Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83
Like Tree1Likes

Тема: Выручайте, или заглохла машина

  1. #71
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2015
    Адрес
    г. Судак
    Авто
    Модель
    Ваз 2102
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Снял показания через шнур:
    давление в топливной рампе:
    66 бар на не заведённом двигле после 5-10 минут простоя
    39.79 — 40.05 бар на ХХ
    Нагрузка на ТНВД:
    ХХ 56%-89%

    Что планирую сделать:
    1. Снять показания давления в контуре низкого давления (до ТНВД) — возможно в определённый момент ТННД не нагнетает нужного давления, через ТНВД топливо не идёт, тем самым нет охлаждения системы и датчик N267 выдаёт ошибку.
    2. Как проблема появится, напрямую запитать ТННД для проверки пригодности реле.


    Предыстория здесь.
    www.drive2.ru/l/7552631/
    www.drive2.ru/l/7609047/

    Для тех кто на драй2 не шарится - суть такова: при частных коротких поездках (городской цикл) в один прекрасный момент после заводки машина глохнет, вылеваем 0,5 л воды в район ТНВД, заводим и едем без проблем! Думал ТНВД.


    Нашёл рабочий ТНВД, поставил, думаю всё победил проблему!
    А не тут то было, снова та же проблема. Ну полью водицы 0,5л в район ТНВД, заведу да поеду дальше без каких либо нареканий, не дёргается, провалов нет!
    А точно это он или снова будет ложный след? Может датчик какой нагревается в районе ТНВД?
    Пошарил форумы: есть предположение что связь может быть с датчиками N267 (датчик низкого давления топлива) и G247 (датчик давления топлива).
    Сегодняшнее наблюдение:
    Поехал за 100 км от дома, приехал в точку А, машина постояла минут 30-40, завелась 15-20 сек поработала и заглохла, последующие попытки завести не увенчались успехом (заводится и начинает глохнуть постепенно примерно так: "тртртртр")))) Бенза пол бака
    .
    Я беру отсоединяю фишку от ТНВД и топливный шланг, который к ТНВД идёт — какое-то давление было в нём (естественно измерить не чем было). После как давление упало (кстати с ТНВД безн не шёл плохо это или нормально я не знаю) подсоединил всё обратно — завёл и поехал!

    Как-то так)


    Может ТННД умирает

    Все кто владеет какой-либо информацией пишите!

  2. #72
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    А давление до ТНВД слабо померить на вкл зажигании на незаведенном ДВС?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #73
    Любитель
    Регистрация
    27.06.2015
    Адрес
    г. Судак
    Авто
    Модель
    Ваз 2102
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А давление до ТНВД слабо померить на вкл зажигании на незаведенном ДВС?
    Обязательно измерию! Только приспособу соберу!

  4. #74
    Любитель Аватар для Domovityi Domovoi
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    ЗаМКАДие
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Приветствую!

    Вот и настало время, когда топливный насос похоже, что окончательно "дошел"...
    С неделю назад, катал в область. За Подольском, в пробке, заглохла... Но и завелась тут же. И опять заглохла... Вот таким манером, до обочины "дополз"... Пока туда-сюда, перекуры, попробовал завести... Завелась и поехала, но хватило ровно на пару киллометров и опять заглохла и загорелся "чек"...
    Позвонил официалам в Подольске, рассказал им симптомы, а они сразу предположили, что бензонасос мудрит... Ценник на сам насос у них, аж 20 тыр., плюс работы плюс эвакуация...
    Жаба расквакалась так, что завел машинку и поехал дальше. Пока проехал 80 км, глох-заводился раз 30... Особенно тяжко было, на эстакадах. По прямой едет, а в горку глохнет, но только если перед подъемом, останавливаться приходилось перед светофором.
    В общем, когда светофоры закончились, поехала машинка со свистом. На следующий день, спокойно доехал до заправки, залил бак до полного и "чек" погас... Вот теперь и катаюсь с полным баком, пока ищу топливный насос на замену, потому как, оригинальный хоть и в два раза дешевле чем у "официалов", но все же дорого получается, если его хватает на 50000 км...

  5. #75
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Пока читал, так и хотел написать, что не судьба была заправиться, чтобы не мучить машину всю дорогу?.. Тут даже жигулевский насос в каком-то сервисе заколхозили - изучай и связывайся с людьми.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    SCODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пока читал, так и хотел написать, что не судьба была заправиться, чтобы не мучить машину всю дорогу?.. Тут даже жигулевский насос в каком-то сервисе заколхозили - изучай и связывайся с людьми.
    Аркадий_82 подскажи. Какая производительность оригинального погружного бензонасоса Шкоды 1.8 ТСИ и какие возможны последствия применения насоса БОШ от десятки. А также от чего в баке появляются островки черной, липкой, маслянистой консистенции. Вероятно из-за них вышли из строя два насоса за последние полгода.

  7. #77
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от suman Посмотреть сообщение
    .. А также от чего в баке появляются островки черной, липкой, маслянистой консистенции. Вероятно из-за них вышли из строя два насоса за последние полгода.
    Г..но бензин! У меня за 160+ккм пробега и 5 лет бак идеально чистый был и сетка просто рыжая. По производительности не скажу (4бар вроде), тем более о последствиях. Думаю ничего не случится.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #78
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domovityi Domovoi Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Вот и настало время, когда топливный насос похоже, что окончательно "дошел"...
    С неделю назад, катал в область. За Подольском, в пробке, заглохла... Но и завелась тут же. И опять заглохла... Вот таким манером, до обочины "дополз"... Пока туда-сюда, перекуры, попробовал завести... Завелась и поехала, но хватило ровно на пару киллометров и опять заглохла и загорелся "чек"...
    Позвонил официалам в Подольске, рассказал им симптомы, а они сразу предположили, что бензонасос мудрит... Ценник на сам насос у них, аж 20 тыр., плюс работы плюс эвакуация...
    Жаба расквакалась так, что завел машинку и поехал дальше. Пока проехал 80 км, глох-заводился раз 30... Особенно тяжко было, на эстакадах. По прямой едет, а в горку глохнет, но только если перед подъемом, останавливаться приходилось перед светофором.
    В общем, когда светофоры закончились, поехала машинка со свистом. На следующий день, спокойно доехал до заправки, залил бак до полного и "чек" погас... Вот теперь и катаюсь с полным баком, пока ищу топливный насос на замену, потому как, оригинальный хоть и в два раза дешевле чем у "официалов", но все же дорого получается, если его хватает на 50000 км...
    Я уже больше года катаюсь с запасным бензонасосом в багажнике и не испытываю ваще никаких трудностей - просто не доводя уровень ниже последней четверти. А лучше - половины )) Так можешь свою жабу ваще насмерть придушить - передав ее новому владельцу авто ))

  9. #79
    Ученик Аватар для club76
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia элеганс
    Год выпуска
    2012г.
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Когда у меня умирал ТНВД, были следущие симптомы-обороты 3500-4000 не более,скорость 60-70км/ч, при резком нажатии на педаль газа машина начинала трести и загорался ЧЕК,если плавно давить,то потихоньку ездить можно(я 3 дня ездил).Васей проверил-низкое давление в топливной рампе.Записался к ОД на диагностику(1200р),подключили шнур диагностический и шланг с монометром к ТНВД и сразу стало видно, что ТНВД не выдаёт нужного высокого давления. Заказал на EXIS насос ТНВД и толкатель,получил и сам поставил за 5мин.Теперь всё работает как надо.Пробег был всего 26тк.Я думаю,что он от жары перегрелся и резко помер,летом в жару +30 было часа 3 на холостых молотила, с кондеем от жары прятались.И сразу же после этого начались проблемы с ТНВД.
    Последний раз редактировалось club76; 30.12.2016 в 17:05.

  10. #80
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,674

    По умолчанию

    Причем тут насос низкого давления и толкатель?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •