Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83
Like Tree15Likes

Тема: Продлеваем жизнь мотора

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Олег, ты про АПЛ, а я про АКБ, что абсолютно по теме, потому что чувствую, как заводится и начинает работать мотор. А заряд акб при этом играет роль.
    А насчет АПЛ - а как вы ее до гаража то допрете!
    Нам главное что б клюнула, подсечь - а там как нить вытащим))
    Есть исследования подтвержденные "минздравом" - что использование сотового телефона безумно вредно для здоровья. Однако - ВСЕ об этом молчат. Кто ж позволит рушить такую индустрию )) Зарабатывающую такие бабосы!
    Так же и с этими присадками. Кто исследовал? - при каких температурных режимах? - как и когда это все вылезет? ДА никто - это никому не интересно. Есть вроде результат? Есть - значит можно продать и заработать. А с последствиями разбираться пользователям. ТО бишь нам.
    FlyHol and Богданыч like this.

  2. #32
    Ас Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Супротэк этот некоторое время на НТВ рекламировали. В "Главной дороге" по моему. Сейчас перестали,видно деньги кончились. Убедительно так рекламировали, с "доказательствами".
    Я в сказки не верю, но и то пару раз мелькала мысль - может попробовать?
    А некоторых похоже убедили...
    Богданыч likes this.

  3. #33
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,581

    По умолчанию

    я что-то подобного рода вещам не верю. мы когда-то давно с отцом залили в волгу змз 302 преобразователь,кондиционер и еще куча хорошего было написано, ЕР назывался. и мотор застучал после 450 км пробега. По мне так лучше масло чаще менять надо чтоб продлить жизнь мотора, в современных маслах уже и так все присадки содержатся, и я не думаю что увеличив процент содержания какой-либо приведет к пользе. Вспомнил еще, на даче сосед чтоб из коробки девятины его масло не подтекало, залил герметик для коробки!!!! у меня была пятнашка, тоже новая, и тоже коробка потела на болтах, я их тупо льном сантехническим подмотал и затянул, у меня коробка до 102 т.км проходила без проблем, а сосед перебрал через 10 т.после чудо средства.
    muzjik and Богданыч like this.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Супротэк этот некоторое время на НТВ рекламировали. В "Главной дороге" по моему. Сейчас перестали,видно деньги кончились. Убедительно так рекламировали, с "доказательствами".
    Я в сказки не верю, но и то пару раз мелькала мысль - может попробовать?
    А некоторых похоже убедили...
    Во времена престройки первые предприимчивые люди так же двигали "Кремлевскую таблетку" - чудо таблетку от всех болезней, которая якобы раньше была доступна только для высших чинов. Где она? Сколько народа обули.
    А по теме - я всегда рассуждаю так: Если бы это действительно было эффективным средством, то крупнейшие производители масла, автоконцерны и т.п. давно бы скупили на нее права и применяли бы для решения многих проблем (улучшение качества масла, улчшение (сохранение) состояния двигателя, агрегатов), ведь у них средства и возможности есть. Как и чудо конденсатор вставил в прикуриватель - экономия топлива 50%, а так же и все т.п.. Чудес на свете не бывает!!!
    muzjik likes this.

  5. #35
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    А что мешает Ойл-клуб посетить и почитать?)) Присадки сами по себе -вещь хорошая , однако это далеко НЕ универсальная вещь .. Не пробывал супротек ,честно скажу но вот по известной присадке ER3000 к примеру могу сказать - отлично работает в парах трения (трансмиссия любая нагруженная -то что доктор прописал ) ,шейки плачут от счастья но из компенсаторов никак не выходит ,стук на холодную прошел после 5 -ти кратной замены масла ))
    На цепных моторах "липучесть " может сыграть злую шутку ибо волшебные сетки в маслоканалах .. Нужна статистика уверенного использования как по мне ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  6. #36
    Фанат Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    вообщем люди супротек через год вы это название забудите и на рынке появится ешо какое нибудь новое супер засекреченое ракетное топливо которое с завода в канистрах выносят

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Тему зафлудили, а доказательств, что это откровенное говно - нет! Denis Turbo Union хоть не про Супротек, но про похожий аналог написал. Пишите, граждане, по сути вопроса, либо с доказательствами. Мы же здесь делимся опытом применения, сравниваем.
    П. С. У русского голова не только, чтобы шапку носить и есть, и очень много у кого руки растут из нужного места. Так что приблуда, способная в какой -то степени бороться с износом способна увеличить ресурс ДВС. Первые движки Т-34 ходили по 500...800 км... и всё... А что ещё может голодный подросток или баба? А если Те движки могли пройти лишние 200...300 км...
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Тему зафлудили, а доказательств, что это откровенное говно - нет! Denis Turbo Union хоть не про Супротек, но про похожий аналог написал. Пишите, граждане, по сути вопроса, либо с доказательствами. Мы же здесь делимся опытом применения, сравниваем.
    П. С. У русского голова не только, чтобы шапку носить и есть, и очень много у кого руки растут из нужного места. Так что приблуда, способная в какой -то степени бороться с износом способна увеличить ресурс ДВС. Первые движки Т-34 ходили по 500...800 км... и всё... А что ещё может голодный подросток или баба? А если Те движки могли пройти лишние 200...300 км...
    Откуда взять доказательства - если нет исследований? мгновенный результат - это не всегда без последствий результат. Читал по моему у Бредбери рассказ фантастический - изобрели чудо средство - которое продлевает жисть до бесконечности - быстренько его всем ввели. А через годик выяснилось - что оно делает и мужика и женщину стерильным ) Так через тысчонку лет человечество и исчезло. Тупо от смертельных болезней, аварий, катастроф, вешаясь - стреляясь)) Машинам вроде не грозит невозможность размножения - но как знать - где это еще вылезет.
    По мне - любая присадка снижает трение за счет "залипания" микротрещин и задиров. Но присадка не липнет исключительно к "неровностям" - она липнет везде. Как следствие - пусть не значительное - но уменьшение маслопроводящих каналов. Так что - не верю я в сплошные плюсы - я лучше лишний раз масло поменяю.

    А т-34 ресурс такой имели не только из-за кривых ручек голодных ребятишек. Да - согласен - если нормы допуска не соблюдены - механизм разбивается в разы быстрее. Но и плохое сырье и жуткая для тех движков форсированность свое слово тоже сказали.

  9. #39
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Откуда взять доказательства - если нет исследований? мгновенный результат - это не всегда без последствий результат. Читал по моему у Бредбери рассказ фантастический - изобрели чудо средство - которое продлевает жисть до бесконечности - быстренько его всем ввели. А через годик выяснилось - что оно делает и мужика и женщину стерильным ) Так через тысчонку лет человечество и исчезло. Тупо от смертельных болезней, аварий, катастроф, вешаясь - стреляясь)) Машинам вроде не грозит невозможность размножения - но как знать - где это еще вылезет.
    По мне - любая присадка снижает трение за счет "залипания" микротрещин и задиров. Но присадка не липнет исключительно к "неровностям" - она липнет везде. Как следствие - пусть не значительное - но уменьшение маслопроводящих каналов. Так что - не верю я в сплошные плюсы - я лучше лишний раз масло поменяю.
    А т-34 ресурс такой имели не только из-за кривых ручек голодных ребятишек. Да - согласен - если нормы допуска не соблюдены - механизм разбивается в разы быстрее. Но и плохое сырье и жуткая для тех движков форсированность свое слово тоже сказали.
    И это правильно )) Сколько я не читал тем и статей про цепной мотор не в одной из них не был дан ответ на простой вопрос :"Почему проламывается сетка маслоканалов ?" И главное , никаких предпосылок к усилению жесткости ее ,если не считать материал и форму обоймы , немцы не делают ...Зато сколько генераций натяжителя и основной цепи имеем?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    И это правильно )) Сколько я не читал тем и статей про цепной мотор не в одной из них не был дан ответ на простой вопрос :"Почему проламывается сетка маслоканалов ?" И главное , никаких предпосылок к усилению жесткости ее ,если не считать материал и форму обоймы , немцы не делают ...Зато сколько генераций натяжителя и основной цепи имеем?
    Густое масло, давление и гудбай. В германии нет морозов под сорокет, а делать что то для россии им по моему претит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •