Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #51
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Значит водички долить нужно?
    Для начала другим ареометром померить, заведомо исправным. Такое повышение плотности будет если вода в банках выкипит и уровень сильно упадет, это возможно только если аккумулятор перезарядили зарядным устройством или при неисправности регулятора напряжения в машине, ну или когда специально плотность повысили, как я раньше делал. Уровень электролита смотрел? Напряжение на клеммах при работающем двигателе проверял?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #52
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Уровень электролита смотрел? Напряжение на клеммах при работающем двигателе проверял?
    Уровень был ниже максимума. Долил воды дстилированной.
    Сейчас напряжение при работающем двигателе 13,65 в, на заглушенном 12,67 в
    Белка REVO st.1 DSGовина

  3. #53
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Уровень был ниже максимума. Долил воды дстилированной.
    Сейчас напряжение при работающем двигателе 13,65 в, на заглушенном 12,67 в
    Что то маловато, при работающем двигателе должно быть 13,9 - 14,4. Непонятно почему выкипел, всё же склоняюсь к некорректности ареометра, если не повышали плотность сами.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #54
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что то маловато, при работающем двигателе должно быть 13,9 - 14,4. Непонятно почему выкипел, всё же склоняюсь к некорректности ареометра, если не повышали плотность сами.
    Выкипел видимо потому как заряжал его сутки.
    Плотность сам не повышал. Четыре года акулику, наверно пора на покой
    Белка REVO st.1 DSGовина

  5. #55
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Выкипел видимо потому как заряжал его сутки.
    Плотность сам не повышал. Четыре года акулику, наверно пора на покой
    Так сразу и написал бы, что плотность 1,30 стала после заряда. Дело не во времени зарядки (я автоматом заряжаю двое суток), а в зарядном токе. Сильно кипел и грелся? Похоже перезарядил ты его, и половина активной массы с пластин осыпалась. Если в первый мороз не заведешь двигатель, бери новый аккум. А может и ещё поживет.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #56
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Сильно кипел и грелся? Похоже перезарядил ты его, и половина активной массы с пластин осыпалась. Если в первый мороз не заведешь двигатель, бери новый аккум. А может и ещё поживет.
    Я также думаю. Всё что мог я для него сделал)))

    Заряжал автоматом. Нагрева не было, слабое кипение (пузырьки) присутствовали
    Белка REVO st.1 DSGовина

  7. #57
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Какая-то доля истины в твоих словах есть. Но моя Варта (блю динамик, 60А*ч, если интересует ) уже 5 лет работает, и зимой я не парюсь по поводу запуска и в -30...35, а у тебя за это время уже вторая акб доживает свой срок. Свою брал 5 лет назад за 2800р, недавно приятель сдал старую при покупке новой за 300р, две твоих акб по 1700р будет 3400 минусуем по 200р с батареи на приемном пункте получается моя акб 2500р, а две твоих 3000р. Вывод : при минимальном обслуживании (ведь я не мудохаюсь с электролитом и выставлении и контролем тока, зарядное - автомат) хорошая батарея обходится дешевле. Согласись, в моих словах тоже есть доля истины.
    А насчет старой батареи это ещё определить надо. Моя содержится в заряженном состоянии, что ничуть ей не вредит, ведь при езде в городе и по пробкам, с короткими пробегами батарея истощается, как твоя, и называется это хронический недозаряд при исправном генераторе.
    Особенно высасывает и незаряжает исправная электрика авто в следующих случаях:
    Так что каждому своё.
    Не совсем так. Было две необслуживаемых батареи: Варта с 2008 года (родная) и Бош с начала 2009. Их цены поболее будут чем 1700. Родная Варта замерзла в первую зиму из-за долгой стоянке на сигнализации без использования, я тогда в командировке был. Замерзшую не удалось после оттаивания зарядить автоматическим ЗУ. Купил тогда же Бош (вроде Сильвер), он тогда тыщи три рублей стоил, а теперь стоит больше пятерки. Бош не замерзал. Позднее удалось зарядить и Варту, но зарядил только советским кондовым ПЗУ под названием Саранск. Так и получилось две батареи. С Бошем ездил в основном зимой, а с Вартой летом. Вторя стояла в гараже заряженная, на всякий подобный случай, поскольку электричества в гараже нет. Но вот год стоил дешевая русская батарея за 1700 руб. На исправной Октавии электролит из нее не выкипает и обслуживания в этой части не требуется.

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    [QUOTE=Arkadiy_82;769827]Наш гена (не знаю как твой) на холостых отдает столько же, сколько и на 5тыс - вижу напряжение онлайн так сказать.
    А проконтролируй заодно направление тока, куда он идет в процессе работы двигателя на разных режимах - ХХ и 5 тыс оборотов и разной нагрузки. Т.е. заряжается аккумулятор или наоброт. При одном и том же напряжении автмобильной сети при работающем двигателе может иметь место как зарядка так и разрядка.
    Проще всего определить направление тока по падению напряжения на любом проводе или контакте по линии генератор аккумулятор. При изменении направленияя тока полярность поменяет знак. Можно даже оттарировать подобную систему по току.

  9. #59
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    А проконтролируй заодно направление тока, куда он идет в процессе работы двигателя на разных режимах - ХХ и 5 тыс оборотов и разной нагрузки. Т.е. заряжается аккумулятор или наоброт. При одном и том же напряжении автмобильной сети при работающем двигателе может иметь место как зарядка так и разрядка.
    Проще всего определить направление тока по падению напряжения на любом проводе или контакте по линии генератор аккумулятор. При изменении направленияя тока полярность поменяет знак. Можно даже оттарировать подобную систему по току.
    А разве напряжение заряда и разряда может быть одинаковым? Аккумулятор хоть из кожи вылезет а 14В не выдаст.
    Последний раз редактировалось Aksej; 27.10.2015 в 19:48.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #60
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    [QUOTE=Aksej;771950]
    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение

    А разве напряжение заряда и разряда может быть одинаковым? Аккумулятор хоть из кожи вылезет а 14В не выдаст.
    Конечно напряжение заряда и разряда при разных режимах работы бортовой сети при работающем двигателе может быть одинаковым. И даже наооборот при низком напряжении может идти зарядка аккумулятора, а при относительно высоком напряжении разрядка аккумулятора. Легче всего в этом убедиться на холостом ходу. Все зависит от текущего ЭДС аккумулятора и генератора. А часто ли бывает при включенных потребителях 14В, на реальных оборотах, тем более на ХХ? В абсолютном большинстве режимов работы эл. сети 14 не будет.
    Последний раз редактировалось МЕЛНИК; 31.10.2015 в 08:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •