Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
Like Tree19Likes

Тема: 1.4 TSI DSG Про турбину.... Умерла.....

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вот это интересно, то, что одобрили куланц с ТО со своими расходниками. Могли бы завенуть, кмк.
    чего-то вы тут намудрили...
    Куланс это отдельная история....
    а обслуживание у официалов в частности ТО это совсем другая тема... читайте посты выше!

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Почему переплатил? Мене в прошлом году двигатель на новый по куланцу заменили. Условия куланца: двигатель - бесплатно, все затраты по замене (снятие, установка, замена антифриза, диагностика и т.п.) - 70% ОД, а 30% - я. За все вместе с двигателем со всеми скидками заплатил 8650 (Восемь тысяч шестьсот пятьдеят) рублей. (Стоимость только двигателя в наряде 360 000 рублей). Гарантия на двигатель 2 года без ограничения пробега до 13 августа 2016 года. Машину сдал 02 августа 2014 - получил с новым движком 13 авгоста 2014 года. 12 дней на все - дефектовка, согласование куланца, ожидание поставки нового двигателя и соответственно работа. Лично по моему мнению отличный результат. Я доволен как слон!!! И сколько же я переплатил за ТО? Каждый поступает так, как сам этого хочет и как считает правильным, а потом пожинает плоды плюсы или минусы.
    ну тут не поспоришь! но ведь и надо признать что это единичный случай. в целом мы ОД приносим неплохие деньги.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну тут не поспоришь! но ведь и надо признать что это единичный случай. в целом мы ОД приносим неплохие деньги.
    В целом... в общей массе ... конечно приносим и не малые деньги...
    но как я и сказал ранее если ко всему подойти с умом можно и с обслуживанием у дилера порядочно экономить. По мне так лучше дилер будет гайки крутить и масло менять чем какой нибуть безрукий товарищ(хотя бывают исключения) в гаражах или в хач сервесе...

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimanoid Посмотреть сообщение
    В целом... в общей массе ... конечно приносим и не малые деньги...
    но как я и сказал ранее если ко всему подойти с умом можно и с обслуживанием у дилера порядочно экономить. По мне так лучше дилер будет гайки крутить и масло менять чем какой нибуть безрукий товарищ(хотя бывают исключения) в гаражах или в хач сервесе...
    а я наоборот считаю что у официала больше криворуких. они там учатся а потом уходят в гаражи. я всегда ходил в ремзону на ТО, и видел что там они делают. такое впечатление что машину многие впервые видят. но есть конечно и нормальные, таких тоже видел.

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimanoid Посмотреть сообщение
    Вообщем у меня ситуация такая 1.4 tsi dsg 2012 года пробег 115 тысяч. заклинило шток клапана который идет на турбину и уже пару недель езжу с чеком. Сегодня был у дилера на диагностике сказали турбина под замену..... Но как вариант можно попробовать написать куланс ... При учете того что у меня все то сделаны у дилера и скорее всего...Возможно будет чуть дешевле по стоимости..окончательную сумму будет известно во вторник. Я сразу отпишу сюда.
    А так обидно попадать на 100-120 тысяч под Новый год ...
    вот оно хваленое немецкое качество .... Машине 3 года и начинай копить бабло... На ремонт. До этого была мазда 6 проехал на ней около 200 тысяч что касаемо двигла и навесного воообще без претензий.... Вообщем жду вторника... Нервы ни впи-ду....

    отпишите кто менял турбину ... после гарантии..
    Заключительная часть
    Вчера отдал машину дилеру. Сегодня мне с утра позвонил мастер преемщик и вынес мне ответ по кулансу.... Вообщем после проведенной диагностики приговорили замену турбины полностью... В свою очередь Фолцваген групп подписал на 70% стоимость самой турбины и 70% стоимость ремонта. Как сказал мастер приемщик если-бы хоть одно ТО было не сделано то в кулансе был оказ на 100%. Атак на все про все с меня чуть больше 45 тысяч возьмут... Хотя машина уже не на гарантии....
    Вот почему есть смысл обслуживаться у диллера...
    Вообщем Я Рад!
    Турбина + все необходимое для установки обошлось примерно в 35к. https://www.drive2.ru/l/4479192/ А ты радуешься, что тебя 45тыс. осчастливили.
    Arkadiy_82 and неВРУ like this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #26
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Турбина + все необходимое для установки обошлось примерно в 35к. https://www.drive2.ru/l/4479192/ А ты радуешься, что тебя 45тыс. осчастливили.
    ну да, а если сюда приплюсовать все переплаты за ТО . то турбину можно было наверное раза 3 поменять.
    Васильич32 likes this.
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    ну да, а если сюда приплюсовать все переплаты за ТО . то турбину можно было наверное раза 3 поменять.
    зачем цитировать человека с луны.... если не лень посмотрите сколько сейчас стоит турбина... Ну ни как не 35 рублей....... а флуд дело благородное....
    Последний раз редактировалось Dimanoid; 15.12.2015 в 19:43.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Турбина + все необходимое для установки обошлось примерно в 35к. https://www.drive2.ru/l/4479192/ А ты радуешься, что тебя 45тыс. осчастливили.
    Во первых не ТЫ а ВЫ. Во вторых какой сейчас курс евро?? и когда была замена той турбины? если лень посмотреть то полтора года назад. Если вы с луны то я скажу вам что цены выросли в два раза если уже не больше... а если вы просто зашли чтоб флудануть так у вас все получилось... идите в следующую тему!!

  9. #29
    Любитель Аватар для Бормолун
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Танковый проезд
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Заезженная тема.... В России нет бензина 95,98, все догоняется присадками. Самый лучший бенз, это 95 Лукойл с Волгоградского НПЗ.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Всем привет, у меня коллеги по работе все горя хапнули с турбинами (первые два не обслуживались у официала третий обслуживается). Первый: Шкода ЕТИ 1,4 122 л.с. брал новой в 2011 или 2012 году на пробеге в 90 тыщ турбина умерла отправлял на ремонт в Нижний Новгород ремонт около 40 т.р. (сломалась в 2014г), тачку скинул ходит пешком. Второй WV тигуан 1,4 140 л.с. брал новый в 2012г, пробег 70 тыщ. провалы в турбине - заключение, что турбина умирает, замена больше 100т.р. дата поломки сентябрь 2015 года, без всякой задней мысли он его сдал и без доплаты забрал новую Шниву - говорит доволен как слон, но мне кажется пиз...., как после тигуана может нравится шнива. Третий октавия А7 1,2TSI DSG, 2014 гв пробег 28 тыщ, замена по гарантии мехатроника на 20 тыщах, плюс провалы при разгоне - диагноз замена турбины на ТО 30тыщ. Щас все гуд у него, ездит дальше. Щас немного флужу: я продал ФФ2 ресталинг, хотел тока октавию без разницы А5FL или А7 1-2 годовалую, DSG меня честно испугал, решено было брать или мешалку (А7) или обычный автомат (А5), а также выбор двигателя 1,6 - надежен, но отпадал т.к. хотелось по сравнению с ФФ2 порезвей мотора, 1,2 и 1,4 отпадали сразу т.к. коллеги в кабинете матом отговаривали (владельцы вышеперечисленных авто), остается 1,8 TSI. В итоге взял пару недель назад 2013 года элеганс+3 пакет, А5 1,8TSI 6АКПП пробег 38 тыщ, доволен, проехал 1500 км масло не убывает, но прочитал одного товарища тут который боготворит свой мотор 1,4 и откровенно "засирает" 1,8, даже расстроился после его слов. Скажите может я ошибся с выбором мотора?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •