Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
Like Tree7Likes

Тема: У кого 1.8 TSI глохнет в жару и в пробках - читайте, возможно пригодится.

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Жорик, мой тебе совет, заправляйся на лукойле 98 и будет тебе счастья. На БП уже давно бензин испортился.На предыдущих 2-ух машинах я задолбался свечи менять, пока один спец не сказал мол смени заправку. У меня было представление,что на всех азс в Москве бенз одинаков. Так то оно может быть и так, но присадки у всех разные.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Жорик, мой тебе совет, заправляйся на лукойле 98 и будет тебе счастья. На БП уже давно бензин испортился.На предыдущих 2-ух машинах я задолбался свечи менять, пока один спец не сказал мол смени заправку. У меня было представление,что на всех азс в Москве бенз одинаков. Так то оно может быть и так, но присадки у всех разные.
    Согласен с вами на все 100% у меня прошлые 2 тачки вобще отказывались от БП , сразу загорелся чек!!! На Газпроме льюсь уже больше 3 лет свечи меняю раз в 60-80 т. И то меняю потому что надо ,а по состоянию полный идеал
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  3. #13
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ну и как этовлияет на это ??
    "ЭТО" надо тоже описать на четырех страницах?
    Хорошо - попробую написать очевидность.
    Грязная сетка - меньшая пропускная способность. Если бензина много - то насосу хватает условий накачать до приемлемого давления. Если мало - забитая сетка критична. Насос хватает воздух - начинаются чудеса.

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    "ЭТО" надо тоже описать на четырех страницах?
    Хорошо - попробую написать очевидность.
    Грязная сетка - меньшая пропускная способность. Если бензина много - то насосу хватает условий накачать до приемлемого давления. Если мало - забитая сетка критична. Насос хватает воздух - начинаются чудеса.
    если бенз есть, то воздуху там не откуда взяться. я с такой ерундой сталкивался на тазике когда-то. машина ехала до 90 км/ч. столкнулся с неприятностью на трассе м4, до 90 нормально едет, если разгоняться не интенсивно, по тахометру не помню уже какие цифры были. помогло интенсивное раскачивание машины, через каждые 80-100 км. по приезду вытащив насос, был в шоке, он сетку эту почти в себя засосал. надо и на этой как-нибудь открыть посмотреть, чтоб не насиловать насос.

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    если бенз есть, то воздуху там не откуда взяться. я с такой ерундой сталкивался на тазике когда-то. машина ехала до 90 км/ч. столкнулся с неприятностью на трассе м4, до 90 нормально едет, если разгоняться не интенсивно, по тахометру не помню уже какие цифры были. помогло интенсивное раскачивание машины, через каждые 80-100 км. по приезду вытащив насос, был в шоке, он сетку эту почти в себя засосал. надо и на этой как-нибудь открыть посмотреть, чтоб не насиловать насос.
    Ключевое слово - ЕСЛИ. 1/4 бака - считай уже нету. Ты как нить попробуй налей в тазик воды и попробуй с ним пройти поворот. Поймешь почему падает давление в топливной рамке.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - ЕСЛИ. 1/4 бака - считай уже нету. Ты как нить попробуй налей в тазик воды и попробуй с ним пройти поворот. Поймешь почему падает давление в топливной рамке.
    возможно. хотя поворот должен быть очень затяжной, не думаю что та емкость в которой находится насос опустошается насосом за поворот. я с таким не сталкивался. если есть такая хрень, то это уже больше просчет конструкторов.

  7. #17
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    возможно. хотя поворот должен быть очень затяжной, не думаю что та емкость в которой находится насос опустошается насосом за поворот. я с таким не сталкивался. если есть такая хрень, то это уже больше просчет конструкторов.
    Не знаю какой должен быть поворот, но знаю, что если машина глохнет - значит ей не хватает давления в рамке. Виной забитая сетка или изношенный насос. Если есть решение - не пускать уровень ниже 1/4 и это работает - то похрен мне на повороты и на просчеты инженеров.

  8. #18
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    ...если машина глохнет - значит
    как вариант
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    ей не хватает давления в рамке...
    как вариант
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    забитая сетка или изношенный насос...
    Тогда
    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Если есть решение - не пускать уровень ниже 1/4 и это работает...
    логично и вполне возможно. Спасибо.

  9. #19
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    как вариант как вариантТогдалогично и вполне возможно. Спасибо.
    Это не только логично и возможно - это проверено. У меня новый насос уже 50 тысяч в багажнике прошел ))) Вот эти 50 тыс машина не только лампочки - но и ниже 1/4 бака не видела. Все - больше не повторялось. Заводится как часики.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 ТSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    по теме. Ездили этим летом в Гелик из Москвы. Стояли в пробке под Ростовом около 5 часов. 35 градусная жара, пробка, машина не грелась все исправно работало, в том числе и климат. Затем на выезде из пробки нажимаю на газ, а она оказывается уже заглохла, я не заметил даже когда это случилось. Дальше завел еду дальше, через некоторое время таже делюга. Отключил климат. И больше она не глохла. Приехали в Гелик, там на местности катался с климатом все ок. Потом поперлись в Анапу, на горной трассе был затор не большой, смотрю опять заглохла и продолжала глохнуть через некоторое время до тех пор пока я не выключил климат. Вот не понимаю что тогда происходило, но бенз был лукоиловский, бак не ниже середины, температура ОЖ не выше 90, компрессор рабочий, 40 градусная жара.

    П.С. В моковских пробках стол неодократн в +27-30, с кондеем и тд - не глохла икогда. И по приезду из Гелика - оже ниразу не глохла с включеннм климатом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •