Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 144
Like Tree27Likes

Тема: Зарядить АКБ зарядным устройством

  1. #81
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,871

    По умолчанию

    не бейте сразу плиз... я запутался в терминах и формулах.
    раз уж тут такой разговор, можно вопрос... вот мне проверяли аккум на ТО 2 (февраль 2015) и ТО 3 (окт.2015) (аккум ущербный, EXIDE, по размеру писал - от мотоцикла почти). Так они измеряют "ток контрольного пуска на холоде" и "напряжение под нагрузкой", а там:
    февраль:
    стартовую мощность (диапазон изм. в феврале 255-279А) - очень хорошая, стрелка на (100%)
    и напряжение нагрузки - 10,3В.
    октябрь:
    стартовую мощность (диапазон изм. в окт. 280-304А) - очень хорошая (стрелка на 100%)
    и напряжение нагрузки - 11,4В.
    14ью вольтами там и не пахнет при этом.. Я правильно понял (?), что у Аркадия есть приблуда, как у моего деда на тройке 1,5 (правда аналоговая с лампочками) которая показывает напругу заряда батарейки (бортовой сети) в реальном времени. Мож не совсем такая, но суть та же. И эта приблуда показывает, что заряд идет уже с небольших оборотов?

  2. #82
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Ну ка))
    Это моя старая разработка пятнадцатилетней давности, которой я пользовался несколько лет, но физика процесса с тех пор не изменилась.
    В приложении сканы моей статьи для автомобильного журнала.



    Изображения Изображения

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Для меня эта схема как "китайская грамота"
    Arkadiy_82 likes this.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  4. #84
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Вот и ответили почему нет смысла заряжать полностью аккумулятор на эксплуатирующемся автомобиле, а достаточно и 90% зарядки обеспечиваемой в большинстве случаев штатным генератором и автоматическими зарядками...
    А кто задавал такой вопрос, на который я ответил? Хотя с этим не спорю, но раз уж снял аккумулятор, заряжаю его полностью, т.к. мне важна не только степень его зарядки, но и плотность электролита, во избежание его замерзания при наших морозах, а плотность постепенно просаживается, особенно в крайних банках с одной стороны.

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    ...Многие, наверное, сталкивались, когда на клеммах акб 12,5 вольт, а стартер не крутит...
    В таком случае чисти клеммы, проверяй соединения проводов и стартер, начиная с втягивающего реле. Если что, степень заряженности аккумулятора проверяют по напряжению:
    399715cs-960.jpg
    И не крутить, аккумулятор, имеющий степень заряженности 80%, просто не может.

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Попробуйте замерить зарядку для Вашего 1,8 TSI и результат сбросьте сюда, посмотрим, но зимой это вполне реально. Включите вентилятор печки на максимальную скорость, фары пожирают больше 150 Ватт, обогреватели стекол, зеркал наверно больше 250 Ватт, попогрей не мало кушает, да если в сугробе забуксуете или в пробке застоитесь и включится вентилятор радиатора, а вентлятор радиатора наверно больше 350 Ватт имеет. Хотя возможно 1,8 TSI супер пупер мотор с высокой экономичностью, потому не греется и там вентилятор системы охлажденияне не нужен и не включается.
    То есть мои измерения не в счет, раз расходятся с твоей теорией?

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Это моя старая разработка пятнадцатилетней давности, которой я пользовался несколько лет, но физика процесса с тех пор не изменилась...
    На 41 Москвиче отсутствовала контрольная лампа разряда аккумулятора? Или там схема подключения контрольной лампы неадекватная? Только в этом случае имеет смысл городить такие схемы. На моей Октавии такая лампа существует, и в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что при загорании этой лампы аккумулятор разряжается. Кто-нибудь из форумчан наблюдал горящую лампу при работающем двигателе? Я - нет.
    Последний раз редактировалось Aksej; 29.10.2015 в 16:04.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #85
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение





    То есть мои измерения не в счет, раз расходятся с твоей теорией?



    На 41 Москвиче отсутствовала контрольная лампа разряда аккумулятора? Или там схема подключения контрольной лампы неадекватная? Только в этом случае имеет смысл городить такие схемы. На моей Октавии такая лампа существует, и в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что при загорании этой лампы аккумулятор разряжается. Кто-нибудь из форумчан наблюдал горящую лампу при работающем двигателе? Я - нет.

    Почему же, я не возражаю, и согласен, что 1,8 это супер пупер мотор, и его генератор с помощью регулятора напряжения способен выдавать напряжение достаточное для освещения небольшого города, потому очень рад, буду иметь ввиду, может такой же куплю.

    На Москвичах не было лампочки контроля генератора из Жигулей - на 2140 стоял амперметр, но только стоял по линии потребления электроэнергии, а интересен же участок от генератора к аккумулятору. Понятно почему так сделано, ток зарядки аккумулятора после пуска может составлят 100А а токи потребления на автомобиле, где вентилятор радиатора был с механическим приводом составляли не более 20 Ампер, там посути нечему было потреблять электроэнергию, кроме фар, забор воздуха для печки осуществлялся в основном самотоком. На 2141 стоял вольтметр, а не лампочка Жигулей, но по объясненной выше причине по напряжению далеко не всегда можно судить о зарядке аккумулятора, однако напряжение измерять легче всего, по тому продается куча тычков в прикуриватель с индикатором напряжения, хотя это менее информативный параметр чем сила тока. Скорее всего и вы, если интересуетесь этой тематикой, пользуетесь ЗУ где индицируется в первую очередь ток зарядки. На Жигулях, наскольку помню, лампочка загоралается при полном выходе из строя генератора, а вовсе не сигнализирует о зарядке аккумулятора, так надо сказать генераторы и не часто выходили из строя, потому не все видят горящую лампочку.
    Кстати я по многу времени провожу в Сибири и сейчас нахожусь в Красноярске и не могу сказать, что погодные условия здесь много холоднее чем в Москве. Бывает пару недель в январе холодно, за минус 30, так и в Москве бывает холодно. Всю прошлую зиму в Красноярске было теплее, чем в Москве, да и в позапрошлом году была теплая зима. Может Енисей греет, он зимой здесь не замерзает. Мне нравится в Сибири. Тут пива и вкусной рыбы больше чем в Москве. Еще Олимпийский огонь здесь сделали

  6. #86
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Почему же, я не возражаю, и согласен, что 1,8 это супер пупер мотор, и его генератор с помощью регулятора напряжения способен выдавать напряжение достаточное для освещения небольшого города, потому очень рад, буду иметь ввиду, может такой же куплю.

    На Москвичах не было лампочки контроля генератора из Жигулей - на 2140 стоял амперметр, но только стоял по линии потребления электроэнергии, а интересен же участок от генератора к аккумулятору. Понятно почему так сделано, ток зарядки аккумулятора после пуска может составлят 100А а токи потребления на автомобиле, где вентилятор радиатора был с механическим приводом составляли не более 20 Ампер, там посути нечему было потреблять электроэнергию, кроме фар, забор воздуха для печки осуществлялся в основном самотоком. На 2141 стоял вольтметр, а не лампочка Жигулей, но по объясненной выше причине по напряжению далеко не всегда можно судить о зарядке аккумулятора, однако напряжение измерять легче всего, по тому продается куча тычков в прикуриватель с индикатором напряжения, хотя это менее информативный параметр чем сила тока. Скорее всего и вы, если интересуетесь этой тематикой, пользуетесь ЗУ где индицируется в первую очередь ток зарядки. На Жигулях, наскольку помню, лампочка загоралается при полном выходе из строя генератора, а вовсе не сигнализирует о зарядке аккумулятора, так надо сказать генераторы и не часто выходили из строя, потому не все видят горящую лампочку.
    Кстати я по многу времени провожу в Сибири и сейчас нахожусь в Красноярске и не могу сказать, что погодные условия здесь много холоднее чем в Москве. Бывает пару недель в январе холодно, за минус 30, так и в Москве бывает холодно. Всю прошлую зиму в Красноярске было теплее, чем в Москве, да и в позапрошлом году была теплая зима. Может Енисей греет, он зимой здесь не замерзает. Мне нравится в Сибири. Тут пива и вкусной рыбы больше чем в Москве. Еще Олимпийский огонь здесь сделали
    Я конечно понимаю, что имея машину с мотором от газонокосилки, Вы мне завидуете, но не так откровенно же об этом писать )))
    Жигулей не имел, ездил на Москвиче-412 и ещё на многих машинах, где имелся амперметр и контрольная лампа заряда аккумулятора, которая загоралась когда стрелка амперметра уходила в минус, поэтому со всей уверенностью говорю, что не может аккумулятор сохранять напряжение поддерживаемое реле-регулятором (минимум 13,8 В), когда ток идет в направлении от аккумулятора, т.е. когда он разряжается, и устройство электрооборудования автомобилей, в том числе и реле контрольной лампы заряда, в институте изучал.
    А в Сургуте мне тоже нравится, поэтому сюда и переехал 15 лет назад на ПМЖ :)
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #87
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Конечно завидую, до такой стпени, что вообще сомневаюсь, что стоил ли теперь вообще покупать Шкоду после моего 1,4МПИ, их же теперь больше не выпускают - действительно думаю, что купить.
    И как я сказал выше, что не возражаю против ваших результатов измерения, то что такое может быть, то что внешняя вольамперная характеристика генератора даже на ХХ обеспечивет зарядку аккумулятора и питание всех потребителей, но обычно так не делают. Потому и предлагаю измерять не только напряжение, но и направление тока в линии генератор аккумулятор. Если он идет только в направлении аккумулятора при всех условиях нагружения и степени зарядки аккумулятора значит так оно и есть.

    Не хочу сочинять свои слова, поскольку это настолько элементарная электротехника, известная всем наверно с курса средней школы.

    Дам, цитату

    Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0-14,5 В. На автомобиле батарея, даже в лучшем случае, при полностью благоприятных условиях, остается недозаряженной на 10-20%. Виной всему — работа автомобильного генератора.

    Достаточное для зарядки напряжение генератор начинает выдавать при 2000 об/мин и более. Обороты холостого хода 800-900 об/мин. Стиль езды в городе: разгон (длительность меньше минуты), торможение, остановка (светофор, пробка — длительность от 1 минуты до ** часов). Заряд идёт только во время разгона и движения на довольно высоких оборотах. В остальное время идёт интенсивный разряд АКБ

    http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk


    Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...#ixzz3py5emFTp

  8. #88
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Еще раз задаем тебе вопрос! Независимо от оборотов напряжение показывает 13+ (в любом случае)! По твоей теории АКБ отдает эти показания?! Или же все-таки согласишься уже с тем, что гена дает постоянное НАПРЯЖЕНИЕ?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #89
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    Дам, цитату
    Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0-14,5 В. На автомобиле батарея, даже в лучшем случае, при полностью благоприятных условиях, остается недозаряженной на 10-20%. Виной всему — работа автомобильного генератора.

    Достаточное для зарядки напряжение генератор начинает выдавать при 2000 об/мин и более. Обороты холостого хода 800-900 об/мин. Стиль езды в городе: разгон (длительность меньше минуты), торможение, остановка (светофор, пробка — длительность от 1 минуты до ** часов). Заряд идёт только во время разгона и движения на довольно высоких оборотах. В остальное время идёт интенсивный разряд АКБ

    http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...tory/param-akk


    Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...#ixzz3py5emFTp
    Это что за авторитетный источник информации? После этого:
    Напряжение автомобильного генератора, от которого производится заряд батареи, составляет 14,0-14,5 В
    у меня уже нет желания читать эту лабуду. Больше 14,4 В не выдает ни один генератор с исправным регулятором напряжения, именно поэтому аккумулятор на машине недозаряжается, т.к. ему для полной зарядки нужно минимум 14,5 В, и сделано это для того, чтобы зарядившись аккумулятор не "кипел", а моё автоматическое ЗУ легко выдает 16 В в конце заряда. Далее, пишут про 2000 об/мин, а им и Вам не приходило в голову что передаточное число привода генератора, составляющее в среднем 2,5 как раз и обеспечивает частоту вращения генератора более 2000 об/мин на ХХ?
    РS Газуйте дальше, благо по-другому этот мотор и не едет. Дискутировать дальше не вижу смысла.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #90
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Еще раз задаем тебе вопрос! Независимо от оборотов напряжение показывает 13+ (в любом случае)! По твоей теории АКБ отдает эти показания?! Или же все-таки согласишься уже с тем, что гена дает постоянное НАПРЯЖЕНИЕ?
    Я же дал ссылку, там есть картинка с циферками.
    Если напряжение 13,8 и ток зарядки равен нулю, то и ЭДС батареи равно 13,8В, если при нулевом токе напряжение составляет 14.2В то и ЭДС батареи тоже равно 14,2В. Посмотрите куда выходит полочка. Именно поэтому Вы и снимаете аккумулятор для полной зарядки его наряжением заведомо превышающим его ЭДС в любых условиях т.е. напряжением заряда 16,7 Вольта.
    Хорошо, что Ваш генератор выдает достаточную мощность уже от оборотов ХХ.
    С уважением поверю вашим измерениям.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •