Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
Like Tree7Likes

Тема: Проблема. Дождливая погода -> символ Электронная система стабилизации -> Чек Энджин

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Поймал ошибку с которой смог доехать до диагностики. Правда особой информации не получил. Пропуски зажигания по 2 цилиндрам. Порекомендовали поменять высоковольтные провода и свечи . Из лога ошибок смогли найти еще одну ошибку по катализатору
    А катушку зажигания они снимали? Её если отчистить от грязи и пыли можно увидеть кучу мелких трещин изоляции. От влаги идёт пробой искры на корпус. Отсюда и пропуски зажигания. А катализатор при этом умирает очень быстро. Проверено. Сам после таких симптомов как у Вас катушку поменял. Проблемы с пропусками зажигания и троением пропали. Ошибка по катализатору появлялась , но очень редко. Окончательно сдох катализатор через год.
    Arkadiy_82 likes this.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dshev Посмотреть сообщение
    А катушку зажигания они снимали? Её если отчистить от грязи и пыли можно увидеть кучу мелких трещин изоляции. От влаги идёт пробой искры на корпус. Отсюда и пропуски зажигания. А катализатор при этом умирает очень быстро. Проверено. Сам после таких симптомов как у Вас катушку поменял. Проблемы с пропусками зажигания и троением пропали. Ошибка по катализатору появлялась , но очень редко. Окончательно сдох катализатор через год.
    Как я понял вы про распределитель зажигания/катушку, которая одна на все цилиндры. Вполне возможно, было подобное на BFQ но при большем пробеге.
    Проблема не ушла с заменой высоковольтных проводов и свечей. Чек загорается в течении 20 км после сброса, хотя нет провалов тяги как раньше. Мастера кивают на возможную проблему с нагаром на клапанах и предлагают скидывать голову. Якобы и ошибка ката по причине богатой смеси. С их же слов зажигание варьируется в диапазоне 30 градусов. Надо отметить что заметил рост расхода в определенный период на литр. Но смущает то что всю свою жизнь машина ходит на 98м с присадками моющими от Сибнефти. и на нагар думал в последнюю очередь. Да и пробег детский, прошлый мотор вскрывал на 180 с залегшими кольцами но чистой головкой.
    Где то валяется старая версия Васи который использовал на Туре, надо подключиться и помониторить ошибки прежде чем расставаться с деньгами. Одно определенно, проблема не связана с влажностью, совпало...
    Последний раз редактировалось FlyHol; 10.11.2015 в 20:56.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Была такая же проблема. Загорался значёк антибукса, через мгновение потеря тяги, потом джеки чан, и мотор троит пока не заглушишь. Мозг она мне порядочно повынасила, так как небыло никакой логики её возникновения, могло и на холостых затроить, или на скорости, или несколько месяцев не давать о себе знать. Но со временем проблемма усугублялась, глюки становились чаще. На разных форумах нашел решение- замена катушки зажигания. Купил бошевскую, около 3000 стоила, поменял и о проблеме забыл. Около 10000 тыщь уже наездил. Снятая катушка на вид была как новая, х.з. что ей не нравилось, возможно со временем от температуры ( она стоит на блоке и ей ОООЧЕНЬ там жарко) Катушка состоит из 2 частей, продаются как по отдельности, так и в сборе. Я брал в сборе, так как не знал какая её часть глючит.
    FlyHol and Arkadiy_82 like this.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis1681 Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема. Загорался значёк антибукса, через мгновение потеря тяги, потом джеки чан, и мотор троит пока не заглушишь. Мозг она мне порядочно повынасила, так как небыло никакой логики её возникновения, могло и на холостых затроить, или на скорости, или несколько месяцев не давать о себе знать. Но со временем проблемма усугублялась, глюки становились чаще. На разных форумах нашел решение- замена катушки зажигания. Купил бошевскую, около 3000 стоила, поменял и о проблеме забыл. Около 10000 тыщь уже наездил. Снятая катушка на вид была как новая, х.з. что ей не нравилось, возможно со временем от температуры ( она стоит на блоке и ей ОООЧЕНЬ там жарко) Катушка состоит из 2 частей, продаются как по отдельности, так и в сборе. Я брал в сборе, так как не знал какая её часть глючит.
    на BSE идет
    VAG 032905106B
    Катушка зажигания

    или я ошибаюсь? А про какие два блока Вы говорите?

    Похоже на правду?

    Это MAGNETI MARELLI 060717042012, уж больно цена привлекательна -3130.

    За BERU ZSE003
    просят около 4500
    По Бошам два разных кода в районе 5000.
    Не помните какой ставили и что было в оригинале? Недавно поменял оригинальный мотор вентилятора на Валео. При демонтаже выяснилось что Валео было и в заводской комплектации.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 10.11.2015 в 21:17.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Гоняться за оригинальной катушкой зажигания особой нужды нет. Вы можете взять , например, Magneti marelli 0607 17041 012. Это только катушка, а коммутатор (железный блок сверху) переставите от старой. Он там на двух фиксаторах держится.
    В свое время взял самый дешёвый вариант - TSN 1.2.32 за 960 руб. катушка в сборе с коммутатором. Вроде чистый Китай , а второй год пашет без проблем. Но их сейчас в продаже не видно.
    FlyHol likes this.

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dshev Посмотреть сообщение
    Гоняться за оригинальной катушкой зажигания особой нужды нет. Вы можете взять , например, Magneti marelli 0607 17041 012. Это только катушка, а коммутатор (железный блок сверху) переставите от старой. Он там на двух фиксаторах держится.
    В свое время взял самый дешёвый вариант - TSN 1.2.32 за 960 руб. катушка в сборе с коммутатором. Вроде чистый Китай , а второй год пашет без проблем. Но их сейчас в продаже не видно.
    Т.е. сам коммутатор достаточно надежен и основные проблемы генерит катушка? Как я понял коммутатор низковольтный блок а проблемы из-за пробития высоковольтного контура на самой катушке?
    Последний раз редактировалось FlyHol; 11.11.2015 в 18:03.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Т.е. сам коммутатор достаточно надежен и основные проблемы генерит катушка? Как я понял коммутатор низковольтный блок а проблемы из-за пробития высоковольтного контура на самой катушке?
    Ну да. Коммутатор , как правило, если умирает то сразу и насовсем. А катушка может создавать периодические проблемы из-за пробоя на корпус.

  8. #38
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    у тебя какой-то навороченный походу мотор, доукомплектован дополнительно высоковольтными проводами!
    ДА - конечно. Они у меня с аккумулятора на язык подОпщикам идут )) Я про катушки говорил )

  9. #39
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Так насколько я понимаю у Вас высоковольтных в принципе нет. Но если не меняли и катушки, то это очень экономичное обслуживание. На предыдущей машине с 1,6 провода пришлось меня на 160 т.км.
    Экономичное? А зачем менять - если они работают? Я понимаю масло по регламенту - хотя делаю раньше. Ну так оно если по 15тыс ездить - то и не работает уже вовсе.

  10. #40
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Экономичное? А зачем менять - если они работают? Я понимаю масло по регламенту - хотя делаю раньше. Ну так оно если по 15тыс ездить - то и не работает уже вовсе.
    Правильно делаете. Просто по доброму позавидовал. На другом моем моторе катушки оригинальные не живут больше 100 а стоят не бюджетно. Выручают катушки Splitfire. Силикон плюс более мощная искра.

    Сам жду катушку заказанную. Замена свечей ВВ проводов не решила проблему легкого потряхивания на ХХ периодически, пропуски есть по цилиндрам, хотя и реже. Так же осталась ошибка ката. Правда появляется не регулярно. В начале недели стер, езжу пока. Вскрывать голову для проверки посадки клапанов пока не хочется.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •