Результаты опроса: 1.6 MPI АКП - каким режимом АКП пользуетесь?

Голосовавшие
53. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • D

    45 84.91%
  • S

    8 15.09%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: 1.6 MPI АКП - каким режимом АКП пользуетесь?

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    163

    Question 1.6 MPI АКП - каким режимом АКП пользуетесь?

    Всем привет!
    До этого ездил на D - вяловато-конечно, но относил это к невысокой мощности ДВС. Да и ранний переход на повышенную передачу не очень-то радует ездой на 1000-1500 об/мин...
    Попробовал денёк покататься по столице на S - значительно интереснее, обороты, естественно, повыше - динамика, ну и расход средний подрос с 8,7 до 9,2.
    Кто на каком режиме в городе ездит?
    Не влечёт ли постоянная езда на S каких-либо негативных последствий для АКП, ДВС? Наш ДВС, сервисмены говорят, любит обороты повыше. Или это трёп?

    Предлагаю тему к голосованию и обсуждению.
    Octavia A5 1.6 MPI АКП 2013
    Интересы: выставочные макеты и действующие модели.

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,994

    По умолчанию

    Так создай голосовалку...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    так сделал вроде...
    Octavia A5 1.6 MPI АКП 2013
    Интересы: выставочные макеты и действующие модели.

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,994

    По умолчанию

    Ну да, видимо просмотрел я



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    А смысл? Как тебе нравится так и езди. Понятно что на спортрежиме нагрузка на автомат больше, меняй масло почаще и будет счастье. По сравнению с чипованым 1,8 нагрузка на АКПП двигателем 1,6 детская))
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #6
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    у них АКП одинаковая?
    Octavia A5 1.6 MPI АКП 2013
    Интересы: выставочные макеты и действующие модели.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,607

    По умолчанию

    Посмотри в расшифровке своего WIN, у меня KGV.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    у меня правда не мпи, а fsi. но все же стоит такая же коробка. и я езжу на D. это при нормальных погодных условиях. меньше рывков, да и обороты пониже. на S перехожу в гололед, что бы тормозить двиглом. на D не особо ощущается торможение

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Примерно в 90% случаев езжу в режиме D. На мой взгляд он оптимален для:
    - плавного неспешного разгона в большинстве случаев
    - в пробках
    - длительного движения по трассе (в режиме экономии)
    Из минусов этого режима на мой взгляд:
    - стремление пораньше переключиться на повышенную передачу
    - вялая динамика (ну, меня устраивает)

    Очень иногда катаюсь на S, когда нужно:
    - более чёткая отзывчивость педали газа (для шашек например)
    - когда спешу :) что бывает редко
    - когда нужны "длинные" переключения - чтобы не переключалось преждевременно на высшие передачи
    Из минусов имхо:
    - нет смысла использовать собсна "ради спорта" - мощи не добавляет, смысл только из того, что выше написал
    - иногда доводит движок до соплей - т.е. до визга (при этом толку ессно мало)
    - если пользовать повседневно - повыше расход топлива (из-за постоянного поддержания движка в "тонусе")
    - в пробках слишком чувствительна педалька - можно легко переборщить и уткнуться во впереди стоящего, да и просто в пробках не комфортно - слишком дёргает - получается такой вариант вождения: отпустил, быстро разогнался, резко затормозил - не люблю так, хотя некоторым нравится (судя по поведению)

    ЗЫ
    Ессно всё это исключительно в связке с 1.6 8-кл.

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    ..в пробках не комфортно - слишком дёргает - получается такой вариант вождения: отпустил, быстро разогнался, резко затормозил - не люблю так, хотя некоторым нравится (судя по поведению)

    ЗЫ
    Ессно всё это исключительно в связке с 1.6 8-кл.
    Жестяк, как же мы страдаем на 1,8 на ДСГ в спорте в пробках...А на чипе вообще все жОпы собрали поди.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •