Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 168

Тема: Отзывы владельцев

  1. #81
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    SsangYong
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2XDI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да-а-а, началось с Тииди а закончилось......, давайте жить дружно. Сегодня тестдрайвил 1,6авт.,потом 1,4дсг,начну по очереди. 1,6 ну-у ... может чего то не то делал, может много машин было на дороге (время было 19.20),но по динамике и шумоизоляции (особенно шумоизоляция) Тиида лучше. Машина с 1,4дсг совсем другое, и динамика и шумоизоляция на высоте( оптимальный вариант) НО есть большое НО... это надёжность.
    Последний раз редактировалось бубух; 19.08.2010 в 23:16.

  2. #82
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    SsangYong
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2XDI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Как сказал менеджер,у ДСГ возникают проблемы только у 1,8 т.к народ давит "тапку" в пол и перегревает коробку, а АКП он и в африке АКП. А турбина как покажет себя ПОТОМ не понятно.
    Последний раз редактировалось бубух; 19.08.2010 в 23:34.

  3. #83
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    SsangYong
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2XDI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ну и последняя мысль на сегодня, может купить 2,0 АВТ и не парится.

  4. #84
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бубух Посмотреть сообщение
    Как сказал менеджер,у ДСГ возникают проблемы только у 1,8 т.к народ давит "тапку" в пол и перегревает коробку, а АКП он и в африке АКП. А турбина как покажет себя ПОТОМ не понятно.
    А как может показать себя турбина, если авто эксплуатировать и обслуживать грамотно?
    Тут на форуме есть немало владельцев с пробегом 250.000 и более и у них до сих пор родная турбина стоит!!

  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А как может показать себя турбина, если авто эксплуатировать и обслуживать грамотно?
    Тут на форуме есть немало владельцев с пробегом 250.000 и более и у них до сих пор родная турбина стоит!!
    На сабе пробег почти 300 000 с турбиной никаких проблем не было :)

  6. #86
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    [QUOTE=бубух;37791] Машина с 1,4дсг совсем другое, и динамика и шумоизоляция на высоте( оптимальный вариант)


    То есть, я правильно понял, что на OCTAVIA 1,6 л. шумоизоляция изначально хуже?
    Тогда какой смысл производителю поступать таким образом, ведь не каждый покупает 1,4 DSG?
    Заранее переводить покупателей с 1,6 в более дешевую нишу? Отделить?
    Сомнительно очень.....
    О динамике речь не идет, все понятно.

    Кто-нибудь еще проводил подобные сравнения?

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Мне кажется просто 1,6 была классик а 1,4 амбиенс или элеганс... Там вполне возможно, что шумки больше.

  8. #88
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    То есть, я правильно понял, что на OCTAVIA 1,6 л. шумоизоляция изначально хуже?
    Шумоизоляция одинакова на всех Окташах. Вероятно, разговор об особенности системы выхлопа на двиг. 1.6. Там стоит гофра на "штанах", которая рычит при определенной нагрузке (напрамер - тапка в пол).
    Кто в салоне слышит двигатель? Слышен только выхлоп под машиной.

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    [QUOTE=Gersyter;37884]
    Цитата Сообщение от бубух Посмотреть сообщение
    Машина с 1,4дсг совсем другое, и динамика и шумоизоляция на высоте( оптимальный вариант)


    То есть, я правильно понял, что на OCTAVIA 1,6 л. шумоизоляция изначально хуже?
    Тогда какой смысл производителю поступать таким образом, ведь не каждый покупает 1,4 DSG?
    Здравый смысл подсказывает, что шумоизоляция одинаковая, а сам шум может и отличается из-за того, что разные моторы...
    Последний раз редактировалось krraash; 20.08.2010 в 18:21.

  10. #90
    Ученик
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    SsangYong
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2XDI
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    У меня SsangYong Kyron , на 31000км. прблемы с турбиной, на 35000 км. накрылась "супер" коробка, 2 месяца без машины. Хочется уже что-то по проще и по долговечней. Продам свою скоро и куплю наверно Окташу 1,6 авт.в хорошей комплектации , музыку по-громче и буду наслаждаться неспешной ездой .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •