Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ещё рекомендуют заряжать автоматом необслуживаемые акб, чтобы электролит не выкипал.
    Ну нет больше мочи Х..ню слушать(((.
    Вы как бы и понимаешь , что говоришь , а влез , в ......
    ДАВАЙ разбираться.
    АКБ:
    3-параметра ВАЖНЫЕ:
    -напряжение
    - ёмкость
    - ПУСКОВЫЕ ТОКИ.
    Есть ещё полярность клем .
    Напряжение понятно 12.5-12.75 В.
    Ёмкость 62-72А/ч.
    Пусковой ток, тут чем больше , тем лучше, пределы 600- 750 А.( Купил ФЛ5 и через 3-и дня не завелась(( ), ДО 75 А/ч бензин, дизель не ОТЛИЧАЮТСЯ, выше , пусковые токи ОЧЕНЬ различны.
    МЕТОДЫ зарядки АКБ :
    - постоянным током.
    -постоянным напряжением.
    - меандр.
    ....
    Степень зарядки АКБ:
    - сухой с магазина -80проц.
    -100проц.- плотность электролита не изменяется, кипит)).
    Согласен , ЗАРЯДИТЬ АКБ можно только , когда Uгены больше U-я АКБ, т. е ....
    НОРМА 12В сети: гена 13.8+-0.5В.Т.е НОРМА 13.3, но НОРМА и 14.2В.
    24В: - 27 +- 0.7В.
    Камрады , без обид , ну не рассуждайте , то чего не ....
    U-ВОЛЬТ
    А- ампер
    R- ОМ
    С- Фарад
    .........
    Спасибо .
    Нагрузочная вилка:
    - кусок проволоки вольфрам+ паралельно вольтметр ( вольтметр это амперметр с добавочным R )
    Последний раз редактировалось Сейм; 30.10.2015 в 23:33.

  2. #122
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Я, конечно, извиняюсь, но ты это к чему, Сейм? И какую такую х..ню я написал, что ты меня цитируешь? Ну-ка, заряди обычным зарядником необслуживаемый акб до 16 вольт! А потом испарения с клапанов обратно запехни или дистиллят попробуй долить! На автоматах напряжение зарядки поэтому и ограничено 14,4-14,5 вольт!
    А если прочитать, что ты написал - так это все знают. А обозначенная тобой ёмкость (С) измеряется в фарадах и обозначает Конденсатор. У тебя под капотом акб или конденсатор? А вольфрам - он в лампочках обычно, на нагрузочной вилке нихром . А вольтметр и амперметр чем отличаются знаешь хоть? Амперметр подключается последовательно и подключается вообще с помощью шунта, который параллелен амперметру и берет на себя токоыую нагрузку, если токи большие, а у вольтметра стоит последовательное добавочное сопротивление и сам от подключается в цепь параллельно двум любым точками цепи, а амперметр только в разрыв в определенном месте. Или ты тоже х..ню написал, выражаясь твоим же языком?
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 31.10.2015 в 07:07.
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #123
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Зарядка аккумулятора через прикуриватель с помощью автоматического зарядного устройства на Октавии А5.



    Для такой зарядки годится только автоматическое зарядное устройство исключающее ошибки по току зарядки и напряжению, способному повредить бортовую сеть автомобиля.

    Вообще существуют разные аккумуляторы и соответственно разные правила зарядки. Здесь в теме на стоит ограничиться классическми кислотными аккумуляторах, которые при всем своем разнообразии (обслуживаемые, необслуживаемые, с глазком, без глазка, и т.п.) не сильно отличаются друг от друга и установлены на абсолютном большинстве автомобилей. Здесь автоматические зарядки в первую очередь нужны специалистам, которые не отличают Вальты от Амперов, и способны только подключать провода. Гораздо лучше зарядки имеющие одновременно автоматический и ручной режимы или несколько автоматических режимов. Но тут уже надо уметь делать выбор одного режима от другого.
    Иногда тут упоминались аккумуляторы других типов, где действительно нужны автоматические зарядки для продления их срока службы - например всем известные металл-гидридные. Металл-гидридные правильно зарядить вручную сложно, поскольку они заряжаются до "минус дельта V = 5-8мВ", т.е. до момента когда в результате зарядки ЭДС аккумулятора начинает уменьшаться по сравнению с максимальным значением. Никель кадмиевые надо сначала разрядить до минимального уровня (считается 0,8 Вольта на банку), не допуская переполюсовки, а потом заряжать до тех же "минус дельта V=15-20мВ" с автоматическим отключением.

  4. #124
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Что-то мне все больше кажется, что к нам пришел препод, а может даже авто-журналист. Может теперь распишешь где применяются все эти АКБ и скажешь, нахрена половина из них в этой теме?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #125
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь, но ты это к чему, Сейм? И какую такую х..ню я написал, что ты меня цитируешь? Ну-ка, заряди обычным зарядником необслуживаемый акб до 16 вольт! А потом испарения с клапанов обратно запехни или дистиллят попробуй долить! На автоматах напряжение зарядки поэтому и ограничено 14,4-14,5 вольт!
    А если прочитать, что ты написал - так это все знают. А обозначенная тобой ёмкость (С) измеряется в фарадах и обозначает Конденсатор. У тебя под капотом акб или конденсатор? А вольфрам - он в лампочках обычно, на нагрузочной вилке нихром . А вольтметр и амперметр чем отличаются знаешь хоть? Амперметр подключается последовательно и подключается вообще с помощью шунта, который параллелен амперметру и берет на себя токоыую нагрузку, если токи большие, а у вольтметра стоит последовательное добавочное сопротивление и сам от подключается в цепь параллельно двум любым точками цепи, а амперметр только в разрыв в определенном месте. Или ты тоже х..ню написал, выражаясь твоим же языком?
    ВЫ х..ю не писал)))), и обидеть не хотел , просто дискуссия перешла на примитивные вещи , вот и влез. АКБ кстати и есть ёмкость , которая кроме накопления энергии,ещё и сглаживает прыжки напряжения в сети авто. Вольтметр это амперметр с последовательным добавочным сопротивлением.)))

  6. #126
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Что-то мне все больше кажется, что к нам пришел препод, а может даже авто-журналист. Может теперь распишешь где применяются все эти АКБ и скажешь, нахрена половина из них в этой теме?
    Например AGM или не AGM?

    Это вот здесь.

    http://www.zr.ru/content/articles/76...gm-ili-ne-agm/

  7. #127
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Что-то мне все больше кажется, что к нам пришел препод...
    Если только ботаники )))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #128
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Сейм, обидеть ты никого не обидел, но раз уж влез, то объясни, как это амперметр с последовательно добавленным сопротивлением становится вольтметром? А шунт амперметра убирать не надо? А если уж взять полнее инфу, то любой стрелочный прибор - по сути индикатор, и во что он превратится зависит от того, как подключен шунт. Если шунт параллельно клеммам прибора, то это амперметр, если шунт последователен с прибором, то это вольтметр. Пиши от "а" до "я", здесь не все суперэлектрики, тем более на любом приборе две клеммы, а как внутри подключен шунт многим пофиг, главное чтоб работал точно.
    Хорош уже про приборы, тема не про них.
    Сейм likes this.
    дорог много, Жизнь одна...

  9. #129
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    На холостом ходу и не только на ХХ мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора (поскольку номинальная мощность генератора всего то около 1кВт.). Что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю.

    Ниже приведены замеры, для Октавии А5 с ее штатными потребителями электрической энергии.
    Напряжение в Вольтах, падение напряжения на кабеле в цепи зарядки в мВольтах. Полярность указывает направление тока, после некоторой тарировки по падению напряжения можно судить и о силе тока - предположим на остановленном двигателе включить потребитель известной мощности - например габариты. Места подлючения прибора видны из фотографий, можно подключиться и в другом месте, например на минусовой клемме, но там провод очень толстый и падение напряжения на нем будет маленькое. Преимущество такой схемы замеров - не требуется скидывать клемму с аккумуятора, всё можно сделать одному.


    Через полчаса от останова двигателя после 5 км пробега.



    Двигатель не работает, включены габариты.



    Далее все измерения проводятся на холостом ходу - 800об/мин.

    Двигатель работает, включён ближний свет.



    Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 2-я скорость вентилятора - аккумулятор заряжается.



    Двигатель работает, включен ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла - аккумулятор разряжается.



    Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла, включился вентилятор охлаждения двигателя - аккумулятор сильно разряжается.



    Следует учитывать, что вентилятор системы охлаждения часто работает в пробках и всегда при включённом кондиционере. Сейчас зима и если включить попогрей разряд аккумулятора будет еще больше.

    На автомобиле стоит необслуживаемый аккумулятор, годовалый Силвер Бош, на то время рекламировался как один из самых продвинутых, а на самом деле похоже лучший с конца.

    http://www.zr.ru/content/articles/81...ampery-silnee/

  10. #130
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    На холостом ходу и не только на ХХ мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора (поскольку номинальная мощность генератора всего то около 1кВт.). Что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю...
    И что ты хочешь этим доказать? Понятно, что при желании можно понавешать на генератор столько всего, что на любых оборотах его мощности не хватит для зарядки аккумулятора. Но, во-первых, в реальной эксплуатации я не могу себе представить одновременное включение обогревов, кондиционера и вентиляторов радиатора. Во-вторых, для стран с холодным климатом, где будут часто использоваться подогревы и нужно запускать двигатель в мороз, производитель ставит генератор увеличенной мощности, к примеру, на моей машине 140А, т.е. не 1 кВт, а 140*12=1,68кВт, а этого достаточно, что и подтверждают мои измерения. Согласен, вентиляторы радиатора кушают много, но я ни разу не наблюдал их включения зимой, а летом проблем с зарядом, при исправности генератора и аккумулятора ни когда не имел даже на старых машинах со слабыми генераторами и часто горящими на ХХ контрольными лампами заряда.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •