Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 231
Like Tree2Likes

Тема: DSG. Вопросы по работе.

  1. #31
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Вообще-то, электронная педаль и немного газку, трудно совместимые понятия. Если из упора начать давить педаль газа, то рано или поздо она заедет, но это будет не плавно, а дикий бросок. А сзади другая машина стоит, только успевай на тормоз жать.
    по-Вашему : электронная педаль не регулирует дроссель, а работает в положении вкл/выкл - бред. Выж трогаетесь просто не с рывков.

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    по-Вашему : электронная педаль не регулирует дроссель, а работает в положении вкл/выкл - бред. Выж трогаетесь просто не с рывков.
    Я хотел сказать лишь то, что сказал:
    1. Электронная пендаль это зло, машина не отзывчива на газ. Буду ставить джеттер, но не сейчас.
    2. При заезде сходу мне проще контролировать положение автомобиля, нежели с места.
    Раньше даже пытался подгазовывать (если можно так назвать несколько кратковременных нажатий на газ без реакции на них), что бы понять, когда же она начнет подачу топлива.

  3. #33
    Ученик Аватар для Brabus Bullit
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Brabus-Allee D-46240 Bottrop/Germany
    Авто
    Модель
    MERCEDES-BENZ C-Klasse
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    6,233 ccm
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Подскажите, а есть инструкиця по экплуатации ДСГ?
    Например едешь в режиме D остановился на светофоре, надо ли ставить в положение N ?
    Дело в том что к примеру на opel astra ставили робота MTA (роботизированная механика), так вот, на нем надо было при остановке включать нитралку, ну как на мешалке.
    ДСГ - это насколько я понял тоже робот... надо ли при остановке ставить его на нитралку?

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Не надо, только при длительных остановках.

  5. #35
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    что считаем длительной остановкой?

  6. #36
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    когда нога устает на тормоз жать.

  7. #37
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,003

    По умолчанию

    так для этого паркинг существует, а на ней трали тормоз или ручник все равно нужен

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Не парьтесь, катайтесь себе в удовольствие и про коробку не думайте. Она сама за вас думать должна. На нейтраль только в "глухих" пробках надо ставить, когда нога устает тормоз держать. В остальных случаях при нажатии тормоза, сцепление достаточно размыкается для того чтобы не было трения и износа оного. Главное правило для продления ресурса сцепления - стараться не двигаться в пробке с полуотпущенной педалью тормоза, т.к. в этот момент, диски сцепления полностью не зажимаются, а работают как на полувыжатом сцеплении механики. И не жать резко газ сразу после отпускания тормоза, надо дать время (буквально 0.5 секунды) для того, чтобы диск сцепления успел зажаться, и не было лишних пробуксовок в сцеплении.

  9. #39
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Не парьтесь, катайтесь себе в удовольствие и про коробку не думайте. Она сама за вас думать должна. На нейтраль только в "глухих" пробках надо ставить, когда нога устает тормоз держать. В остальных случаях при нажатии тормоза, сцепление достаточно размыкается для того чтобы не было трения и износа оного. Главное правило для продления ресурса сцепления - стараться не двигаться в пробке с полуотпущенной педалью тормоза, т.к. в этот момент, диски сцепления полностью не зажимаются, а работают как на полувыжатом сцеплении механики. И не жать резко газ сразу после отпускания тормоза, надо дать время (буквально 0.5 секунды) для того, чтобы диск сцепления успел зажаться, и не было лишних пробуксовок в сцеплении.
    Укажите, пожалуйста, источник информации. В Руководстве по эксплуатации ничего подобного не написано.

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Я вам рассказал работу сцепления ДСГ с точки зрения инженера. Вот и все...
    А в руководстве вам ничего подобного и не напишут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •