Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    У тебя посреди зимы +3 бывает с дождем? У нас на Новый год легко! Да и зимы в средней полосе пошли черте че, так что в пробке запросто оба вента радиатора включатся.
    И на лыжах покататься негде, хоть к тебе поезжай...
    дорог много, Жизнь одна...

  2. #132
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    У тебя посреди зимы +3 бывает с дождем? У нас на Новый год легко! Да и зимы в средней полосе пошли черте че, так что в пробке запросто оба вента радиатора включатся.
    И на лыжах покататься негде, хоть к тебе поезжай...
    Посреди зимы +3 бывает, но редко, а в межсезонье при такой температуре ни разу вентиляторы не слышал, TSI на холостых не особо греется при включенной печке :), а кондиционер при +3 не включится, может вентиляторы и включаются, но не на всю мощность, и много тока при этом не берут. Опять же, если они и включаются, то работают короткое время и на общий баланс заряда влияют мало.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #133
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Посреди зимы +3 бывает, но редко, а в межсезонье при такой температуре ни разу вентиляторы не слышал, TSI на холостых не особо греется при включенной печке :), а кондиционер при +3 не включится, может вентиляторы и включаются, но не на всю мощность, и много тока при этом не берут. Опять же, если они и включаются, то работают короткое время и на общий баланс заряда влияют мало.
    Этой зимой ного раз приходилось молотить на хх с печкой по часу и больше(может отсюда и жОр пошел) - температура масла всегда за сотку переваливала на М 0-40. Вентиляторы не слушал.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #134
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Ну да, ну да, зимой только основной и на первой скорости, и секунд на 15-20.
    А на лыжах покататься пустишь?
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #135
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, зимой только основной и на первой скорости, и секунд на 15-20.
    А на лыжах покататься пустишь?
    А..уеть какой понятный пост: что основной, кому приглашать...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #136
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, зимой только основной и на первой скорости, и секунд на 15-20.
    А на лыжах покататься пустишь?
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А..уеть какой понятный пост: что основной, кому приглашать...
    Да это мне. Я понял. Основной - это про вентилятор радиатора, а про лыжи - приезжай, у нас даже горнолыжная база имеется, "Каменный мыс" называется, не Альпы конечно, но руки - ноги народ ломает часто )))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #137
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Согласен, вентиляторы радиатора кушают много, но я ни разу не наблюдал их включения зимой, а летом проблем с зарядом, при исправности генератора и аккумулятора ни когда не имел даже на старых машинах со слабыми генераторами и часто горящими на ХХ контрольными лампами заряда.
    В данном случае измерял на Октавии А5, а в Октавии лампочка на представленных ситуациях разрядки акумулятора не загорается, если только совсем не заглушить двигатель. Т.е. аккумулятор будет разряжаться, но это никак штатными средствами у меня не обозначается. И по другому я пока не встречал, а раньше и тем более не было технической возможности наблюдать за разрядкой, кроме как через амперметр. На Жигулях лампочка неисправности генератора загоралась через нормально замкнутое реле, которое запитывалось от напряжения обмотки возбуждения. Т.е. нет напряжения на обмотке возбуждения и тогда питание с реле снималось, исполнительный орган замыкался и соответственно лампочка контроля генератора подключалась к массе и горела. Но горела только в случае выхода из строя самого генератора или РР. Например приводной ремень оборвался. Померла так померла. И как она могла после этого часто гаснуть и снова загораться непонятно - это какой то редкий случай, может контакты были не затянуты. Что бы показывать зарядку или разрядку аккумулятора, нужна схема подобная вышепредставленной, на операционных усилителях или подобное. Раньше подобной технической возможности не было, потому и пришлось изобретать самому. Однако может я, что то пропустил и прошу Aksej назвать известную Вам советскую марку автомобиля где лампочка загоралась при разряде аккумулятора на работающем двигателе и наоборот гасла при зарядке. Раньше схемы были простые, чисто электричество. Не надо много, назовите одну. Будем посмотреть Вашу электрическую схему.

    P/S. В Красноярске надо считать сейчас уже зима- плюс, минус 3, хотя и пол зимы так может быть. На горнолыжной базе в Бобровом логу снега пока не насыпали. Ездил с друзьями на выходные на их Мазде CX5 с СкайАктивом, так в Красноярских пробках работающий вентилятор радиатора сейчас обычное дело. Шкод здесь мало, наверно единственный дилер на весь Красноярск - Медведь-Восток. СкайАктив это конечно не TSI c компрессором, где термодинамический цикл должен быть более эффективен, из-за большей степени расширения, но тоже достаточно экономичная машинка.

  8. #138
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Раскусил я журналиста...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    В данном случае измерял на Октавии А5, а в Октавии лампочка на представленных ситуациях разрядки акумулятора не загорается, если только совсем не заглушить двигатель. Т.е. аккумулятор будет разряжаться, но это никак штатными средствами у меня не обозначается. И по другому я пока не встречал, а раньше и тем более не было технической возможности наблюдать за разрядкой, кроме как через амперметр. На Жигулях лампочка неисправности генератора загоралась через нормально замкнутое реле, которое запитывалось от напряжения обмотки возбуждения. Т.е. нет напряжения на обмотке возбуждения и тогда питание с реле снималось, исполнительный орган замыкался и соответственно лампочка контроля генератора подключалась к массе и горела. Но горела только в случае выхода из строя самого генератора или РР. Например приводной ремень оборвался. Померла так померла. И как она могла после этого часто гаснуть и снова загораться непонятно - это какой то редкий случай, может контакты были не затянуты. Что бы показывать зарядку или разрядку аккумулятора, нужна схема подобная вышепредставленной, на операционных усилителях или подобное. Раньше подобной технической возможности не было, потому и пришлось изобретать самому. Однако может я, что то пропустил и прошу Aksej назвать известную Вам советскую марку автомобиля где лампочка загоралась при разряде аккумулятора на работающем двигателе и наоборот гасла при зарядке. Раньше схемы были простые, чисто электричество. Не надо много, назовите одну. Будем посмотреть Вашу электрическую схему.

    P/S. В Красноярске надо считать сейчас уже зима- плюс, минус 3, хотя и пол зимы так может быть. На горнолыжной базе в Бобровом логу снега пока не насыпали. Ездил с друзьями на выходные на их Мазде CX5 с СкайАктивом, так в Красноярских пробках работающий вентилятор радиатора сейчас обычное дело. Шкод здесь мало, наверно единственный дилер на весь Красноярск - Медведь-Восток. СкайАктив это конечно не TSI c компрессором, где термодинамический цикл должен быть более эффективен, из-за большей степени расширения, но тоже достаточно экономичная машинка.
    Да, здесь ты прав, пришлось вспомнить устройство электрооборудования и схемы старых авто, как-никак уже 25 лет со времени их изучения прошло, похоже моргающая красная лампа при уходе стрелки амперметра в минус это была лампа давления масла :) (такой вот фокус памяти), извиняюсь. Но что это меняет? Отсутствие проблем с зарядкой летом от этого не изменилось. А почему в твоем предпоследнем посту нет измерений напряжения на клеммах аккумулятора при его разрядке? Измерь, ведь именно об этом спор. И если при разряде напряжение на клеммах будет больше или равно минимально поддерживаемому регулятором напряжению 13,8 В, которое я и измерял, я сниму перед тобой шляпу, серьезно.
    Про вентилятор радиатора вроде выяснили, что при околонулевой температуре включаться может, но не на полную мощность и ненадолго, и зачем в этой ситуации включенные обогревы сидений и стекол? Снег и так тает падая на нагретые стекла в стоящей в пробке машины а салон всяко уже нагрет если вентилятор радиатора включился. Я не знаю, почему на твоей машине стоит маломощный генератор, наверное из-за двигателя, которому будет тяжко крутить более мощный генератор, но, думаю, что на нормальных машинах обеспечение питания штатных потребителей на любых оборотах, не разряжая при этом аккумулятор, закладывается ещё на стадии проектирования.
    Последний раз редактировалось Aksej; 02.11.2015 в 19:18.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #140
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Я же писал в самом начале дискуссии практически, что все попогревы - подогревы включают с утра, только сев в машину и запустив двигатель.
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •