Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 64
Like Tree1Likes

Тема: 1,8TSI, давление масла.

  1. #51
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    В свое время забыл отписаться... Дело было в балансирных валах двигателя, установили неисправность и устранили в Автопраге на Дорожном проезде! ..!!
    Ты лучше пару слов про валы скажи: на сколько критично и что вообще с валами то?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    На такие вопросы у меня ответа нет) Знаю лишь что из-за их неправильной работы (балансирных валов) в двигателе не гасились вибрации, что приводило к ложному срабатыванию датчика давления! Мое мнение, что неисправность не критичная, но неприятная!

  3. #53
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    На такие вопросы у меня ответа нет) Знаю лишь что из-за их неправильной работы (балансирных валов) в двигателе не гасились вибрации, что приводило к ложному срабатыванию датчика давления! Мое мнение, что неисправность не критичная, но неприятная!
    В чем неприятность то? Это же никак не проявляется. Да и как баланчирные валы на давление влияют? там при количестве оборотов датчик показывает давление =0! В такие моменты там все по изде пойти должно. Мне диагност WV сказал, что где-то глюк/обрыв цепи. Надо искать. Это больше похоже на правду. А Ваш ОД как определил, что это с валами проблема? Ни один ОД еще не смог, а Ваш ТАКОЕ обнаружил. Думаю что-то свое они химичили..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Проводку мне поменяли первом делом, вы можете верить вашему диагносту, дело ваше...Я только одно хочу сказать, у меня неисправность устранили заменив балансирные валы! Двигатель вибрирует больше, датчик срабатывает ложно! Давление по манометру при измерениях было в норме. Полгода ездил к дилеру с этим низким давлением масла (раз 10 примерно), 1,5 года как заменил балансирные валы и сообщения нет!

  5. #55
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Заезжал в АСЦ по своим вопросам. Шелл 0w40 стоит 650 руб., 5w30 - 700 руб. Это цена литра.
    Что-то борзеют московские дилеры. У нас Shell 5W30 (VW504/507) - 450р/л бери - не хочу.)


  6. #56
    Гонщик Аватар для Кирилл Лобачев
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    варшавское шоссе
    Авто
    Модель
    Octavia RS 2.0 TFSI MT 2009г.в
    Год выпуска
    мос
    Двигатель
    2000
    Цвет
    серый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    До RS-ки была октавия 1.8TSI лил себе масло Castrol 5w30 с 504 допуском, по началу было все норм.

    В один прекрасный день загорелась лампочка давления масла, на щупе уровень был чуть ниже середины. На всякий случай долил 300гр., через некоторое время обратно загорелась эта же лампочка.

    Поговорил с друзьями, которые посоветовали залить Motul 300v. Решил попробовать, больше меня эта проблема не беспокоит.

  7. #57
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    При желтом значке на максидоте с предупреждением не крутить двиг выше 4000 оборотов в мин. необходимо усвоить следующее:
    -если ошибку словили при раскрутке двигла, когда предшествовали обороты 4000+, то проблема может быть как в маслянном насосе, так и с самим маслом (качество, уровень), а так же загрязнении маслоотделителя, других каналов. по факту на верхах датчик высокого давления фиксирует голодание. это реально проблема, ее надо решать, не тянуть.
    -если словили ошибку в пробке, явно не крутили, ничего не предвещало, просто ехали, к примеру прогревали, и тут желтая загогулина и про 4000 оборотов речь, то это программный глюк прошивки ECU версии 0020. можно забить или проапдейтить на 0040. проблема уйдет.

    Красная масленка на максидоте - это трындец, особенно на ходу. глушим двигло. приехали.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #58
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    При желтом значке на максидоте с предупреждением не крутить двиг выше 4000 оборотов в мин. необходимо усвоить следующее:
    -если ошибку словили при раскрутке двигла, когда предшествовали обороты 4000+, то проблема может быть как в маслянном насосе, так и с самим маслом (качество, уровень), а так же загрязнении маслоотделителя, других каналов. по факту на верхах датчик высокого давления фиксирует голодание. это реально проблема, ее надо решать, не тянуть.
    ...
    Это чьи заключения? Не подвергаю сомнению, НО: в таком режиме ошибка фиксирует давление масла 0, не низкое а именно 0! Таким образом несколько раз словив эту ошибку можно прощаться с двиглом или с теми частями, куда это масло не поступило. Я ловил эту ошибку раз пять уже на одном (фирма и вязкость) масле. Сейчас юзаю другое, но погодные условия не позволяют столько жечь, как раньше. Отпишусь что как..
    ansarik likes this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #59
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    Аркадий, я эту тему хорошо перекопал. Выводы написал выше. Есть софтовый глюк, а есть срабатывания по делу. Их нетрудно различить. Очень часто владельцы 1.8 жалуются на желтый значок и 4000об/мин, при этом за время поездки обороты не то, чтобы выше 4000 не поднимались, но и выше 3000 не было, прогрев по городу в районе 2000. А теперь сам подумай: якобы зафиксировано датчиком высокого давления масла значение 0. Насос у нас с изменяемой давкой. И ошибка про 4000 об/мин - это показания с того самого датчика (их два, насколько я знаю). Но при этом ты не загонял обороты в зону ответственности этого датчика. Желтый цвет загогулины имеет предупредительный характер. Эта ошибка даже в логах не оседает. Проблема известна, и например автопрага в Мск ее решает путем перезаливки прошивки. Какую на какую я уже писал. Еще меняют сервисный интервал с одного типа на другой (какой на какой, не вспомню уже) и ошибка пропадала (казалось бы, какая связь? - но факт на лицо).
    Если же у тебя ошибка вылетает при тапке в пол, когда обороты 4000+, то проблема не в софте, почти 100%. И это действительно может привести к переборке движка. С балансирными валами случай не первый, у кого-то задрало на распредвале что-то, у кого-то засрался канал подвода масла к турбине, турба по сухому вращалась. 1 раз выскочило - можно списать на глюк. 5 раз - надо начать хотя бы с проверки давления маслонасоса во всех диапазонах. Еще был случай, когда у парня насос в диапазоне 2500-3500 об/мин отключался и не всегда. Просто работал на низах и на верхах ок, а была зона риска, когда он давал давление =0. Угла давать любишь? По зиме) Так вот своеобразное голодание может возникнуть от перегрева масла, от его оттока на треке и тд. В общем страшилок много, но в подавляющем большинстве это глюк)
    Последний раз редактировалось Овощебаза; 10.12.2013 в 23:57.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #60
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    Аркадий, я эту тему хорошо перекопал. Выводы написал выше. ...Если же у тебя ошибка вылетает при тапке в пол, когда обороты 4000+, то проблема не в софте, почти 100%. И это действительно может привести к переборке движка. С балансирными валами случай не первый, у кого-то задрало на распредвале что-то, у кого-то засрался канал подвода масла к турбине, турба по сухому вращалась. 1 раз выскочило - можно списать на глюк. 5 раз - надо начать хотя бы с проверки давления маслонасоса во всех диапазонах. Еще был случай, когда у парня насос в диапазоне 2500-3500 об/мин отключался и не всегда. Просто работал на низах и на верхах ок, а была зона риска, когда он давал давление =0. Угла давать любишь? По зиме) Так вот своеобразное голодание может возникнуть от перегрева масла, от его оттока на треке и тд. В общем страшилок много, но в подавляющем большинстве это глюк)
    Это хорошо, что ты изучил и плохо, что опять пугаешь (я только было забил на это дело после разговора с диагностом). Ошибка у меня вылазит при давке от 4тыс и вше (и за 5тыс писАла). Но никакой закономерности не найти и НИКТО у нас намерять ничего не возьмется. В ЭТОМ ВСЯ И ПРОБЛЕМА! Если бы я приехал, показал логи и мехи начали бы рыть мое авто - другое дело. Но НИКТО этим не будет заниматься.
    Дайте мне путь по шнурку где давление масла увидеть и нормы! Я так понял проблемы две: насос и забиты каналы. Первое проверяем, второе промываем/чистим (может и смена масла уже поможет)....Дайте путь, куда лезть!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •