Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
Like Tree15Likes

Тема: Продлеваем жизнь мотора

  1. #51
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нахрена точить поршни, когда есть готовое решение новых за те же деньги?
    Если честно и не знаю уже ,что правильней ..Что -то тяжко стало приобретать хорошие неоригинальные девайсы .. Как раз на CDAB сейчас пытаюсь заказать поршневую , и таки -да Аркадий ,KS на моем ходовом 51-ом поршне кольцо заменил ,какие -то нереальные сроки по основным магазинам выставляют за поршни .. Еще и год переходной ,а неделя производства не известна.. вычисляй 21 или 23 ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Algо, Супротек работает в парах трения, в каналах ничего не трется, да и даже если там что будет прилипать, то практически на молекулярном уровне, и значит сечение канала не изменится.
    Я ж не из мешка туда сыпал, а добавил бутылек 90 грамм с осадком этого нано-средства.
    С чего бы вдруг ему работать именно на трущихся поверхностях? У него молекулы с самонаведением? ))

    Читаем))

    1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;

    Сразу вопрос - абразив - когда таким волшебным способом все зачистит - потом куда вдруг исчезает? )) Или все ж продолжает дальше - "чистить" )))

    2 этап – формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК».

    О как! НУ как можно выделить взвесь железа из масла я спрашивать не буду - вдруг и правда такое возможно)) - Вопрос в другом - а как сиЁ чудо распознает куда что лепить? Сталь к стали - чугун к чугуну, а люминий к люминию? ))) Или он и люминий к чугуну прилепит на раз? )) А различные коэффициенты температурного расширения не влияют? ))

    3 этап – динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества триботехнического состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.

    Это вообще - уже не нанотехнологии )) Это уже аттотехнологии )) В нем еще и измерительные датчики есть? Которые дают сигнал для "динамического изменения слоя" )) И часики с таймером - что б отмерять на 1, 2 и 3 этапы )) Ну смешно ребята.
    Богданыч likes this.

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    аналогичный пробег и машина, до зимы и после зимы заливаю в бак жидкость для вывода влаги, и на этом ограничиваюсь

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва -Новокосино)
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Это которую продают оф.дилеры на т.о. ?

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Эта жидкость называется - спирт.

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    не) в Автомаге покупаю

  7. #57
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Если честно и не знаю уже ,что правильней ..Что -то тяжко стало приобретать хорошие неоригинальные девайсы .. Как раз на CDAB сейчас пытаюсь заказать поршневую , и таки -да Аркадий ,KS на моем ходовом 51-ом поршне кольцо заменил ,какие -то нереальные сроки по основным магазинам выставляют за поршни .. Еще и год переходной ,а неделя производства не известна.. вычисляй 21 или 23 ))
    Дак что вычислять то... Есть дата перехода на новые шатуны под палец 23 мм - 01.06.2011 и есть номер двигателя с которого их ставят - CDA_221245

  8. #58
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Дак что вычислять то... Есть дата перехода на новые шатуны под палец 23 мм - 01.06.2011 и есть номер двигателя с которого их ставят - CDA_221245
    если у меня 260332 номер двиг, значит у меня возможно нормальная поршневая? или только натуны под нормальную поршневую подходят....

  9. #59
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Дак что вычислять то... Есть дата перехода на новые шатуны под палец 23 мм - 01.06.2011 и есть номер двигателя с которого их ставят - CDA_221245
    Даты производства нет .. Номер двигателя плохо различается , и да, по факту стоит 21 уже выяснили ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  10. #60
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    если у меня 260332 номер двиг, значит у меня возможно нормальная поршневая? или только натуны под нормальную поршневую подходят....
    Да, поршни DF значит и модернизированные шатуны, но один хрен дебильные маслосъемные кольца

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •