Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 231
Like Tree2Likes

Тема: DSG. Вопросы по работе.

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    а нахрена тогда автоматическая коробка, если дроч...шь как мешалку в пробке??!!!!!!!!

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    мешалку дергать это фигня
    вот постоянное дергание педали сцепления реально утомляет
    так что на акпп в ручном режиме в пробке тошнить гораздо комфортнее, даже если и переключаться в ручную

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Каждому свое конечно, но соглашусь с alexmazda3. Машину на акп все таки берут ради того чтобы ехать и как можно меньше думать на тему "так вот сейчас перейду на 2-ую...нет чуть позже" или "вот пробка, вроде сильная, надо переходить на С режим...а рассосалось, надо незабыть обратно на Д"
    Я конечно чуть утрировал))) Понятно что это не так напряжно, но все равно, нафига?!
    Неужели не проще просто ездить и радоваться машине, тем более если она на гарантии.
    А что думают офицалы на тему перехода в пробке на ручной режим?
    Еще представляю как будет обломно, не, тфу тфу тфу конечно, но так отъездишь года два дергая ручку туда сюда в пробке а коробка все равно того))

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Не знаю, насколько это относится к работе коробки, но мне она доставляет трудности при залезании на бортик.
    Последнее время присмотрел место для парковки отделенной бордюрным камнем и имеющий небольшой уклон. Что бы морда не была выше задницы приходится парковаться на задней передаче. Задние колеса заезжают с разворота нормально (по очереди), а передние становятся перпендикулярно бордюру и пипец: на малом газу мозги чувствуют препятствие и довольно быстро сдаются. Много газа не даш - колеса жалко бить о бордюр, да и другая машина уже рядом. Вот и качаешься как дурак туда-сюда. На механике все просто - дал газку, подпалил чуть сцепу и плавненько залез на бордюр. А тут приходится как чайник в разгончик и резко по тормозам.
    Короче, я не в восторге. Иногда очень не хватает педали сцепления.

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия 1,8 7dsg
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Не знаю, насколько это относится к работе коробки, но мне она доставляет трудности при залезании на бортик.
    Последнее время присмотрел место для парковки отделенной бордюрным камнем и имеющий небольшой уклон. Что бы морда не была выше задницы приходится парковаться на задней передаче. Задние колеса заезжают с разворота нормально (по очереди), а передние становятся перпендикулярно бордюру и пипец: на малом газу мозги чувствуют препятствие и довольно быстро сдаются. Много газа не даш - колеса жалко бить о бордюр, да и другая машина уже рядом. Вот и качаешься как дурак туда-сюда. На механике все просто - дал газку, подпалил чуть сцепу и плавненько залез на бордюр. А тут приходится как чайник в разгончик и резко по тормозам.
    Короче, я не в восторге. Иногда очень не хватает педали сцепления.
    это скорей не к работе коробки... а к нашей действительности совдеповской... домов понастроили а мест для парковки не предусмотрено.

  6. #26
    Любитель Аватар для Бурка
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 ТSI
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas333 Посмотреть сообщение
    А вам скидки у официалов не сделали? Час вроде если все ТО у дилера проходил , то у ВАГа действует послегарантийный ремонт и там существенные скидки владельцу.
    Куланс.
    В Автопраге Юг (где обслуживался) по телефону сходу отказали, сказали, что нет такой процедуры, поэтому даже не поехал к ним.
    После недолгих разговоров, оформили Куланс у дилера, где приобретал авто. Схема - стоимость зап.ч. (сцепление) 70\30 (компенсация производителя\я), работа за мой счет. Итого 20т.р.
    Со слов инженера по гарантии Куланс после 60т.км не подтверждается (считается, что у авто с таким пробегом отказ агрегатов случается исключительно по причине износа - хотя в гарантийный период ограничения по пробегу нет), после 40т.км - смотря как сам инженер по гарантии будет хотеть оформить процедуру - первоначально производитель отказывает, при дальнейшей настойчивости может и согласиться на постгарантийное участие в затратах на ремонт.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    на малом газу мозги чувствуют препятствие и довольно быстро сдаются. Много газа не даш - колеса жалко бить о бордюр, да и другая машина уже рядом. Вот и качаешься как дурак туда-сюда. На механике все просто - дал газку, подпалил чуть сцепу и плавненько залез на бордюр. А тут приходится как чайник в разгончик и резко по тормозам.
    Короче, я не в восторге. Иногда очень не хватает педали сцепления.
    А что именно происходит, когда "мозги сдаются"? Ведь на газ ты продолжаешь давить?

  8. #28
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    А что именно происходит, когда "мозги сдаются"? Ведь на газ ты продолжаешь давить?
    Врубаю заднюю, газку даю столько, на сколько не жалко дисков. Если лезть мордой, когда колеса по очереди - залезает без проблем. Если лезть жо..й в парковочный карман и передние колеса подходят к бордюру одновременно (обычной высоты, посмотрите в своем дворе), то залезть не возможно ни на хх, ни на малом. Начинается вибрация по кузову и что бы не заглохнуть мозг размыкает сцепу. Говорю "хорошо, хрен с тобой", даю газу поболее, опять мало. И так раза с 3-его запрыгивает.
    Как хорошо было на мешалке, подъехал хоть в упор, дал газку подпалил чутка сцепу и плавненько залез куда надо.
    Уже понял, что данное упражнение не для дсг и залезаю так, как удобнее машине.

  9. #29
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Врубаю заднюю, газку даю столько, на сколько не жалко дисков. Если лезть мордой, когда колеса по очереди - залезает без проблем. Если лезть жо..й в парковочный карман и передние колеса подходят к бордюру одновременно (обычной высоты, посмотрите в своем дворе), то залезть не возможно ни на хх, ни на малом. Начинается вибрация по кузову и что бы не заглохнуть мозг размыкает сцепу. Говорю "хорошо, хрен с тобой", даю газу поболее, опять мало. И так раза с 3-его запрыгивает.
    Как хорошо было на мешалке, подъехал хоть в упор, дал газку подпалил чутка сцепу и плавненько залез куда надо.
    Уже понял, что данное упражнение не для дсг и залезаю так, как удобнее машине.
    странненько...у мня при упоре в бордюр передними получатся как на мешалке: немного газку даю - она вся напрягается, и с плавным увеличением газа она забирается куда надо. Тока наверное как на мех сцепление поджигается..

  10. #30
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    странненько...у мня при упоре в бордюр передними получатся как на мешалке: немного газку даю - она вся напрягается, и с плавным увеличением газа она забирается куда надо. Тока наверное как на мех сцепление поджигается..
    Вообще-то, электронная педаль и немного газку, трудно совместимые понятия. Если из упора начать давить педаль газа, то рано или поздо она заедет, но это будет не плавно, а дикий бросок. А сзади другая машина стоит, только успевай на тормоз жать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •