Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 162
Like Tree14Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

  1. #121
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,208

    По умолчанию

    Я тебе уже сказал куда сходить, чтобы глупостями про 1,8 не блестать.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #122
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    ... 45 я говорил сумму запчастей с услугами знакомых точильщиков.
    Говорил он не говорил...это уже новые вводные. Ты назвал сумму - я тебе озвучил разницу с 1,8. Оказалось ты мути нагнал: а это у меня биплятно, а это не окончательная сумма...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #123
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    движки к нам в сборе приходят. так что хоть Калуга, хоть Словакия
    Больше уже нет...
    1,6 - привет от леворуких.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #124
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    помоему все эти проблемы с масложором, это долбаная лотерея.
    у меня octavia 1.6 bse 2012 года, куплена в 2013 112000
    у брата octavia 1.6 bse 2011 года, куплена в 2011. 140000
    у жены фабия 1.4 2012 года , 67000
    на фабии и на машине брата вообще никаких проблем. у жены 100% пробега по городу, у брата 70 город 30 трасса.
    моя же засранка имеет 50 % города и 50 % трассы. жрать масло начала на 80к. но жрала мало, 300гр на тысячу приблезительно, не обращал внимания, к 100к км расход повысился до 1го литра на 1000, это был уже какой то пздц.
    вскрытие двигателя, замена колпачков, замена сальника распредвала, промер цилиндра, ----------- вердикт элипс, 81.34 на 81.12 хотя должен быть 81.01. расточка блока. замена поршневой на рем размер +0,5 и колец +0,5, плюс полировка головки, снято 0.02 мм, антифриз сопел в первый цилиндр. так вот к чему я это все пишу, лучше бы в далеком 2013 я покупал бы себе 1.8 tsi, а не этот овощной 1.6 "безпроблемный" "надежный" и приемник старого чугунного движка)
    мотор точится, гильзуется все это без проблем, блок алюминиевый, а гильзы чугун. но блин, я мыл радиатор, с раскидыванием обоих радиаторов, раз в год. масло менял раз в 7500, это Астрахань, Россия, жара и все вытекающие. масло сначала кастрюль, потом шел, потом ушел уже на мотюль.
    грешу на то что когда начался жор масла, надо было лезть в машину. и смотреть че же это за фигня, а не ждать когда нагар вкупе с легшими маслосъемными набьет элипс.
    у дядьки моего 318i беха, движек простой и надежный, с пробегом в 560к км только его, и хер знает сколько до него. его машина не жрет масло. поэтому легенды о надежности 1.6 bse это такое забей.
    кому то везет кому то нет, мой стиль езды нельзя назвать пенсионерским, мне не так много лет, когда и на круизе ползешь 100км/ч на расстояние в 120 км, когда и крутишь до отсечки. по городу в пределах разрешенной скорости, но динамика от дедушки до 18 пиздюка на приоре. смешанная езда вцелом.
    в зиму движек всегда прогревался без печки минут 5-7, потом включаем печку и поехали. масло было либо дилерское, либо купленное в надежных местах. заправка 95 70% 92 30%, не лукойл и не газпром, у нас в Астрахани открыли эктоОйл, так там и заправляюсь, по совету друзей, бензин проверенный временем, расход на нем ниже чем на лук или газпроме, пробег на баке выше.
    Брат же ездиет на всем что горит, иногда таксует, иногда из себя строит мишу шумахера. масло меняет 15к км. пару раз забывал и менял на 20-22к.
    Фиг ее знает эту шкоду с ее БСЕ, чем ей не угодить и чем угодить.
    цена вопроса капиталки, с поршнями KS и Кольцами KS с работой и прочей хренотенью почти 45к. вот и вся любовь
    Спасибо, отличный информативный отзыв. Не подскажите какое именно масло вы заливали в двигатель?

  5. #125
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    Спасибо, отличный информативный отзыв. Не подскажите какое именно масло вы заливали в двигатель?
    Читай не между строк
    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    ...масло сначала кастрюль, потом шел, потом ушел уже на мотюль. ...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #126
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Читай не между строк
    это я понял, я имел ввиду сроки
    Я просто знаю что например кастрол эйдж имеет температуру вспышки 204 градуса, шелл хеликс ультра 242 градуса. мотюль просто хорошее масло дорого, не знаю сколько вспышка. Если первые тыс 50 катали на этом кастроле то учитывая ваш регион обитания это могло как то способствовать началу закоксовки 4-го цилиндра.
    Но если вы скажите что ваш брат так же на кастроле и ему всё пофиг то вопрос будет снят

  7. #127
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Еще может внести свою лепту режим прогрева холодного двигателя зимой

  8. #128
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К. Посмотреть сообщение
    Еще может внести свою лепту режим прогрева холодного двигателя зимой
    Да, при исправном двигателе параметров много которые влияют.
    Плохо недогрев при коротких поездках. Ещё хуже перегрев, плохо перекатывать на масле больше 350 м/ч даже на хорошей синтетике. Но 1.6 bse как и и многие современные двигатели имеет конструктивные особенности, по русски говоря конструктивные про*бы. Для bse это недостаточное охлаждение 4-го цилиндра и тонкие маслосъёмные кольца, с мизерными отверстиями для слива масла, поэтому то что для двигателя из 90-х прошло бы без последствий, для новых двигателей может стать фатальным. Поэтому очень желательно только хорошая синтетика и регулярный уход за системой охлаждения. Но как видим что для некоторых это не панацея, заводской брак сейчас совсем не редкость

  9. #129
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    это я понял, я имел ввиду сроки
    Я просто знаю что например кастрол эйдж имеет температуру вспышки 204 градуса ...
    Сейчас такое уже практический не встретишь.
    Титаниум - 223
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-40-svezhee/
    Для атмосферных моторов вообще должно быть фиолетово. Imho.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #130
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан К. Посмотреть сообщение
    Еще может внести свою лепту режим прогрева холодного двигателя зимой
    Режим один - завёл и поехал.
    Остальное всё в прошлом.
    Мой друган 1,6 греет. Но там другая причина - курит, гад. Может от того и с маложором борется.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •