Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 231
Like Tree2Likes

Тема: DSG. Вопросы по работе.

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zkds Посмотреть сообщение
    адаптация, она же сброс настроек на заводские в помощь.
    Мне смеили прошивку, сбросили настройки, и дергать стала значительно сильнее

  2. #12
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    А у меня ровно наоборот+удлинилась 1я передача т.е. переход на 2ую стал на 12-15 км/ч. коровка LSS. Сброс настроек на заводские и смена версии ПО-это разные вещи.
    Последний раз редактировалось zkds; 17.09.2011 в 12:49.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москоу
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    на 20 тысячах поменяли мехатроник, если уж совсем честно..., то я и не понял что изменилось , сейчас 21 тысяча, всё вроде нормально, небольшой пинок с 3 на 4 остался..., но он как то не раздражает.., слегка ощутим.. вобще, моё мнение , мехатроник тут не причём.., не знаю, зачем его поменяли.. мне кажется проблема в сцеплении, разный износ дисков, и как следствие разные зазоры.. из за этого и пинки при переключении, и напрягающая меня всё больше, вибрация на 2 на малых оборотах при добавлении газа... , особенно если ещё и руль выкрутить... так что в ближайшее время поеду менять сцепление и думаю всё должно быть идеально )
    а вобще конечно, не очень приятно всё это..) народ надо мной смеётся.., машине вот только год, а уже проблема с основным узлом в машине. И то что купил тачку почти за лимон - только добавляет горести. Со своей стороны утешает, что это не только у Шкоды.. У пасатов такой же косяк.., знакомый на ауди клевещит на свой s-tronic и дикий жор масла в двигателе(1л на 1000 км) ... думаю, что и фордовские повер-шифты тоже скоро посыпятся..)
    Последний раз редактировалось Александр7; 19.09.2011 в 09:53.

  4. #14
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    На 42 т.км. по показаниям памяти комп. износ сцепления 2 (т.е. четных передач), на 45 т.км только заметил по проскальзыванию сцепления на 6й передаче, в остальном работала как и до этого (в одной из тем описывал подробнее).
    Поменял. Сейчас 52 т.км. Особенных изменений нет, только внятяг со 2й может быть плавнее едет, но опять же в пробке со временем начинает "дрожать".
    Дело было после гарантии. Обзванивал разные конторы по ремонту коробок, несколько готовы были взяться за работу, ценник от сорока т.рублей. В экзисте тогда же (май 2011) ремкомплект сцепления ДСГ (по сути сцепление с сборе) стоил около 36т.р. (к слову и у официалов цена была такая). Менял у официалов.
    Снять\установить коробку в сборе (требуется при замене сцепления) около 10т.р.
    Таким образом, мой опыт пользования мегаполис-пробки\трасса показал, что ресурс сцепления 35-40т.км., замена до 50т.р. Ни о каком ремонте сцепления ни в одном сервисе речь не шла, только замена. Установили вроде бы модернизи рованный комплект сцепления, будем надеяться прослужит дольше предыдущего.
    Совет от себя - в пробке на малой скорости пользоваться ручным режимом - остановился рычаг вправо (от себя), 1я зафиксировалась, поехал быстрее, чем накатом - хочешь сам включай 2ю, хочешь обратно рычаг КПП к себе толки. Уверен, так четный комплект сцепления будет целее и прослужит возможно дольше.

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    нет адреса
    Авто
    Модель
    А5 окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    мотор
    Цвет
    беленький
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    в пробке только режим спорт!
    у меня например ставишь в ручной,едешь на 2, при снижении скорости коробка сама скидывает при скорости 10 км/ч на 1 автоматом... в режиме драйв данной проблемы не обнаружено, хоть до 3-х км/ч в час снижай,будешь ехать на второй...

  6. #16
    Любитель Аватар для Бесподобный Мистер Fox
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ...
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр7 Посмотреть сообщение
    знакомый на ауди клевещит на свой s-tronic
    Девочка знакомая с форма Пежо (пыжеводка бывшая, пересевшая на Ауди)

    Цитата Сообщение от Ekaterinka
    Цитата Сообщение от softic
    Цитата Сообщение от Ekaterinka
    Пересела на Ауди, Ауди сломалась, вернулась обратно на Пежо! :mrgreen: :rotfl:
    :shock: :shock: :shock: уже вернулась
    а что стряслось с твоей красавицей?
    Магнитные бури, не иначе! :mrgreen: У меня за одну неделю сломались блендер, телек и машина, а у коллеги накрылся компьютер :rotfl:

    А если без шуток, я и сама не против узнать, что с ней стряслось :evil: Абсолютно беспроблемная машина с пробегом в 20 тысяч, через месяц после окончания гарантии внезапно отказалась ехать. Просто встала посреди дороги, без возможности какого-либо дальнейшего движения :evil: Вроде как глюк АКПП.

    Стоит в сервисе, направлен запрос в Ауди Россия, надеюсь дадут ответ на неделе. Никогда не думала, что меня постигнет такое разочарование в этой марке :(
    Цитата Сообщение от Ekaterinka
    Продолжение истории о том, как я пересела на Ауди, а потом с Ауди на Пежо :mrgreen:

    10 дней я терпела комментарии сервисменов в духе "инженеры работают с вашей машиной", после чего в воскресенье высказала сервису все, что я о них думаю. Как ни странно, это помогло :mrgreen: В коробку наконец залезли и подтвердили, что она сломана (эврика!) :mrgreen: Итог потрясает воображение - они меняют коробку в сборе! Замечу, пробег у машины 20700.

    Разговор со службой поддержки клиентов вообще потряс воображение: "Девушка, Вам повезло - Вам поменяют коробку в сборе. Это один из принципов работы Ауди - менять ключевые детали в сборе" :rotfl: Принцип "работать без поломок" на Ауди видимо не распростаняется :rotfl: И вообще, я должна сильно порадоваться, что они решили не ремонтировать коробку, а поменять ее целиком :rotfl:

    Далее возник вопрос, за чей счет меняют коробку. Добрый производитель Ауди решил оплатить мне 70% стоимости коробки. При этом общая цена коробки, по словам сервисменов, что-то типа 700.000 рублей (примерно как половина новой машины, ага). То есть даже оставшиеся 30% стоимости плюс работы делают неслабую дырку в моем бюджете. Через месяц после окончания гарантии, ага :mrgreen: Можно себе представить, что Ауди услышала от меня в ответ :mrgreen:

    Теперь мы вышли на новый этап: сервис обращается с импортером на предмет каких-либо дополнительных компенсаций мне. Мне доверительно сообщили, что может быть коробку мне даже поменяют бесплатно. Но для для этого еще недельку они будут переписываться с импортером :rotfl:

    Подменная машина мне кстати тоже пока не положена, так как формально машина уже не на гарантии, поэтому у них на счет подменок другие правила. Но опять-таки мне доверительно сообщили, что может быть (а именно 50 на 50), если мой случай все-таки признают гарантийным, подменку мне все-таки дадут.

    Короче не пересаживайтесь на Ауди :lol: Столько же гемора доставляет видимо только Лада Калина :lol:
    Не ругайте коробку Шкоды - проблемы бывают везде)

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Константин- Посмотреть сообщение
    в пробке только режим спорт!
    у меня например ставишь в ручной,едешь на 2, при снижении скорости коробка сама скидывает при скорости 10 км/ч на 1 автоматом... в режиме драйв данной проблемы не обнаружено, хоть до 3-х км/ч в час снижай,будешь ехать на второй...
    у меня в режиме спорт в пробке при торможении дергает. как будто кто то за ...опу держит. удовольствия от спорт в пробке не получаю

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    у меня в режиме спорт в пробке при торможении дергает. как будто кто то за ...опу держит. удовольствия от спорт в пробке не получаю


    Та же песня!

  9. #19
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурка Посмотреть сообщение
    На 42 т.км. по показаниям памяти комп. износ сцепления 2 (т.е. четных передач), на 45 т.км только заметил по проскальзыванию сцепления на 6й передаче, в остальном работала как и до этого (в одной из тем описывал подробнее).
    Поменял. Сейчас 52 т.км. Особенных изменений нет, только внятяг со 2й может быть плавнее едет, но опять же в пробке со временем начинает "дрожать".
    Дело было после гарантии. Обзванивал разные конторы по ремонту коробок, несколько готовы были взяться за работу, ценник от сорока т.рублей. В экзисте тогда же (май 2011) ремкомплект сцепления ДСГ (по сути сцепление с сборе) стоил около 36т.р. (к слову и у официалов цена была такая). Менял у официалов.
    Снять\установить коробку в сборе (требуется при замене сцепления) около 10т.р.
    Таким образом, мой опыт пользования мегаполис-пробки\трасса показал, что ресурс сцепления 35-40т.км., замена до 50т.р. Ни о каком ремонте сцепления ни в одном сервисе речь не шла, только замена. Установили вроде бы модернизи рованный комплект сцепления, будем надеяться прослужит дольше предыдущего.
    Совет от себя - в пробке на малой скорости пользоваться ручным режимом - остановился рычаг вправо (от себя), 1я зафиксировалась, поехал быстрее, чем накатом - хочешь сам включай 2ю, хочешь обратно рычаг КПП к себе толки. Уверен, так четный комплект сцепления будет целее и прослужит возможно дольше.
    Я уже себя приучиваю на светофорах, пробках трогаться на ручном режиме, ни дерганья, ни вибраций, при обгонах тоже удобно!
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  10. #20
    Любитель Аватар для vitas333
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурка Посмотреть сообщение
    На 42 т.км. по показаниям памяти комп. износ сцепления 2 (т.е. четных передач), на 45 т.км только заметил по проскальзыванию сцепления на 6й передаче, в остальном работала как и до этого (в одной из тем описывал подробнее).
    Поменял. Сейчас 52 т.км. Особенных изменений нет, только внятяг со 2й может быть плавнее едет, но опять же в пробке со временем начинает "дрожать".
    Дело было после гарантии. Обзванивал разные конторы по ремонту коробок, несколько готовы были взяться за работу, ценник от сорока т.рублей. В экзисте тогда же (май 2011) ремкомплект сцепления ДСГ (по сути сцепление с сборе) стоил около 36т.р. (к слову и у официалов цена была такая). Менял у официалов.
    Снять\установить коробку в сборе (требуется при замене сцепления) около 10т.р.
    Таким образом, мой опыт пользования мегаполис-пробки\трасса показал, что ресурс сцепления 35-40т.км., замена до 50т.р. Ни о каком ремонте сцепления ни в одном сервисе речь не шла, только замена. Установили вроде бы модернизи рованный комплект сцепления, будем надеяться прослужит дольше предыдущего.
    Совет от себя - в пробке на малой скорости пользоваться ручным режимом - остановился рычаг вправо (от себя), 1я зафиксировалась, поехал быстрее, чем накатом - хочешь сам включай 2ю, хочешь обратно рычаг КПП к себе толки. Уверен, так четный комплект сцепления будет целее и прослужит возможно дольше.
    А вам скидки у официалов не сделали? Час вроде если все ТО у дилера проходил , то у ВАГа действует послегарантийный ремонт и там существенные скидки владельцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •