Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 162
Like Tree14Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oznik Посмотреть сообщение
    Странно. У меня пока не ест масло. На 15000 межсервиса ничего не доливаю и уровень не падает. Я думаю у Вас изначально дефект был.
    Ууууу, ну скоро начнешь...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #92
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Как обслуживать будешь, так и походит...
    Я
    погляжу, ты с этим мотором много накатал?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #93
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я
    погляжу, ты с этим мотором много накатал?
    Иди изучай масла - ни один мотор с интервалом в 15к не проживет



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #94
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Иди изучай масла - ни один мотор с интервалом в 15к не проживет
    По маслам у меня вопросов нет.
    Служебные по 15000 км ездят и разницы в проблемах (1,8TSI) и прочих с личными нет. Вот мотор у служебного буса интервалами по 20000 км конечно подушатали. Начал кушать. Но его толком прогреть не получается. Короткие поездки.

    Соглашусь лишь, что при городском трафике интервал надо уменьшать (разумно).
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ..
    Соглашусь лишь, что при городском трафике интервал надо уменьшать (разумно).
    Надеюсь снова свою песню не разведешь. У меня пробеги 50/50-60/40 трасса/город (город без пробок, если только тарахтелки в леске) и интервалы в 15 и 10к не спасли мой ТСИ. Те кто сновья тут меняет масло через 5-7к НИКТО еще не попал на переборку мотора. Да, на атмосфернике интервал можно увеличить, но считаю 10ка - это предел. Вчера брата пытался убедить, что на его турбодизеле масло надо бы почаще менять (8-10к), но его "послушай как тихо он на Генезисе работает, я меняю на 12-ти" никак не переспорить. Посмотрим через сколько вспомним мои слова...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #96
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Иди изучай масла - ни один мотор с интервалом в 15к не проживет
    Советы давать не буду тут все "сами с усами" Но я сам имел много машин, и мануалов перечитал.. частота замены масла в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Например у инфинити (не турбо)-читал- городская эксплуатация, короткие поездки и прочее подобное- замена масла вместо 15000км в 7500....
    А у нас теперь и блоки еще алюминиевые мать их ети...))) Поэтому масло буду менять через 8000км еще залью себе супротек...потому что начитался и про Шелл где-то в Торжке делают и др...страшно..нарваться на подделку и убить двигло за 15т.км...и уж лучше лукойл с 502 допуском с частой заменой чем лоторея...
    А так конечно, каждый дро@ит как хочет.
    И есть статья "За рулем" про двигатели- так двигателя нашего концерна(слава богу не 1,6 MPI) не надежны, в частности рассматривался 2 л двигатель с непосредственным впрыском....бенз с форсунок смывает масленную пленку с стенок блока цилиндров- результат овальный износ- блок то алюминиевый... и первый признак ..опы по утрам не сразу заводится...
    Сам считаю проблемы с двигателями у нас- (зря не сделали 10т.км) межсервисный пробег 15т.км + невсегда качественное масло+алюминиевый блок= ..опа
    Всем удачи и отсутствия проблем!
    Последний раз редактировалось Вячеславиус; 18.11.2016 в 10:18.

  7. #97
    Гонщик Аватар для дед Хо
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеславиус Посмотреть сообщение
    Советы давать не буду тут все "сами с усами"....
    .......А у нас теперь и блоки еще алюминиевые мать их ети...)))
    ......Поэтому масло буду менять через 8000км еще залью себе супротек..
    .....потому что начитался и про Шелл где-то в Торжке делают и др...страшно..нарваться на подделку и убить двигло за 15т.км...и уж лучше лукойл с 502 допуском с частой заменой чем лоторея...
    .......А так конечно, каждый дро@ит как хочет.
    ..... сам по себе алюм блок как на износ влияет ,если гильза чугун ?
    ..... замена раз в 8000 разумно , а вот лить всякую непроверенную херь ниразу.
    ..... шелл почти весь торжковский,в т.ч. и диллерский , не значит что гуано раз раша ... подделка она на любую жижу может быть-смотреть нннада ... мне например кастрол не нравился диллерский - после него шелл новый первый раз потемнел быстро ,причём тёмный но прозрачный ,похоже лак помылся ... слил его нах через 7 тк,залил свежий шелл 5w-40 , уже лучше..
    ..... насчёт дроч"ва ,каждый сам решает ,это да - я на Фабии жены с салона меняю масло между ТО ,т.е. раз в 7500 , себе как взял с пробега 40тк тоже раз в 7500 ... надеюсь не зря ...

  8. #98
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Если гильзы чугун- слава тебе господи,(начитался про никосиловые покрытия у порше подумал алюминий с покрытием идет и др..) то как люди двигателя умудряются убивать тогда...чтоле совсем рукожопы...в таком раскладе двигатель должен ходить до 300 т.км Наш 8 клапанник не турбирован в основе стар как мамонт и должен быть живуч... и любое порядочное масло ему подходит... Буду 5/30 лить, 30- вязкость в горячем состоянии(100градусов)-при высокой точности изготовления япошки например до 20 сделали чтоб масло могло проникнуть везде, 40 типа в подуставшие двигателя льют... ну опять же каждый сам хозяин -барин....Если где то залошарил, не пинайте, шкоду держу 1 месяц....)))
    Последний раз редактировалось Вячеславиус; 18.11.2016 в 20:40.

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну и напишу что я сделал на авто после покупки.Кому то может пригодиться, кому-то нет. Про ревизии ремней и проверки и так все понятно. Замена масла фильтра, уровень на максимум. сразу свечи ирридиум + смазка высоковольтных контактов(кстати вовремя -два контакта к катушке уже стали окисляться). Промывка датчиков всех и заслонки что стоят в воздуховоде(были с налетом тоже считаю вовремя). Это делаю всегда сам при покупке б/у авто, всегда они мне служат верой и правдой. За двигателем, жором, пристально наблюдаю, пока ничего не могу сказать..))) Курю ваш форум, уже наш...)))) Пока не могу привыкнуть к динамике и что надо активно нажимать на эл. педаль газа...раньше был авто с двиглом 5,6 педаль в пол нажимал не чаще 1 раза в месяц...)))но то уже в прошлом...

  10. #100
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,467

    По умолчанию

    Мотор посмотрели.
    Колпачки целые.
    А с поршнями что-то не то.
    Пока мысли о залегании.
    На следующем ТО проделаем раскоксовку.
    Плюс, корпус дроссельной залонки весь в масле.

    P.s. Совапло с использованием масла Мобил 5-40
    Вот такого:

    С ним мотор проехал 10000 км. И с него пошло увеличение расхода.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •