Результаты опроса: Как вам DSG ?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень доволен, проблем не было вообще!

    19 67.86%
  • Были небольшие проблемы, но вцелом доволен.

    4 14.29%
  • Были проблемы,без эвакуатора не обошлось...Лучше бы купил с МКПП

    5 17.86%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: DSG vs МКПП

  1. #1
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию DSG vs МКПП

    Ребяты не пинайте за то, что подобные темы уже есть...
    Имеется проблема в выборе между 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI МКПП. Честно говоря, если бы была связка 1.4 TSI + обычная АКПП, вопрос был бэ решен.Но...имеем то, что имеем...Исходя из многочисленных негативных отзывах о DSG напрашивается вывод на то, что если брать авто с этой коробкой, то брать ее придется на 2 года(гарантии), ибо юзать ее после истечения гарантии как-то сцыкатно Да и брать буду в кредит минимум на 3 года, и будут некоторые проблемы с продажей авто после истечения гарантийного периода.

    вобщем..помогите определиться..


  2. #2
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Хокка,совет такой-бери 1.6 плюс гидромеханический автомат. Один хрен после 2 литрового лансера будет для тебя овощем 1.4 турбо,а вот геморроя вероятность поиметь больше. Двигатель отличный,современный,дсг тоже вещь,ездил на ней ,очень гуд,но совет всё же-взять проверенное временем сочетание 1.6 +гидромеханический автомат.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Как можно тут посоветовать, интересно ))) если механика не напрягает, ну и купи механику. Я в позапрошлый раз купил механику, тоже новое авто, после 2 машин на автомате - и через 7 мес. продал нах... по пробкам для меня лично - полный отстой. Даже не понимаю, как можно выбирать, АКПП против механики, если не парит др...ить педалькой сцепления в пробках, то по моему, все едино... Для меня, напротив, тока автомат, спасибо, попробавал и то,и то (а до этого думал, что нету разницы для меня, АКПП или механика). А то все такие Шумахеры на форумах, как я погляжу, а 90 % времени тихо курят бамбук в пробке, без привязки к объему двигателя и остальных факторов. (Актуально для Москвы и прочих пробок, по трассе, или если без пробок, то совсем другие впечатления и выводы)

    А почему ты думаешь, что именно коробка сломается через 2 года? Отломиться может все что угодно, и, как правило, не то, что заранее предполагаешь. Например, на моей Шкоде отломился ЭБУ двигателя, стоит 63 000 руб. если не по гарантии (как сказал сервис-мэн), думаю что эта хреновина есть и у механической машинки )))

  4. #4
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Хокка,совет такой-бери 1.6 плюс гидромеханический автомат. Один хрен после 2 литрового лансера будет для тебя овощем 1.4 турбо,
    давненько уже хочу турбомотор..)) катался на 1.4 TSI..не могу сказать что он овощ после 2-х литрового атмосферника, лошадок то почти столько же, 135(а насколько знаю, япошки "снимают" лошадки на голых движках на стендах, без выхлопной системы, генератора и другого навесного оборудования) тобишь, движки по лошадкам практически одинаковы, только вот 1.4 TSI едет намного интереснее)

  5. #5
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    давненько уже хочу турбомотор..)) катался на 1.4 TSI..не могу сказать что он овощ после 2-х литрового атмосферника, лошадок то почти столько же, 135(а насколько знаю, япошки "снимают" лошадки на голых движках на стендах, без выхлопной системы, генератора и другого навесного оборудования) тобишь, движки по лошадкам практически одинаковы, только вот 1.4 TSI едет намного интереснее)

    Интереснее-спору нет,турбина. Решать Вам.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    А почему ты думаешь, что именно коробка сломается через 2 года? Отломиться может все что угодно
    тут, пожалуй, соглашусь.

  7. #7
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    тут, пожалуй, соглашусь.
    Главное-чтобы в случае возникновения проблем с топливной системой двигателя 1.4 тси Вам не отказали в гарантии,узнайте про это подробнее.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Главное-чтобы в случае возникновения проблем с топливной системой двигателя 1.4 тси Вам не отказали в гарантии,узнайте про это подробнее.
    спасибо, обязательно найду информацию по этому поводу. Признаться беспокойства по этому поводу нет, ввиду отсутствия(возможно не прав) большого количества жалоб на эту проблему.

  9. #9
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    спасибо, обязательно найду информацию по этому поводу. Признаться беспокойства по этому поводу нет, ввиду отсутствия(возможно не прав) большого количества жалоб на эту проблему.
    Ну хотя бы это почитать: http://autogear.ru/toyota_repair/d4/3987/

    и это: http://www.autojapanparts.ru/articles/articles_35.html

  10. #10
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    В течении 4 лет эксплуатирвал Пассат Б5 02г, а до этого 3 года Пассат Б4 94г. Всегда считал Пассаты самой "народной", надежной и долговечной машиной. Год назад, продав верный Б5, купил новый Б6 2л. За год уже два раза попадал на ремонт топливной системы в общей сложности на 64 тысячи рублей. Под гагарнтийный отказ они не попадают. За обязательные ТО уже заплатил около 20 тысяч. После износа колодок сталкнулся с невиданной ранее проблемой по их электронному сведению, которое могут сделать только в дилерских сервисах примернов 2,5 раза дороже, чем это можно было сделать на Б5 в обычном сервисе. По ощущениям в езде Пассат Б6 ничем не лучше Б5 и по отзывам нескольких владельцев, с которыми вынуждено познакомился при посещениях сервиса по поводу долбанного FSI, понял, что я еще мало с ней помучался. Собственно вопрос в том, насколько по Вашему мнению Фольксвагены, и в частности Пассат, перестал быть "народным" автомобилем. Я так уже проклял тот момент, когда поменял верный Б5 на этот Б6.

    К сожалению, вынужден согласиться с тем, что на Пассате Б5 закончилась эра народного автомобиля среднего класса от концерна Фольксваген. Сделано все, чтобы этот автомобиль стал полностью непригодным для России. Идиотизм с колодками - яркий тому пример. Хотя он меркнет по сравнению с проблемами от прямого впрыска, подчеркиваю, только в России из-за нашего бензина.


    Вот ещё пример.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •