Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48

Тема: Какую модель выбрать

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Башкирия
    Авто
    Модель
    Октавия 1,6 А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6mpi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Я помню время когда с большим опасение относились к 16клапанным движкам на той-же десятке, потом распробовали и я сам проехал 160тыс без ремонта и продал. С турбиной ситуация как мне кажется похожая. Двигатель более современный, экономичный и кпд у него выше, возможно скоро такие движки будут самые массовые. Но надежность пока недостаточно проверена.
    Сам я себе взял 1,6мпи, и критерие выбора у меня было соотношение цены/качества (на момент приобретения 1,4тси была дороже на 80тыс.)

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Подскажите у меня выбор между 1,6 MPI+АКПП 6 (новая) и 1,4 TSI+DSG (тест драйвовская) цена одинаковая, год 2010 у обеих. Уже неделю определиться не могу какую. Поездки в основном по городу, в год не больше 20тыщ накатываю

  3. #43
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    1,6 MPI + АКПП - однозначно

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    1,6 MPI + АКПП - однозначно
    +1
    здесь играет роль уже не столько связка двигатель+коробка, сколько история автомобилей. Брать тестовую машину на мой взгляд полная лотерея. Скорее всего ее заправляли бадягой разной и коробку рвали нещадно.Вспомните, как вам менеджер говорил - "а вы нажмите на педаль, она ого-го! Щас полетит!" и все в этом духе.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #45
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Интересно, а зачем они тестовую пытаются сплавить.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk Посмотреть сообщение
    Я помню время когда с большим опасение относились к 16клапанным движкам на той-же десятке, потом распробовали и я сам проехал 160тыс без ремонта и продал. С турбиной ситуация как мне кажется похожая. Двигатель более современный, экономичный и кпд у него выше, возможно скоро такие движки будут самые массовые. Но надежность пока недостаточно проверена.
    Сам я себе взял 1,6мпи, и критерие выбора у меня было соотношение цены/качества (на момент приобретения 1,4тси была дороже на 80тыс.)
    Хоть один человек честно сказал, что основным критерием выбора послужила экономия 80 тыр., т.е. цена\качество. просто у всех эта планка - цена\качество - проходит на разном уровне - по разным причинам, иначе, уверен, все бы выбрали ауди А8 - она немного получше шкоды, без компромиссов )))

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Интересно, а зачем они тестовую пытаются сплавить.
    Цикл жизни у тестовых машин редко превышает полгода. Потом их списывают и продают. Причем это может быть не только политика дилера, но и требование автопроизводителя.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  8. #48
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    вот никак не пойму почему 1,4 с турбиной определяют "для города"? кто-то считает что медленная для трассы? специально посмотрел измерения эластичности в "авторевю" 1,4ТСИ ДСГ Джетта(та ж октавия) и 1,6 с акпп Мазда3, ФФ2, Круз. разница в разгоне в пользу джетты с 60 до 100 от 2 до 3-х секунд, а это к сведению в метрах что-то около 70-80!! при разгоне 80-120 от 3 до более 4-х сек, в метрах около 150-160! 1,6АКПП реально пропадает из зеркала заднего вида)) а раз мы выяснили что ресурс не меньше, в пользу 1,6АКПП говорит только цена!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •