Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree2Likes
  • 1 Post By Новожилов
  • 1 Post By Новожилов

Тема: 6МКПП механизм переключения передач

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию 6МКПП механизм переключения передач

    Добрый день, уважаемые форумчане!Прошу у вас помощи и совета. Являюсь обладателем замечательной Октавии а5 (2011 г.в. , 1.4 tsi, 6мкпп). Проблема вот в чем. При загорании зелёного сигнала светофора, понял, что не могу включить ни одну педачу. После нескольких попыток все-таки включил вторую и доехал до гаража. Там выяснилось что ослабла гайка крепления маятника к механизму переключения передач. Начал закручивать и обломил. Осталось 2-2.5 витка резьбы. После долгих раздумий было решено капнуть фиксатором резьбы и закрутить гайку. Закрутил, держится, скоростя включаются. Новый механизм 11-12 т.р. Вопрос : как долго может продержаться все это на 2х витках (если не ошибаюсь, данная гайка должна закручиваться с моментом 2.5, я закрутил на 1.5 - больше боялся)? И есть ли сложности по замене данного механизма самостоятельно? В мануале и сети не нашёл данной информации.

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    липецк *075**48
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BUDгбо
    Цвет
    лиф
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    присоединюсь к вопросу. за месяц дважды ослабла. ка бы не накрутить проблем и чего ожидать
    УДАЧНАЯ!
    25.12.13 - нам год. прошел 88888км
    25.12.14 - нам 2 года. прошел150000км
    25.12.15 - нам 3 года. прошел 240000км
    25.12.16 - нам 4 года. прошел 310000км

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Похоже ни кто не сталкивался с похожей проблемой...

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ustinde Посмотреть сообщение
    Похоже ни кто не сталкивался с похожей проблемой...
    на этом форуме не видел, а вот на гольфах есть такая фигня. Гайка ослабла и сожрало шлицы. У себя кулису видоизменял, обратно посадил, проехал около 10тыс, и гайку подтянул, чуть ослабла. Думаю поставить контргайгу. Про замену механизма есть в инете все.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ustinde Посмотреть сообщение
    Похоже ни кто не сталкивался с похожей проблемой...
    я не сталкивался(тьфу,тьфу,тьфу).

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые форумчане!Прошу у вас помощи и совета. Являюсь обладателем замечательной Октавии а5 (2011 г.в. , 1.4 tsi, 6мкпп).
    .......... есть ли сложности по замене данного механизма самостоятельно?

    1. Когда задаете вопрос, то пишите свой Vin!
    Судя по всему, речь идет о серии 0AJ!
    2. Вал управления не обязательно менять в данном случае....
    тема не раз освещалась!!!


    Вал крепят два болта и в нейтральном положении он вынимается из коробки!
    Резьбовая часть срезается за под лицо к шлицевой, керним центр и засверливаемся в глубь.
    Нарезаем стандартную резьбу М8х1.25 и крепим балансир к валу болтом.....!

    Не Вы первый и уж точно не последний!
    Богданыч likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    липецк *075**48
    Авто
    Модель
    октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BUDгбо
    Цвет
    лиф
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчане!Прошу у вас помощи и совета. Являюсь обладателем замечательной Октавии а5 (2011 г.в. , 1.4 tsi, 6мкпп).
    .......... есть ли сложности по замене данного механизма самостоятельно?

    1. Когда задаете вопрос, то пишите свой Vin!
    Судя по всему, речь идет о серии 0AJ!
    2. Вал управления не обязательно менять в данном случае....
    тема не раз освещалась!!!


    Вал крепят два болта и в нейтральном положении он вынимается из коробки!
    Резьбовая часть срезается за под лицо к шлицевой, керним центр и засверливаемся в глубь.
    Нарезаем стандартную резьбу М8х1.25 и крепим балансир к валу болтом.....!

    Не Вы первый и уж точно не последний!
    чётко и сердито! спасибо
    УДАЧНАЯ!
    25.12.13 - нам год. прошел 88888км
    25.12.14 - нам 2 года. прошел150000км
    25.12.15 - нам 3 года. прошел 240000км
    25.12.16 - нам 4 года. прошел 310000км

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Главное что бы Вам помогло ; )))
    Богданыч likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •