Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Заряжать через прикуриватель можно, но не у всех прокатит, допустим, на солярисе прикуриватель отключается вместе с зажиганием.
    А по поводу извращений - моей Варте 5 лет и она чувствует себя прекрасно! Нет ничего сложного раз в квартал зарядить акб, а она тебе ещё спасибо скажет.
    Я так же не сторонник автозапуска, в большой мороз лучше самому послушать и почувствовать, как стартер крутит, бывает и педаль сцепления выжатая многое даёт при -30...35. К тому же после автозапуска для прогрева , когда не едешь никуда, заряд акб не восстанавливается. Ещё с советских времен известно, что после холодного пуска заряд ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ не менее, чем ЧЕРЕЗ 15 км честного ПРОБЕГА, а не стояния в пробках.
    Пусть каждый сам решает, надо оно ему или нет, а я заряжаю по-настоящему и контролирую ёмкость нагрузочной вилкой, ареометр в необслуживаемую не засунешь.
    дорог много, Жизнь одна...

  2. #22
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    .. - моей Варте 5 лет и она чувствует себя прекрасно! ..., ареометр в необслуживаемую не засунешь.
    Вот и ответ. Кроме Варты (тоже юзал) еще не видел необслуживаемых - у всех есть доступ к банкам.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Возможно, я не отслеживаю весь рынок акб, но необслуживаемых становится все больше, не только Варта, много кому проверял нагрузочной вилкой батареи, не Варту. Хотя для меня с пробками лучше, в крайних банках уровень электролита со временем становится ниже. Но Медалист, Варта и Бош для меня в приоритете...
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    о
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Возможно, я не отслеживаю весь рынок акб, но необслуживаемых становится все больше, не только Варта, много кому проверял нагрузочной вилкой батареи, не Варту. Хотя для меня с пробками лучше, в крайних банках уровень электролита со временем становится ниже. Но Медалист, Варта и Бош для меня в приоритете...
    В крайних банках уровень падает не в результате выкипания, а просто стенка банки имеет малую жесткость и не уравновешена как средние. Потому боковая стенка слегка выгибается наружу и уровень падает.

    Вообще уровень зарядки и состояния батареи важны в первую очередь для надежности запуска и особенно в холодное время года.

    Не могу сказать ничего хорошего и плохого про Варту и Бош, ничего особенного при том что Варта была с заводской чешской комплектации. В прошлом году когда были некоторые проблемы не стал покупать необслуживаемую за 5 тыр, а купил вместо Варты простой российский аккумулятор на базе за 1700 руб по технологии 20 летней давности, чуть побольше размером, чуть потяжелее. что может быть совсем неплохо, за старую дали 200руб, можно три купить за цену Варты. Это цена одной заправки бензином, даже масло допуска 504 при замене обойдется дороже новой батареи. Время от времени подзаряжаю аккумулятор через прикуриватель на даче. Уверен года три проработает. Время деньги, если подсчитать свое время окажется дешевле новую купить, чем старую дотошно обслуживать. Просто нравится иногда самому повозиться , но не до фанатизма. Варту можно было расковырять и добраться до банок, а вот Бош капитально запаяли, ни ту ни другую не пришлось подливать, а Бош к тому же и непрозрачный. Но в нынешнее время по мне лучше один раз в три года покупать новую батарею, чем обслуживать фирменную старую за те же деньги.
    Последний раз редактировалось МЕЛНИК; 20.10.2015 в 20:21.

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Какая-то доля истины в твоих словах есть. Но моя Варта (блю динамик, 60А*ч, если интересует ) уже 5 лет работает, и зимой я не парюсь по поводу запуска и в -30...35, а у тебя за это время уже вторая акб доживает свой срок. Свою брал 5 лет назад за 2800р, недавно приятель сдал старую при покупке новой за 300р, две твоих акб по 1700р будет 3400 минусуем по 200р с батареи на приемном пункте получается моя акб 2500р, а две твоих 3000р. Вывод : при минимальном обслуживании (ведь я не мудохаюсь с электролитом и выставлении и контролем тока, зарядное - автомат) хорошая батарея обходится дешевле. Согласись, в моих словах тоже есть доля истины.
    А насчет старой батареи это ещё определить надо. Моя содержится в заряженном состоянии, что ничуть ей не вредит, ведь при езде в городе и по пробкам, с короткими пробегами батарея истощается, как твоя, и называется это хронический недозаряд при исправном генераторе.
    Особенно высасывает и незаряжает исправная электрика авто в следующих случаях:
    Завел при -25 или ниже, ветер/снег, стекла замерзли. Экономя время сразу врубаем подогревы всего что есть и фары тоже, обычно с туманками, ведь так светлее. Теперь считаем: 4 фары по предам будет ампер 30, заднее стекло с зеркалами -25-30 ампер, попогрейки по 7,5-10 ампер каждая, вентилятор климата или печки на 2 скорости ампер 7,5 , плюс сам ДВС, габариты и электроника, музыка... И нет ничего, что бы мог генератор отдать аккумулятору, только крохи... И самое главное - холодная акб не способна принимать заряд или принимает его очень плохо, особенно при температурах ниже -18. Если сюда добавить частые короткие поездки, вообще все будет замечательно. Особенно рано утром, часов в 6-7.
    Так что каждому своё.
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 20.10.2015 в 22:57.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #26
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    ... И нет ничего, что бы мог генератор отдать аккумулятору, только крохи... И самое главное - холодная акб не способна принимать заряд или принимает его очень плохо, особенно при температурах ниже -18. Если сюда добавить частые короткие поездки, вообще все будет замечательно. Особенно рано утром, часов в 6-7.
    Так что каждому своё.
    Наш гена (не знаю как твой) на холостых отдает столько же, сколько и на 5тыс - вижу напряжение онлайн так сказать. А вот то что холодный АКБ не принимает ток - другое дело...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #27
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Наш гена (не знаю как твой) на холостых отдает столько же, сколько и на 5тыс - вижу напряжение онлайн так сказать. А вот то что холодный АКБ не принимает ток - другое дело...
    А как ты видишь? Чем?

  8. #28
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    А как ты видишь? Чем?
    ФИСом



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #29
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ФИСом
    Он ток зарядки даже показывает?

  10. #30
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Он ток зарядки даже показывает?
    Угу...И видно скока на АКБ у тебя при включении зажигания (с утра полезно) и как просаживается при заводе и скока он тока получает в процессе.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •