Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
Like Tree7Likes

Тема: Проблема. Дождливая погода -> символ Электронная система стабилизации -> Чек Энджин

  1. #21
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Насос сосет воду? ... Это у него "по ошибкам ТС"? Интересно как это выглядит....
    Сказал же из фантастики... а ошибки он даже не считывал.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Хочешь фантастику? У него 1,6. На 1,6 стоИт какой-то доп насос по воздуху. Что-то там раскрылось, защиты нет - насос сосет воду во впуск, от чего датчики тупят и глохнут ДВС. В общем ТС смотрим ошибки!
    Как оказалось, на 2.0 стоит точно такой же насос

  3. #23
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Как оказалось, на 2.0 стоит точно такой же насос
    Атмо я так понимаю? А нафига он нужен? Как другие без него обходятся? Чисто, чтлб понять для себя...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #24
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Атмо я так понимаю? А нафига он нужен? Как другие без него обходятся? Чисто, чтлб понять для себя...
    Ага, у товарища на гольфе 2.0 FSI такой же насос нашли. Только в отличии от 1,6 насос не сверху торчит, а запрятан снизу.
    А нафиг он нужен - на сколько я понял, он дует в выпускной коллектор, чтоб катализатор быстрее прогревался.

  5. #25
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Нашёл на драйве такую картинку :
    Arkadiy_82 likes this.

  6. #26
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сказал же из фантастики... а ошибки он даже не считывал.
    А - я чет не въехал )) Думал ты меня "подъяблонькой" ))

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
    Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
    p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
    p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи (прошли 15 тык). Сошлись на том что ошибка противобуксовочной имела отношение к "водным процедурам" а чек к длительному движению в диапазоне 1500-2000 оборотов. Именно на них идут пропуски зажигания, выше 2000 все норм. Честно говоря выводы спорные, т.к. не припомню чтобы я в ситуациях с чеком придерживался ритма "до 2000" - не люблю я мучать двигатель движением в натяг, особенно когда возможна потеря сцепления и потребуется тяга для стабилизации.
    Тем не менее при 100 т.км. провода поменять не грех, да и свечи после 15 тык вполне разумно поменять (хоть и не обязательно ИМХО). Посмотрю на развитие ситуации. За идеи спасибо.
    p.s. Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору, но списываю ее на подозрительную АЗС в одной из междугородних поездок.
    p.p.s Пыльник у меня большой, но подумываю поменять его на Питерскую композитную защиту картера.
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )
    у тебя какой-то навороченный походу мотор, доукомплектован дополнительно высоковольтными проводами!
    Arkadiy_82 likes this.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Может и не грех на сотке поменять) Но мои уже третью сотку разменяли ) Родные )
    Так насколько я понимаю у Вас высоковольтных в принципе нет. Но если не меняли и катушки, то это очень экономичное обслуживание. На предыдущей машине с 1,6 провода пришлось меня на 160 т.км.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •