Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58
Like Tree19Likes

Тема: 1.4 TSI DSG Про турбину.... Умерла.....

  1. #31
    Любитель Аватар для Бормолун
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Танковый проезд
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня коллеги по работе все горя хапнули с турбинами (первые два не обслуживались у официала третий обслуживается). Первый: Шкода ЕТИ 1,4 122 л.с. брал новой в 2011 или 2012 году на пробеге в 90 тыщ турбина умерла отправлял на ремонт в Нижний Новгород ремонт около 40 т.р. (сломалась в 2014г), тачку скинул ходит пешком. Второй WV тигуан 1,4 140 л.с. брал новый в 2012г, пробег 70 тыщ. провалы в турбине - заключение, что турбина умирает, замена больше 100т.р. дата поломки сентябрь 2015 года, без всякой задней мысли он его сдал и без доплаты забрал новую Шниву - говорит доволен как слон, но мне кажется пиз...., как после тигуана может нравится шнива. Третий октавия А7 1,2TSI DSG, 2014 гв пробег 28 тыщ, замена по гарантии мехатроника на 20 тыщах, плюс провалы при разгоне - диагноз замена турбины на ТО 30тыщ. Щас все гуд у него, ездит дальше. Щас немного флужу: я продал ФФ2 ресталинг, хотел тока октавию без разницы А5FL или А7 1-2 годовалую, DSG меня честно испугал, решено было брать или мешалку (А7) или обычный автомат (А5), а также выбор двигателя 1,6 - надежен, но отпадал т.к. хотелось по сравнению с ФФ2 порезвей мотора, 1,2 и 1,4 отпадали сразу т.к. коллеги в кабинете матом отговаривали (владельцы вышеперечисленных авто), остается 1,8 TSI. В итоге взял пару недель назад 2013 года элеганс+3 пакет, А5 1,8TSI 6АКПП пробег 38 тыщ, доволен, проехал 1500 км масло не убывает, но прочитал одного товарища тут который боготворит свой мотор 1,4 и откровенно "засирает" 1,8, даже расстроился после его слов. Скажите может я ошибся с выбором мотора?
    Катаю на 1.4 tsi, авто 11 года пакет +4, пробег 135ткм. Заливаю последние 50ткм ликвимоли 5w30 long life. Проблем никаких, масло немного подкушивает, видимо колечки, в динамике не потеряла, по подвеске без неожиданностей, только плановое ТО не у официалов, недавно перегорел предохранитель опроса ламп f16. Машиной не нарадуюсь тьфу-тьфу, рад что купил 1.4, так как сознательно выбрал меньше лошадок,до этого имея VW 1.8t. Двигало более простое и менее геморройное в эксплуатации с большим запасом до капиталки чем у 1.8t. Написал не для рекламы, лишь констатация фактов.

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Скажите может я ошибся с выбором мотора?
    Про 2013 г здесь пока вроде плохого не писали. Нового образца поршневая,цепь и натяжитель. Так что владей и радуйся - ежли конечно в хвост и в гриву её не пользовать.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elkinam Посмотреть сообщение
    Всем привет, у меня коллеги по работе все горя хапнули с турбинами (первые два не обслуживались у официала третий обслуживается). Первый: Шкода ЕТИ 1,4 122 л.с. брал новой в 2011 или 2012 году на пробеге в 90 тыщ турбина умерла отправлял на ремонт в Нижний Новгород ремонт около 40 т.р. (сломалась в 2014г), тачку скинул ходит пешком. Второй WV тигуан 1,4 140 л.с. брал новый в 2012г, пробег 70 тыщ. провалы в турбине - заключение, что турбина умирает, замена больше 100т.р. дата поломки сентябрь 2015 года, без всякой задней мысли он его сдал и без доплаты забрал новую Шниву - говорит доволен как слон, но мне кажется пиз...., как после тигуана может нравится шнива. Третий октавия А7 1,2TSI DSG, 2014 гв пробег 28 тыщ, замена по гарантии мехатроника на 20 тыщах, плюс провалы при разгоне - диагноз замена турбины на ТО 30тыщ. Щас все гуд у него, ездит дальше. Щас немного флужу: я продал ФФ2 ресталинг, хотел тока октавию без разницы А5FL или А7 1-2 годовалую, DSG меня честно испугал, решено было брать или мешалку (А7) или обычный автомат (А5), а также выбор двигателя 1,6 - надежен, но отпадал т.к. хотелось по сравнению с ФФ2 порезвей мотора, 1,2 и 1,4 отпадали сразу т.к. коллеги в кабинете матом отговаривали (владельцы вышеперечисленных авто), остается 1,8 TSI. В итоге взял пару недель назад 2013 года элеганс+3 пакет, А5 1,8TSI 6АКПП пробег 38 тыщ, доволен, проехал 1500 км масло не убывает, но прочитал одного товарища тут который боготворит свой мотор 1,4 и откровенно "засирает" 1,8, даже расстроился после его слов. Скажите может я ошибся с выбором мотора?
    Нет без спорно мотор 1.8 гораздо интересней! он и на прием хорош и оборотистый.Я брал у дилера подменную октавию с 1.8 мне понравилась!
    Хотя по мне дури от 1.4 плюс турбина мне хватает за глаза! едет моторчик бодро! Я сравниваю со своей бывшей мазда 6 с двух литровым мотором. Мазда нервно курит...
    Да и плюс расход что не мало важно....

  4. #34
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бормолун Посмотреть сообщение
    Катаю на 1.4 tsi, авто 11 года пакет +4, пробег 135ткм. Заливаю последние 50ткм ликвимоли 5w30 long life. Проблем никаких, масло немного подкушивает, видимо колечки, в динамике не потеряла, по подвеске без неожиданностей, только плановое ТО не у официалов, недавно перегорел предохранитель опроса ламп f16. Машиной не нарадуюсь тьфу-тьфу, рад что купил 1.4, так как сознательно выбрал меньше лошадок,до этого имея VW 1.8t. Двигало более простое и менее геморройное в эксплуатации с большим запасом до капиталки чем у 1.8t. Написал не для рекламы, лишь констатация фактов.
    а откуда вот такие выводы? всегда было наоборот, меньше объем раньше капиталка.

  5. #35
    Любитель Аватар для Бормолун
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Танковый проезд
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Дилерская статистика начиная с 12 года. САХА-более простой двс относительно 1.8tsi и в паре с dsg7 работает идеально, а вот владельцы 1.8 с dsg7 волками воют, ибо чересчур приёмистый двиг для такой нежной коробки, вследствие чего на выхлопе имеем проблемы этой связки в эксплуатации и да! 1.8 ВАЛИТ!!! а 1.4 ЕДЕТ. Отсюда и статистика))) Любишь кататься...

  6. #36
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бормолун Посмотреть сообщение
    Дилерская статистика начиная с 12 года. САХА-более простой двс относительно 1.8tsi и в паре с dsg7 работает идеально, а вот владельцы 1.8 с dsg7 волками воют, ибо чересчур приёмистый двиг для такой нежной коробки, вследствие чего на выхлопе имеем проблемы этой связки в эксплуатации и да! 1.8 ВАЛИТ!!! а 1.4 ЕДЕТ. Отсюда и статистика))) Любишь кататься...
    Так у него МКПП...можно и кататься.

  7. #37
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бормолун Посмотреть сообщение
    Дилерская статистика начиная с 12 года. САХА-более простой двс относительно 1.8tsi и в паре с dsg7 работает идеально, а вот владельцы 1.8 с dsg7 волками воют, ибо чересчур приёмистый двиг для такой нежной коробки, вследствие чего на выхлопе имеем проблемы этой связки в эксплуатации и да! 1.8 ВАЛИТ!!! а 1.4 ЕДЕТ. Отсюда и статистика))) Любишь кататься...
    ..уевая у тебя статистика! У меня статистика (смотри время нахождения на форуме), что ДСГ чаше мрет на блее слабых движках. "волком у него воют" - ща матом заругаюсь!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бормолун Посмотреть сообщение
    Дилерская статистика начиная с 12 года. САХА-более простой двс относительно 1.8tsi и в паре с dsg7 работает идеально, а вот владельцы 1.8 с dsg7 волками воют, ибо чересчур приёмистый двиг для такой нежной коробки, вследствие чего на выхлопе имеем проблемы этой связки в эксплуатации и да! 1.8 ВАЛИТ!!! а 1.4 ЕДЕТ. Отсюда и статистика))) Любишь кататься...
    а сказано было про ресурс движка вначале, а сейчас коробку запиХуюнили сюда. рассмотрите мой вариант, 1,8 МКПП... что ОД предложит мне перебрать раньше? головку я перебрал уже, так и вам это возможно предстоит. голову скидывал на 120 т.км. ЦПГ в идеале даже с хоном, это визуально, и промеры показали что все хорошо.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    1.8 ВАЛИТ!!! а 1.4 ЕДЕТ. Отсюда и статистика)))
    грамотно подметил!!!
    Евгений 392 likes this.

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimanoid Посмотреть сообщение
    грамотно подметил!!!
    Опять срачь назревает. Хватит уже. Давно все расставлено на места свои.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •