Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #71
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Я это к словам МЕЛНИКа про НАПРЯЖЕНИЕ хх и 2000об - именно напряжение не меняется. А наши движки ТСИ вообще больше 3000совсем реДко крутятся, а рабочий диапазон 1500-2000об - по вашему всегда недозаряд.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #72
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    кстати есть сомнения по наличию регулятора напряжения в генераторе Москвича...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #73
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кстати есть сомнения по наличию регулятора напряжения в генераторе Москвича...
    Сомнений нет, регулятор напряжения давно существует, когда не было еще ни диодов ни транзисторов. Только раньше на Москвиче, а может и на первых Жигулях, регулятор напряжения был электромеханическим. Раньше вообще была проблема получить постоянный ток для зарядки аккумуляторов и автомобильные генераторы наверно до середины 60-х годов делались постоянного тока.

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8-6АК
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    кстати есть сомнения по наличию регулятора напряжения в генераторе Москвича...
    Есть сомнение, что вы вообще имеете представление о работе РР.))) Самый древний РР работал по следующей схеме:
    - два сопротивления разных номиналов ( одно больше, второе меньше ) коммутировало реле , при подключении малого , ток на обмотке возростал , соответственно росло и напряжение, тогда срабатывало реле ( регулировать можно подгибанием пружинки) и подключалось большее сопротивление, ток уменьшался, падало и напряжение ......Напряжение менялось " пилообразно" в определённом диапазоне.
    Последний раз редактировалось Сейм; 28.10.2015 в 20:26.

  5. #75
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я это к словам МЕЛНИКа про НАПРЯЖЕНИЕ хх и 2000об - именно напряжение не меняется. А наши движки ТСИ вообще больше 3000совсем реДко крутятся, а рабочий диапазон 1500-2000об - по вашему всегда недозаряд.
    Попробуйте замерить зарядку для Вашего 1,8 TSI и результат сбросьте сюда, посмотрим, но зимой это вполне реально. Включите вентилятор печки на максимальную скорость, фары пожирают больше 150 Ватт, обогреватели стекол, зеркал наверно больше 250 Ватт, попогрей не мало кушает, да если в сугробе забуксуете или в пробке застоитесь и включится вентилятор радиатора, а вентлятор радиатора наверно больше 350 Ватт имеет. Хотя возможно 1,8 TSI супер пупер мотор с высокой экономичностью, потому не греется и там вентилятор системы охлажденияне не нужен и не включается.

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Насколько приятнее стало общаться в теме! Всем большое спасибо!
    МЕЛНИК, что-то у меня тебе лайк не ставится... Я, кстати, то же самое, что и ты, пытался втолковать всем дня три назад...
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 28.10.2015 в 20:36.
    дорог много, Жизнь одна...

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Есть сомнение, что вы вообще имеете представление о работе РР.))) Самый древний РР работал по следующей схеме:
    - два сопротивления разных номиналов ( одно больше, второе меньше ) коммутировало реле , при подключении малого , ток на обмотке возростал , соответственно росло и напряжение, тогда срабатывало реле ( регулировать можно подгибанием пружинки) и подключалось большее сопротивление ......Напряжение менялось " пилообразно" в определённом диапазоне.
    Вот Вы и описали принцип работы электромеханического реле регулятора напряжения. Кто не знал, теперь будут знать. Подобные РР в СССР ставились на автомобили до 80-х годов прошлого века, а может где то и позже.

  8. #78
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    [QUOTE=МЕЛНИК;772437]Попробуйте замерить зарядку для Вашего 1,8 TSI и результат сбросьте сюда, посмотрим, но зимой это вполне реально.[QUOTE]Разговор был о напряжении, результат я описал. В отличии вашей теории я его вижу в цифрах. Про силу тока не спорю - об этом тоже написал ранее. Не могу процитировать бальшое сообщение с мобильного



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #79
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Если будет интересно, могу сообщить и эксклюзивный способ определения зарядки разрядки аккумулятора в реальных условиях движения автомобиля.
    Ну ка))
    Белка REVO st.1 DSGовина

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Кстати, было бы интересно...
    дорог много, Жизнь одна...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •