Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Тема: Какую модель выбрать

  1. #31
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    ясно. о разном говорим. кто про помойки, кто про новые авто...

  2. #32
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    ясно. о разном говорим. кто про помойки, кто про новые авто...
    по мне большенство новых авто помойки сделанные в угоду финансового благополучая владелцев компании...
    по твоему поломанный коленвал на пробеге 280ткм это нормально?
    или стёсанный намертво распредвал на пробеге 230ткм это нормально?
    обрыв шатуна на пробеге 60ткм это нормально?
    поломанный распредвал на пробеге 60ткм этонормально?
    прогаревшие поршни на пробеге 20ткм это нормально?
    я тебе могу привести массу примеров =)

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    все примеры единичны, я таких примеров не знаю, все друзья и знакомые ездят и не жалуются, даже рады. кто работает в сфере авторемонта тому естественно постоянно эти примеры на глаза попадают. брак возможен везде и у всех и всегда. да и сильно зависит кто как ездит. один м..дак включит режим "3" на автомате и куячит под 200км/ч, через 20км клина ловит движок. Херово двигло сделали?? так что новые авто далеко не помойки. ИМХО!

  4. #34
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Совсем не довод! Просто бред... О какой солидности вы говорите в гольф-классе? Это бюджетный класс автомобилей (самый распространенный) их делают без претензии на солидность.
    Если машина с 1,4-турбо-ДСГ быстрее, плавнее и экономичнее - у 1,6АКППП остается одно преимущество это 70тыщ в разнице в цене. Ресурс? уверен что никакой разницы при нормальной эксплуатации не будет. с чего бы ей взяться Скорее 1,4 будет надежнее, ведь в нем применены более современные технологии и материалы. Тем более его уже 7-ой год выпускают.
    Ресурс примерно одинаков, но 1,6 надежнее ввиду отсутствия турбины. Специалисты это подтверждают:
    http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=871&aform=6
    Спорить тут безсмысленно. Если надежность не на первом месте, то можно и с турбиной брать. Правда 1,4 и турбина ИМХО как-то не сочитаются. Для любителей супер разгона нужно хотябы 1,8 или вообще спорткар купить. Еще с турбиной потом продавать будет попроблемней.

    6-07-2010 11:27 Андрей, Псковская обл.
    Что купить?
    Уважемый, Игорь! подскажите, пожалуйста: есть 400-450 тыс., давно мониторю разные автофорумы и всё свелось к 2 кондидатурам: Skoda Octavia Tour 1.8T и Ford Mondeo III 1.8 или 2л.оба 2004-2006 года.Город у нас маленький ,поэтому авто ищится на долго,главние критерии:надежность,дешёвое обслуживание.Вроде бы пишут что эти авто надежны,но меня интересует- Mondeo и классом выши, комфортнее, управляется лутше, больше места в салоне и салон поинтереснее выглядит,так почему у них с Туром цена одинаковая. У Шкоды считаю плюсом ,что конструкция старая( известна механикам). Я больше склоняюсь к Шкоде,но смущает турбина,всё же поездки у меня будут короткие( в год около 11 тыс.).Ответьте ,пожалуйста, что выбрать или может быть вы предложите свой вариант?

    Купил бы Октавию,но без турбины. Турбина понижает надёжность двигателя.

  5. #35
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Еще с турбиной потом продавать будет попроблемней.

    Вот пока народ у нас такими категориями мыслит их и трудно продавать, а во всем мире турбина это уже практически неотемлемая часть авто и ресурс у неё огого какой... и гемора нет никакого, просто не надо брать турбированную машину года так 80-го!..)
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  6. #36
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Мыслит народ правильно. Неизвестно как авто эксплуатировали, а стоимость турбины очень большая. Да и гемор с турбиной всетки есть, что уж тут лукавить. Эксплуатируются такие движки несколько иначе. Правда ресурс турбин при правильной эксплуатации и правда большой.

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Правда 1,4 и турбина ИМХО как-то не сочитаются. Для любителей супер разгона нужно хотябы 1,8 или вообще спорткар купить. Еще с турбиной потом продавать будет попроблемней.
    Я тоже такого мнения, что 1.4 с турбиной - это только для города!
    Я часто езжу в области (Рязанская, Тульская, Московская, ...). Вот там - на трассе, если что-то случиться, то с турбиной редко какой сервис будет что-то делать. А обычный двигатель - легко.
    И еще - в 1.6 я могу залить 92 бензин и она нормально поедит!!!
    А в 1.4 - можно залить 92 помоему нет - только 95!!!
    Указанное говорит о том, что 1.6 - практичнее в эксплуатации.

    С 1.8 - лично мое мнение, то тогда лучше пассат взять - и разница в цене не такая уже большая получается.

  8. #38
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    вот мне интересно что вы дусаете может случится с турбиной =)
    в 1.4 скорее поршня прогарят чем турбина наестся
    пара заправок палённым бензином и привет поршням

  9. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Нам просто интересно - каков смысл на октавию ставить двигатель 1.4 с турбиной? Может только для города?

  10. #40
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    а смысл весь в том, что летает ласточка так, что атмосферник рядом не стоял... даже 2 литра, я не говорю уже про 1,6!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •