Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 231
Like Tree2Likes

Тема: DSG. Вопросы по работе.

  1. #221
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Здесь надо у ОД узнать сколько гарантия на вновь установленную сцепу....
    Поеду значит ОД мозг насиловать, вроде там адекватные мастера и не отказывают. Ну по крайней мере еще не отказывали и не разводили)

  2. #222
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всем привет.
    Вот уже как полгода владею а5й fl 2010 1.4tsi / dsg7
    И вроде бы всё норм)
    Но вот решил подключить кабель и стали меня терзать мысли не хорошие)

    Всё делал по такому "мануалу": https://www.drive2.ru/l/1531038/
    Практически все показатели: как у автора. С минимальной разницей, например у него выработка 1го / 2го диска: 1.5 / 2.5 у меня 1.6/ 2.2 и тд.
    с мехатроником - всё ок
    температурный режим: преимущественно 0-100 градусов, макс.: 200-250 - машина в таком режиме проездила 38 минут за почти 5 лет.
    но вот один показатель, который кардинально отличается - кол-во адаптаций:
    1й диск сцепления - 1228 113840км
    2й диск сцепления - 7290 113850км
    т.е. коэфициент = ~0,16 < 0,33
    не ужели всё так плохо? ведь другие показатели в норме, тьфу тьфу тьфу)

    версия прошивки:
    403 90 32
    211 90

    у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку

    по работе: хз, единственное что я замечаю, это когда после сильных пробок или очень динамичной езды: при трогании такое небольшое пробуксовывание чувствуется. Постоит машина, остынет - всё норм. Ну и ещё между 1й и 2й небольшое еле заметное ощущение: "я переключилась" - но далеко не всегда, в зависимости от скорости и оборотов и степени нажатия на педаль газа. Дальше - практически не замечаю переключений.



    стоит ли переживать по этому поводу, или пока это нормальное поведение для dsg и поводов для беспокойства нет?

    ps: я не из России, машина покупалась тоже не в России, не после Московских пробок)
    текущий оригинальный пробег ~ 113840км
    спасибо

  3. #223
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot_matpockuh Посмотреть сообщение
    ..
    у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку
    НЕТ ТАКОГО! Отзывалась на замену масла! В остальном никто тебе тут не ответит.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #224
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    НЕТ ТАКОГО! Отзывалась на замену масла! В остальном никто тебе тут не ответит.
    вы правы
    да масла
    перепутал

  5. #225
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot_matpockuh Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вот уже как полгода владею а5й fl 2010 1.4tsi / dsg7
    И вроде бы всё норм)
    Но вот решил подключить кабель и стали меня терзать мысли не хорошие)

    Всё делал по такому "мануалу": https://www.drive2.ru/l/1531038/
    Практически все показатели: как у автора. С минимальной разницей, например у него выработка 1го / 2го диска: 1.5 / 2.5 у меня 1.6/ 2.2 и тд.
    с мехатроником - всё ок
    температурный режим: преимущественно 0-100 градусов, макс.: 200-250 - машина в таком режиме проездила 38 минут за почти 5 лет.
    но вот один показатель, который кардинально отличается - кол-во адаптаций:
    1й диск сцепления - 1228 113840км
    2й диск сцепления - 7290 113850км
    т.е. коэфициент = ~0,16 < 0,33
    не ужели всё так плохо? ведь другие показатели в норме, тьфу тьфу тьфу)

    версия прошивки:
    403 90 32
    211 90

    у пред. владельца осенью ОД отзывал авто на замену фильтров и перепрошивку

    по работе: хз, единственное что я замечаю, это когда после сильных пробок или очень динамичной езды: при трогании такое небольшое пробуксовывание чувствуется. Постоит машина, остынет - всё норм. Ну и ещё между 1й и 2й небольшое еле заметное ощущение: "я переключилась" - но далеко не всегда, в зависимости от скорости и оборотов и степени нажатия на педаль газа. Дальше - практически не замечаю переключений.



    стоит ли переживать по этому поводу, или пока это нормальное поведение для dsg и поводов для беспокойства нет?

    ps: я не из России, машина покупалась тоже не в России, не после Московских пробок)
    текущий оригинальный пробег ~ 113840км
    спасибо
    Я в тех части не силен, но чисто по ощущениям могу сказать - менял сцепление 10к назад(пробег 56) менял из-за вибраций в пробке на 1-2 и сильных толчках при разгоне.После замены иногда бывают толчки 1-2-3 и 3-2-1 диагностика показывает, что все нормально и как говорят мастера то толчки на 1-2-3 и 3-2-1 это нормально т.к. это признаки механики можно сказать. Ну пока езжу и никаких проблем нет. Лишний раз лучше себя не накручивать, а то так будут ощущения как будто вся машина сломалась :D Главный признак поломки это вибрация(как на херовом сцеплении на обычной механике на 1-2 передаче). После Московских пробок тоже толчки и пробуксовки можно сказать, потом остывает и нормально все становится. В пробках езжу на ручном режиме(чтобы коробка лишний раз не щелкала передачи) и на остановках +30сек ставлю на нейтраль дабы избежать нагрева. Ну и на стоянках ручник, а потом только P.

  6. #226
    Любитель
    Регистрация
    04.02.2015
    Адрес
    Belarus - Poland
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grisha1990 Посмотреть сообщение
    Ну и на стоянках ручник, а потом только P.
    а вот тут поподробнее)

  7. #227
    Ученик
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot_matpockuh Посмотреть сообщение
    а вот тут поподробнее)
    Бывает когда не ставишь на ручник и после стоянки переводишь на D идет удар по коробке. Мне объяснили, что это цепь натягивается и это не очень хорошо(ну как-то так, просто не силен в тех части). По этому каждый раз перед тем как ставить на P рекомендовали использовать ручник(ну я привык и хуже точно не будет). Ну вот ставишь ты на P и отпускаешь тормоз, машина немножко дернулась и слышен звук ТУК(тихий) это типо цепь уперлась и чтобы такого не было, нужно на ручник ставить. Как говорят, коробка так живет дольше. Всяко хуже не будет и механизм блокировки будет жить в разы дольше т.к. не будет нагрузки на него
    Arkadiy_82 likes this.

  8. #228
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot_matpockuh Посмотреть сообщение
    а вот тут поподробнее)
    Это уже касается не именно ДСГ, а всех коробок типа автомата.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #229
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ни у кого не выпадала ошибка?

    006012 - Фрикцион 2
    P177C - 007 - достигнута граница допуска

    Заменил мехатроник на ремонтный, но радость оказалась недолгой.
    Происходят странные вещи - шток сцеплений ненадолго выходит за максимальный предел, хотя это физически невозможно (помешает диск сцепления, который на месте и имеет совсем незначительный износ) Причем это происходит в тот момент, когда уже подключено другое сцепление.
    Что это может быть - глюк датчика хода штока сцепления, или программный глюк? На завтра записался к официалам на обновление прошивки, надеюсь поможет.

    Screenshot_170.jpgScreenshot_191.jpgScreenshot_198.jpg

  10. #230
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rusdex Посмотреть сообщение
    Ни у кого не выпадала ошибка?

    006012 - Фрикцион 2
    P177C - 007 - достигнута граница допуска ...
    Посмотрите пожалуйста сводку TPI по этой ошибке (см. архив по вложении).

    "
    Сводка TPI Учётный №: 2022856/6
    A3: КП S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003 Дата разрешения публикации: 06.05.2013

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Описание неисправности клиентами:

    Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.

    Заключение сервисного центра:

    В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).

    Техническое обоснование
    При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий.
    ...
    Если удаётся установить связь между претензией клиента и данной статьёй TPI, то действовать следующим образом.
    1) Выполнить Ведомый поиск неисправностей по появившемуся событию.
    2) Во время проверки будет указано на необходимость осмотра серворегулятора сцепления (относится к блоку Mechatronik) на предмет внешних повреждений. Следует провести эту проверку до конца:
    2a) Если других повреждений не обнаруживается, то заменить двойное сцепление в соответствии с Руководством по ремонту.
    Для автомобилей с обозначением коробки передач KHN и KHM после замены двойного сцепления провести обновление ПО с кодом SVM 02A003. В противном случае нарушится нормальная работа сцепления.
    2b) В случае, если обнаруживаются внешние повреждения на серворегуляторах привода сцепления, то следует заменить блок Mechatronik в соответствии с Руководством по ремонту.
    ...
    "

    Сводка старая и судя по ней дело не в ПО.
    Возможно, что были допущены какие-то ошибки при установке "ремонтного мехатроника", что повлияли уже на сцепление или случайно были повреждены гофры нажимных штоков мехатроника.

    Также обратите пожалуйста внимание на то, что коробки серий KHN и KHM требуют специфичного ПО, иначе сцепление нормально работать не будет!

    Свою серию(код) коробки можно увидеть на ее корпусе или прочесть с последней страницы "паспорта коробки" (см. снимки во вложении).
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •