а нахрена тогда автоматическая коробка, если дроч...шь как мешалку в пробке??!!!!!!!!
а нахрена тогда автоматическая коробка, если дроч...шь как мешалку в пробке??!!!!!!!!
мешалку дергать это фигня
вот постоянное дергание педали сцепления реально утомляет
так что на акпп в ручном режиме в пробке тошнить гораздо комфортнее, даже если и переключаться в ручную
Каждому свое конечно, но соглашусь с alexmazda3. Машину на акп все таки берут ради того чтобы ехать и как можно меньше думать на тему "так вот сейчас перейду на 2-ую...нет чуть позже" или "вот пробка, вроде сильная, надо переходить на С режим...а рассосалось, надо незабыть обратно на Д"
Я конечно чуть утрировал))) Понятно что это не так напряжно, но все равно, нафига?!
Неужели не проще просто ездить и радоваться машине, тем более если она на гарантии.
А что думают офицалы на тему перехода в пробке на ручной режим?
Еще представляю как будет обломно, не, тфу тфу тфу конечно, но так отъездишь года два дергая ручку туда сюда в пробке а коробка все равно того))
Не знаю, насколько это относится к работе коробки, но мне она доставляет трудности при залезании на бортик.
Последнее время присмотрел место для парковки отделенной бордюрным камнем и имеющий небольшой уклон. Что бы морда не была выше задницы приходится парковаться на задней передаче. Задние колеса заезжают с разворота нормально (по очереди), а передние становятся перпендикулярно бордюру и пипец: на малом газу мозги чувствуют препятствие и довольно быстро сдаются. Много газа не даш - колеса жалко бить о бордюр, да и другая машина уже рядом. Вот и качаешься как дурак туда-сюда. На механике все просто - дал газку, подпалил чуть сцепу и плавненько залез на бордюр. А тут приходится как чайник в разгончик и резко по тормозам.
Короче, я не в восторге. Иногда очень не хватает педали сцепления.
Куланс.
В Автопраге Юг (где обслуживался) по телефону сходу отказали, сказали, что нет такой процедуры, поэтому даже не поехал к ним.
После недолгих разговоров, оформили Куланс у дилера, где приобретал авто. Схема - стоимость зап.ч. (сцепление) 70\30 (компенсация производителя\я), работа за мой счет. Итого 20т.р.
Со слов инженера по гарантии Куланс после 60т.км не подтверждается (считается, что у авто с таким пробегом отказ агрегатов случается исключительно по причине износа - хотя в гарантийный период ограничения по пробегу нет), после 40т.км - смотря как сам инженер по гарантии будет хотеть оформить процедуру - первоначально производитель отказывает, при дальнейшей настойчивости может и согласиться на постгарантийное участие в затратах на ремонт.
Врубаю заднюю, газку даю столько, на сколько не жалко дисков. Если лезть мордой, когда колеса по очереди - залезает без проблем. Если лезть жо..й в парковочный карман и передние колеса подходят к бордюру одновременно (обычной высоты, посмотрите в своем дворе), то залезть не возможно ни на хх, ни на малом. Начинается вибрация по кузову и что бы не заглохнуть мозг размыкает сцепу. Говорю "хорошо, хрен с тобой", даю газу поболее, опять мало. И так раза с 3-его запрыгивает.
Как хорошо было на мешалке, подъехал хоть в упор, дал газку подпалил чутка сцепу и плавненько залез куда надо.
Уже понял, что данное упражнение не для дсг и залезаю так, как удобнее машине.