Результаты опроса: Как вам DSG ?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень доволен, проблем не было вообще!

    19 67.86%
  • Были небольшие проблемы, но вцелом доволен.

    4 14.29%
  • Были проблемы,без эвакуатора не обошлось...Лучше бы купил с МКПП

    5 17.86%
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: DSG vs МКПП

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6 Посмотреть сообщение
    двиглу 1,8тсай ручка противопоказана!!! не успеваешь за машинкой... имхо

    1,4 не пробовал на ручке не знаю!
    На ручке думает человек, а на DSG мозги авто, и не всегда они выигрывают. имхо
    На 1.4 машина пуляет тоже нормально! Но на 1.8 в 100 раз лучше
    Я у себя в сервисе на всех моделях движков и коробок тест-драйв опробовал,
    Последний раз редактировалось Ромарио; 30.06.2010 в 21:11.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    На ручке думает человек, а на DSG мозги авто, и не всегда они выигрывают. имхо
    На 1.4 машина пуляет тоже нормально! Но на 1.8 в 100 раз лучше
    Я у себя в сервисе на всех моделях движков и коробок тест-драйв опробовал,
    пора бы уже отраститть или вновь померять рулеткой пипиську, или забить на ее длину, чтобы не использовать аргумент динамики акпп супротив мкпп ))) у ней даже по паспорту разницы нету ( например, тот же дсг против механики), а в реале из точки а в точку б с пробками вообще не очень важна динамика, в сравнении с удобством. Всех, кто будет говорить, что в пробке любит поддрачивать сцеплением, заранее считаю субъективными.

  3. #23
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    пора бы уже отраститть или вновь померять рулеткой пипиську, или забить на ее длину, чтобы не использовать аргумент динамики акпп супротив мкпп ))) у ней даже по паспорту разницы нету ( например, тот же дсг против механики), а в реале из точки а в точку б с пробками вообще не очень важна динамика, в сравнении с удобством. Всех, кто будет говорить, что в пробке любит поддрачивать сцеплением, заранее считаю субъективными.

    Считаю,что иметь 1.6 + гидромеханику в пробке достаточно. Всех,кто будет говорить,что надо 1.8 + дсг считаю гонщегами,богачами и прочее прочее! Один хрен в пробке стоять на чём,так тут реально ДЕШЕВЛЕ! Мир,дружба,жвачка!

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Я беру механику потому что в пробках не стою!
    А если честно если была коробка Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI то без раздумья взял её!!!
    Последний раз редактировалось Ромарио; 30.06.2010 в 22:17.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Считаю,что иметь 1.6 + гидромеханику в пробке достаточно. Всех,кто будет говорить,что надо 1.8 + дсг считаю гонщегами,богачами и прочее прочее! Один хрен в пробке стоять на чём,так тут реально ДЕШЕВЛЕ! Мир,дружба,жвачка!
    золотые слова! а то, тоже, приводят в аргумент какую то фигню, динамику... еще чего... просто есть разные виды коробок, ничего более. явных преимуществ нету, все субъективно, кроме того что с автомат требует меньше внимания в процессе езды по пробкам.

  6. #26
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Честно? Я бы DSG взял, да и вначале такой заказ делал, тут некоторые помнят наверное. Но я реально планирую брать авто не менее чем на 5 лет, да и потом трудно будет с DSG, у нас в Ульяновске, не продашь я думаю ну и с ремонтом лишний минус если что. В общем просто взял, что по практичнее. А мотор, моща ведь не в пробках нужна, а иной раз бывает так, что пошел на обгон фуры например, а тот на газ даванул, и встречка, и ни назад и ни вперед, только надеяться, что встречка "умная" попадется. Вот так. И тут уже каждый кубик будет на счету. А по серпантину то какая лафа я чувствую будет со 150-ю кобылами то :) Ух, поеду на юга, посмотримс.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Честно? Я бы DSG взял, да и вначале такой заказ делал, тут некоторые помнят наверное. Но я реально планирую брать авто не менее чем на 5 лет, да и потом трудно будет с DSG, у нас в Ульяновске, не продашь я думаю ну и с ремонтом лишний минус если что. В общем просто взял, что по практичнее. А мотор, моща ведь не в пробках нужна, а иной раз бывает так, что пошел на обгон фуры например, а тот на газ даванул, и встречка, и ни назад и ни вперед, только надеяться, что встречка "умная" попадется. Вот так. И тут уже каждый кубик будет на счету. А по серпантину то какая лафа я чувствую будет со 150-ю кобылами то :) Ух, поеду на юга, посмотримс.
    Да, по трассе мощь удобно и при прочих равных не помешает.
    В финляндию ездил зимой, оценил... и расход на ней по трассе совсем маленький получился - 5.6 литра на сотню в общей сложности получилось до Финки, даже сам удивился - зима, машинка постоянно работала на стоянках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •