Сообщение от
amaloy
Доброго всем времени суток.
Рассказываю свой случай.
После ТО-1 (15 000 км), где то на 17 тысячах появился гул. Проявляется начиная от скорости в 80км/ч и до 150-160. Далее частоса повышается на столько что уже не так слышно.
Опытным путем было выявленно что это не двигатель (1.8ТСИ), не коробка (ДСГ) и не выхлопная система (бывает когда прогорит начинает тоже гудеть).
С этой проблемой поехал к ОФФициалам. Прокатились по МКАДу. Сначала с мастером-приемщиком, потом он мне посадил главного техника (как то так). Второй утверждал что это гудит резина (Бриджи Туранза ЕР-300 205/55R16). Хорошо, ладно, согласен что резина, не айс. Но пока я рядом с салоном, давайте загоним проверим протресем. Говорят денег стоит. Отвечаю знаю, но зато я успокоюсь что это резина и в будущем ее сменю (хотя резина наоборот со временем должна прикататься).
Загоняют на вибростенд. Тот ее тресет. Выдает Ок. Все в норме.
Тут они видно хотели отправить меня домой.
Говорю, ну давайте ее еще и на подъемник загоним, послушаем ступицы.
Загоняют. Один остался в машине, второй поднимает и кричит первому, отключи ЕСП, и поехали. Второй отключил и разгоняет. Первый приставляет спец инструмент (напоминающий врачебный фонендоскоп) и слушает ступицы. Правая-Передняя сказала ой, выдает паренек. Левая пока в норме.
Итог, замена по гарантии. За диагностику уже ничего не платил.
Когда приехал на заменц ступицы.
Техники сломали два воротка в попытках открутить гайку. Хорошо на заводе затянули (Калужская сборка, крупноузловая). Ладно. Поменяли. Сразу тишина.
Совсем другое дело.
Так что в сервис. На подъемник.