Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #61
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Ну не знаю, у меня 14В при включенных потребителях на хх.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #62
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Дядя не неси уйни и научись цитировать сообщения...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Вот и споры появились, значит есть обсуждение и варианты решений.
    Только скажите мне, может я и недопонимаю чего-то, но почему надо было сначала, как бы сказать потактичнее, ткнуть меня лицом в грязь, хотя я писал, что это применный подсчет, т. к. если считать по предам, то будет с хорошим запасом, вы просто читаете, похоже, через строчку или через две. А после того, как я написал, что только я пишу по сути проблемы, сразу появились какие-то варианты? Это что, мода такая теперь: макнуть в дерьмо, чтоб был как все?
    Ну вы решайте, решайте, а я пока только читать буду...
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #64
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Где ты споры увидел? МЕЛНИК просто зеленый ещё совсем на форуме, поэтому с ним пока помягче :) А его "теорию" проверить легко, никакой аккумулятор при нагрузке не будет держать более-менее продолжительное время даже 13 В, не говоря уж о напряжении исправного генератора 13,9-14,4В.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #65
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Согласен, но это только частный случай. А если рассмотреть шире и рассмотреть все условия работы автомобиля и впервую очередь на ХХ в пробках, с использованием основ электротехники, а именно учесть внешнюю вольт-амперную характеристику аккумулятора и автомобильного генератора. Надо учесть, что эти характеристики будут отличаться у заряженного и разряженного аккумулятора. У одного и того же генератора тоже будут разные внешние вольт-амперные характеристики при разном числе оборотов двигателя - например на ХХ и 3000 об/мин. Общее, что останется, это то, что максимальная мощность отдаваемая генератором будет на нагрузку, имеющую сопротивление равное сопротивлению самого генератора.
    Легко поэтому убедиться, что на ХХ даже при сравнительно небольшой нагрузке напряжение электрической сети автомобиля будет заметно ниже 14 Вольт, но уже от 2000 об/мин двигателя мощности генератора обычно хватает на все штатные электрические нагрузки автомобиля и зарядку аккумулятора. По той же причине в пробках часто, особенно зимой, мощности генератора не хватает на одновременную зарядку аккумулятора и питание электрической нагрузки и потому происходит разрядка аккумулятора. Что бы сохранить положительный баланс в пробках возможно надо будет выключить фары, уменьшить скорость вентилятора отопителя и т.п. Хотя могут быть частные отличия - разряженный аккумулятор возможно будет заряжаться, а если он полностью заряжен то наооборот разряжаться. Убедиться в этом для конкретного автомобиля легко по приведенной выше методике измерения. Некоторые отличия в зарядке разрядке аккумулятора будут в зависимости от комплектации автомобиля - где в первую очередь важен тип и соответственно внешняя вольт-амперная характеристика, установленного генератора и в меньше степени аккумулятор - новый он или старый, его ёмкость.

    Если будет интересно, могу сообщить и эксклюзивный способ определения зарядки разрядки аккумулятора в реальных условиях движения автомобиля.

  6. #66
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    ...Легко поэтому убедиться, что на ХХ даже при сравнительно небольшой нагрузке напряжение электрической сети автомобиля будет заметно ниже 14 Вольт...
    Вот именно что легко, в чем и убеждаюсь ежегодно перед зимой проверяя работу генератора и полностью заряжая аккумулятор при надобности. Включаю всё что можно включить и на минимальных оборотах ХХ измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, меньше 13,8 В никогда не видел. А полностью аккумулятор на машине никогда не зарядится, т.к. для этого нужно напряжение не меньше 14,5 В, поэтому периодически заряжаю аккумулятор зарядным устройством.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #67
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Дядя, регулятор напряжения в генераторе знаешь что такое? Что на хх, что на двух тыщах, гена дает одинаковую напругу. Вотсилу тока не знаю какую, хотя по твоей жетеории сопротивление одно, то и сила тока остается одна при одном напряжении и сопротивлении.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #68
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот именно что легко, в чем и убеждаюсь ежегодно перед зимой проверяя работу генератора и полностью заряжая аккумулятор при надобности. Включаю всё что можно включить и на минимальных оборотах ХХ измеряю напряжение на клеммах аккумулятора, меньше 13,8 В никогда не видел. А полностью аккумулятор на машине никогда не зарядится, т.к. для этого нужно напряжение не меньше 14,5 В, поэтому периодически заряжаю аккумулятор зарядным устройством.
    Вот и ответили почеиу нет смысла заряжать полностью аккумулятор на эксплуатирующемся автомобиле, а достаточно и 90% зарядки обеспечиваемой в большинстве случаев штатным генератором и автоматическими зарядками. Полностью заряжать аккумулятор есть смысл только для длительного хранения. После 2-4 пусков от стартера полностью заряженный аккумулятор превращается в заряженный на 80-90%. Именно поэтому ток зарядки аккумулятора от генератора после запуска от стартера составляет до 100 Ампер.

  9. #69
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Дядя, регулятор напряжения в генераторе знаешь что такое? Что на хх, что на двух тыщах, гена дает одинаковую напругу. Вотсилу тока не знаю какую, хотя по твоей жетеории сопротивление одно, то и сила тока остается одна при одном напряжении и сопротивлении.
    Не знаю к кому вопрос, но сами себе уже и ответили, что не знаете при какой силе тока и соответственно выходной мощности обеспечивается это напряжение на выходе генератора.

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Тогда скажи, чем отличается гена Москвича 60-х , допустим, годов и гена наших машин? Отвечу - ничем, кроме мощности, т. к. сейчас больше потребителей на автомобилях. От сюда возникает вопрос; почему на Москвиче, да и на всех остальных автомобилях, а это знает любой автоэлектрик и написано в книгах к советскому автопрому, лично читал, зарядка идет от 1500 оборотов примерно? Ведь заряд акб идет ТОКОМ, а не напряжением!
    Попробуй подключить к своему акб блок питания с напряжением 14 вольт и выходным током 30 миллиАмпер. Напруга на клеммах будет, а заряжать будешь до нового года, если блок питания от перегрева не сгорит, потому что акб будет брать столько тока в начале заряда, сколько ему надо и лишь когда возрастет плотность электролита, ток упадет. Не зря есть зарядные устройства, заряжающие постоянным током, когда изменяется напряжение, есть ЗУ, заряжающие постоянным напряжением, когда изменяется величина тока, а есть ЗУ с крутилкой, когда изменяются и ток и напряжение.
    Не будет гена отдавать ток - хрен акб зарядится.
    Многие, наверное, сталкивались, когда на клеммах акб 12,5 вольт, а стартер не крутит. Так это то же самое. Напруга есть, а тока нет.
    Так что заряжайте на холостых сколько хотите!
    Arkadiy_82 likes this.
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •