Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64
Like Tree1Likes

Тема: 1,8TSI, давление масла.

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI/DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    У меня была такая же проблема ехал из мск домой! На трассе загорелась лампочка давления масла и мигала с разной переодичностью!
    Пришлось сбросить скорость и потехоньку плестись до дома!
    Дома проверил - уровень масла на минимуме.
    Позвонил в ОД они сказали надо долить масла и все будет ок, а если после доливки не перестанет мигать тогда уже на диагностику!
    Так вот решив что лучше масло взять у ОД поехал я к ним!
    ТАм купил масло залил и все стало ок!
    Кстати они мне сказали что маcло льется в движок Shell Helix ultra 5w30 и доливать желательно именно его! 1 литр обошелся в 500р (сразу взял 2 чтобы прозапас было!)

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Такая же фигня высветилась! Доехал потихоньку до своей стоянки на расстоянии 3-4-км. Вышел покурил минут 5-10, проверил уровень масла, оказался на половине, долил 200-300 мл. Завел автомобиль, и решил чуть-чуть покататься по району, проехал примерно 5 километров, все в норме, решил добавить оборотов, крутанул движок на ходу до 6 - 6,5 тыс оборотов, тоже все в порядке, ничего не горит, машинка едет, все в порядке. Вернулся, еще покурил минут 5-10, проверил уровень масла, все на томже месте, но решил долить до максимума.
    Кстати лью 5в-30, специально при пробеге в 6500 км менял масло, уточнил у ОД что льют, сказали 0в-40, спросил есть ли ещё какие варианты, т.к. изначально метка стояла, что с завода было залито 5в-30, сказали что можно и такое, но разливного нет, поэтому можно у них приобрести канистру, но будет чуть дороже.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да фигня все это сообщение, думается мне это для того чтобы лишний раз уровень масла проверили на случай если не работает какой-нить датчик уровня например. Ни от типа масла, ни от его уровня это явление не зависит. Как появилось это сообщение у меня на 2500 км где-то, так и след его простыл, ничего не доливал, не менял, как масло было по средней отметки щупа, так и осталось.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Только что позвонил в Вентус, как раз забрал у них машину в прошлый вторник, пробег еще 400 км. А в пятницу загорелась точно такая же ошибка.
    Ответили, что это ошибка о перегреве масла в ДСГ. Проявляется в пробках. Сказали, что накрайняк можно дать ей отдохнуть 5 минут и ехать дальше. А вообще посоветовали не париться с этой ошибкой. Сказали только, что если будет постоянно появляться, вот тогда добро пожаловать на диагностику :)

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    народ апнем актуальную для меня тему) кто-нибудь выяснил в чем причина? У меня эта ошибка загорается каждые 200 км, причем есть закономерность, горит когда проедешь динамично и встаешь в пробку! Дилер ничего сказать не может, поменял проводку к датчику давления, естественно, не помогло.... Есть подозрения в некорректной работе масляного насоса, ибо как раз он создает давление 2 уровней и возможно при смене стиля езды, а соответственно и оборотов, неравильно работает. Есть мысли по этому поводу?

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paulь Посмотреть сообщение
    Да фигня все это сообщение, думается мне это для того чтобы лишний раз уровень масла проверили на случай если не работает какой-нить датчик уровня например. Ни от типа масла, ни от его уровня это явление не зависит. Как появилось это сообщение у меня на 2500 км где-то, так и след его простыл, ничего не доливал, не менял, как масло было по средней отметки щупа, так и осталось.
    желтая масленка с предупреждением об оборотах выскакивает при недостаточном уровне масла,к давлению отношения не имеет,по оборотам предупреждает чтоб не драли машину может типа "голоднуть". появляется либо при реально недостаточном уровне,либо после стоянки с большим уклоном. о низком давлении всегда и во все времена сигнализировал красный индикатор. что автоматы или роботы показывают при перегреве,тут я не скажу.(вроде ключик на 32 на максидоте :-) )

  7. #37
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    желтая масленка с предупреждением об оборотах выскакивает при недостаточном уровне масла,к давлению отношения не имеет,по оборотам предупреждает чтоб не драли машину может типа "голоднуть". появляется либо при реально недостаточном уровне,либо после стоянки с большим уклоном. о низком давлении всегда и во все времена сигнализировал красный индикатор. что автоматы или роботы показывают при перегреве,тут я не скажу.(вроде ключик на 32 на максидоте :-) )
    *спасибо за коментарий, уровень естественно в норме, иначе вопрос бы даже не возникал, причем сообщение "низкое давление масла обороты не более 4000" начало пояляться после ТО 3, до ТО 3 появлялось раз 5 и ранее всегда по делу, т.е. когда требовался долив. Еще есть мысли?

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    *спасибо за коментарий, уровень естественно в норме, иначе вопрос бы даже не возникал, причем сообщение "низкое давление масла обороты не более 4000" начало пояляться после ТО 3, до ТО 3 появлялось раз 5 и ранее всегда по делу, т.е. когда требовался долив. Еще есть мысли?
    мне кажется просто это неверный перевод,вместо низкое давление,должно быть написано низкий уровень. ну а то что стало чаще выскакивать это,так возможно просто датчик дурит.

  9. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    вообще вроде как по мануалу для низкого уровня масла своя лампочка есть.
    Мне всю зиму мозк канапатила эта лампочка, на холодную завожу в минус 20 - пищит, через 10 мин перезаводишь - все норм. По середине зимы масло поменял. Такая же ситуация. лью ессесно 0w40.
    Решение оказалось очень смешным и не понятным. Дело было в количестве антифриза, он был ниже минимума, залил под максимум - лампочка перестала загораться. а вот каким боком антифриз связан с датчиком давления масла - вопрос))
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 13:15. Причина: так сложно написать? смысл изменился?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    вообще вроде как по мануалу для низкого уровня масла своя лампочка есть.
    Мне всю зиму мозк канапатила эта лампочка, на холодную завожу в минус 20 - пищит, через 10 мин перезаводишь - все норм. По середине зимы масло поменял. Такая же ситуация. лью ессесно 0w40.
    Решение оказалось очень смешным и не понятным. Дело было в количестве антифриза, он был ниже минимума, залил под максимум - лампочка перестала загораться. а вот каким боком антифриз связан с датчиком давления масла - вопрос))
    я к счастью не могу сказать какие лампочки загораются,но по опыту езды на машине сестры,скажу, у нее когда масло сжирал мотор уровень подходил к минимальному,выскакивал на максидоте значек масленки,и ниже написано,низкое давление не превышайте обороты выше 4000 или что-то в этом роде. желтый цвет,это предупреждение,красный писец! это теоретически так должно быть,как на практике,дай Бог еще 200т.км не узнать. да и сами подумайте,низкий уровень не влияет на давление в системе смазки,если только он не низок до такой степени что заборник перестает масло из поддона захватывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •