    Так что делать-то?

  2. #22
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Докопался до истины с Вашей помощью )))
    Суть проблемы: с самой покупки авто, залез в максидот, статус автомобиля, смотрю там написано: тех. обслуживание через 25 с чем-то тыс. км., либо 600 там с чем-то дней. Ну думаю, фиг с ним. А тут подумал, что будет не лишним если комп будет выдавать актуальную инфу для России, все-таки по сервисной книжке ТО либо через 15 тыс. либо через год, что истечет соответственно ранее. Так вот, изменили мне (ездил к дилеру), вроде бы все нормально. Еду обратно, смотрю, температуру масла перестало показывать, думаю блин, толи они начудили, толи дождик тому виной, а как раз сегодня с утра у нас льет, как из ведра не переставая. Залез в книжку по эксплуатации, а там написано, что мол прочерки стоят в значении температуры масла, либо если она ниже 50 градусов, либо если имеется неполадка в системе определения температуры масла (поскольку прочерки так и не меняются на температуру, как ранее) ))) Вот я и сразу на форум, ответ нашел, спасибо!!! Получается никто ничего мне не сломал )))
    Последний раз редактировалось covenant; 21.09.2010 в 16:53.

  3. #23
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Народ,не парьтесь!Это у всех "прописан" европейский стандарт.Там ТО раз в 30000км.При 1-ом ТО эти данные меняют!И максидот будет показывать верную информацию.Так что до ТО не парьтесь с этим вопросом :)

  4. #24
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    А про масло-я,например,сам допёр что и как,подождав когда выдаст его температуру :)

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    какие страсти :D

  6. #26
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    А про масло-я,например,сам допёр что и как,подождав когда выдаст его температуру :)
    А че там допирать, я тож вначале то допер, тока у меня щас вообще не показывает температуру масла, вообще (т.е. стоят прочерки) ))) После того, как поменяли режим ТО.
    какие страсти :D
    А фигли делать, машина новая, да и народ сейчас пошел впечатлительный, гыы )))
    Последний раз редактировалось covenant; 21.09.2010 в 16:54.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    щас на шкода клубе в форуме подобную тему в ветка А5 нью пережёвывают)
    У меня было это предупреждение. Я когда его увидела, у меня у самой аж давление подскочило Машину заглушила. постояла рядом, покурила минут 10 не решалась клуюч в замок зажигания вставить, потом завела и всё - больше я этой страшной надписи не видела. Может это у компъютера был глюк ((
    И ещё может не по теме
    Пару дней назад
    Стояла на одном месте около часа с заведённым двигателем, потом поехала через 10 метров загорелась надпись "ошибка в работе двигателя необходимо техническое обслуживание", конечно всю фразу я не запомнила, перепугалась так что руки затряслись. Заглушила, покурила, 10 минут постояла, завела - надписи больше не видела
    Эт чё было?
    была Октавия, теперь - хонда

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Докопался до истины описанного явления.
    Существуют три программы периодичности сервисного обслуживания:

    QG0 - неизменяемый межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год. Тупо отслеживается километраж и календарь в зависимости от того, что наступит раньше. И ничего больше. Это для России.

    QG1 - изменяемый интервал сервисного обслуживания. Это для стран где всё в шоколаде: хороший бензин, хорошие дороги, нормальный сервис и т.д. В этом режиме подключаются датчики которые ведут диагностику автомобиля и по факту выдают рекомендации когда ехать в сервис и что менять.

    QG2 - продление межсервисных интервалов с неизменным сроком замены масла. Это нечто среднее между г...ом и шоколадом. Датчики подключены, но масло при этом режиме раз в 20 000 км замени.
    Не совсем все так. У моей машины предписан межсервисный интервал QG1, так называемый переменный лонг лайф. Но датчиков, которые ведут диагностику и по факту выдают рекомендации когда ехать в сервис и что менять, нету. Вернее, о необходимости посещения сервиса есть напоминалка в виде мигающей надписи "сервис" на дисплее одометра. И все. А вот что и когда менять ничего не предупреждает.

    Для интервала QG2 интервал замены масла такой же - 15.000 км, а не 20. По крайней мере, в моей сервисной книжке так написано.

    Кстати, интересно, если режим QG1 отличается от режима QG0 только подключением датчиков, ведущих диагностику и оповещающих о том, что и когда нужно менять, то какая при этом взаимосвязь с российскими условиями эксплуатации? Эти датчики что, в нашем климате не работают? :) И как влияют на их работу бензин, дороги и сервис? И почему, в моей машине, приобретенной в Европе, этих датчиков нет, а интервал, тем не менее QG1?

  9. #29
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    женечка - кинь ссылку, где пережевывают эту тему.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459
    была Октавия, теперь - хонда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •