Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 231
Like Tree2Likes

Тема: DSG. Вопросы по работе.

  1. #71
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    А у меня сегодня при поездке на работу случилась вот такая штука))
    Стоим значит в горку, пробка, тут еще справа меня поджимает товарищ, потому как с его стороны уже один другому вьехал в зад))) Передо мной авто на ровной поверхности, я соответственно стою в подъем, вроде поехали я соотвественно отпускаю тормоз, но тут товарищ спереди не едет, газ не нажимаю, и тут проходит какое-то время и машина вдруг решила откатиться назад)))Причем такое ощущение было, что включилась нейтраль, примерно как на механике когда в горку трогаешься, откатываешь....Пришлось в темпе ромба придавить педальку тормоза))И почему-то в салоне появился запах жженной резины(хотя может и сцепление)
    Авто 1.8 DSG
    Кто что скажет?

  2. #72
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пакеты внедрили ТОЛЬКО на российском рынке! В Европе все опции можно взять поштучно.
    В Белоруссии, кстати, тоже.
    Видимо,у нас сложнее контролировать поштучные опции

  3. #73
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    А у меня сегодня при поездке на работу случилась вот такая штука))
    Стоим значит в горку, пробка, тут еще справа меня поджимает товарищ, потому как с его стороны уже один другому вьехал в зад))) Передо мной авто на ровной поверхности, я соответственно стою в подъем, вроде поехали я соотвественно отпускаю тормоз, но тут товарищ спереди не едет, газ не нажимаю, и тут проходит какое-то время и машина вдруг решила откатиться назад)))Причем такое ощущение было, что включилась нейтраль, примерно как на механике когда в горку трогаешься, откатываешь....Пришлось в темпе ромба придавить педальку тормоза))И почему-то в салоне появился запах жженной резины(хотя может и сцепление)
    Авто 1.8 DSG
    Кто что скажет?
    У меня резиной не воняет, а после отпускания педали тормоза, когда стоишь в горку, машина стоит пару секунд, а потом тоже начинает немного назад откатываться. Если не ошибаюсь, ассистент подъема в гору подразумевает автоматическую задержку растормаживания колес только на время переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора.

  4. #74
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    У меня резиной не воняет, а после отпускания педали тормоза, когда стоишь в горку, машина стоит пару секунд, а потом тоже начинает немного назад откатываться. Если не ошибаюсь, ассистент подъема в гору подразумевает автоматическую задержку растормаживания колес только на время переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора.
    Ну по поводу вони резиной, это может откуда-то со стороны нанесло)))А вот с информацией по поводу помощи подъема в гору, спасибо)))Я как раз задавался вопросом как это работает...
    Каким образом лучше поддерживать движение авто на DSG при подъеме в горку в пробке?

  5. #75
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Не двигаться внатяг за ползущей впереди машиной, сначала отпустить её хотя бы на расстояние корпуса, а потом ехать за ней, т.к. при чередовании притормаживания и подгазовке, происходит пробуксовка сцепления из-за неполного зажатия диска, и, как следствие, интенсивный износ. Т.е., стараться либо ехать, либо стоять.

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Мда, по мне так это своеобразный минус данной коробки, потому как бывают такие моменты, когда отпуск машины на корпус черевато, тем что будешь стоять дальше и пропускать всех влезающих в твой ряд))

  7. #77
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Тогда надо выбирать одно из зол. Хотя, не всегда же лезут чтобы втиснуться в ваш ряд... Думаю, сцепление не сгорит, если пару раз внатяг придется проехать. Гидротрансформатор, конечно лучше и безболезненно сглаживает такие моменты, но у него свои минусы.

  8. #78
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    режим S не пробовали? Неплохо сам внатяг идет

  9. #79
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    режим S не пробовали? Неплохо сам внатяг идет
    На горку режим S еще не пробовал, недавно езжу. S понравился, по проселочной дороге, когда приходится часто ускоряться и снижать скорость. Он позволяет ехать на одной передаче в широком диапазоне оборотов, при этом не жать часто на педаль тормоза.

  10. #80
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    режим S не пробовали? Неплохо сам внатяг идет
    Пока обкатка идет)))Манагер сказал, пока лучше на D))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •