Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 162
Like Tree14Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

  1. #131
    Любитель
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    33

    По умолчанию BSE

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    Спасибо, отличный информативный отзыв. Не подскажите какое именно масло вы заливали в двигатель?
    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить.
    Немного о своем опыте. Владею авто с момента получения прав в 1978 года- первое авто Москвич 412, с 1989 года все ВАГ - первая Каравелла 1984 г. выпуска. Так что опыт есть.
    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате - болезнь.
    Это как ездить..., и обслуживать:).

  2. #132
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    всё зависит от того как ездить.
    Так обычно пишут "пока не началось.." До первого "опыта" так скажем. Причём это касается абсолютно всех сфер жизни, к сожалению.. и имя тому высокомерие. Сорри за оффтоп.
    По теме: Вы сравните маслосъёмные кольца современных европейских тачек и авто 90-х
    У меня вторая машина 1989 года, вектра А, 28 лет двигателю в который не лазили, а масло ест меньше(100-200 гр на 10.000 км.) чем мой BSE 2013 года. Причём Вектру обслуживали 7 лет до меня Хреново, ездила женщина и что такое замена масла видимо плохо представляла. Как бы вы не вылизывали BSE он может начать жрать масло и это факт. Хорошо что перекольцовка если что процедура недорогая

  3. #133
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить

    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате - болезнь.
    Это как ездить..., и обслуживать:).
    Если ездить,так как ты, то вообще ничего сломать не должно
    Потому, я бы не стал сразу проблемы у многих называть бредом.

    Больше того, замена подшипника в коробке с годовым пробегом меньше 10000 км наводит совсем на другие мысли о характере эксплуатации...

    У моего другана машина с BSE 2013 года, и пробег уже 165000 км. Масло жрёт с самого начала эксплуатации. Согласен, что это не закономерность для BSE, но не редко случающаяся неприятность. С этим ещё можно как-то ехать.

    А модуль зажигания не живущий больше 100000 км может подставить в дороге. И ехать с этим по трассе - совершенно другая история, и которая не плохо подмывает репутацию проверенного и надёжного мотора.

    Пока до коммутатора не дошли руки, чтобы разобрать.
    Снаружи залито какой-то резиной или герметиком. Внешних повреждений или зелени на нём нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 05.04.2017 в 11:03.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #134
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    интересное описание BSE с другого форума:
    "Делал сам все. Кроме башки. Башку разобрал полностью, увидел болтающие кланы выпускные, отдал в мастерскую на замену направляек. Заменили, прирезали седла, притерли клапана, поставили МСК, зарядили пружины, сухарики и т д. Короче забрал готовую голову. Заплатил 5000р. Мне показалось дороговато, но поставили перед фактом, заплатил)
    Двигатель оставил противоречивые впечатления. Да, простой. Но жиденькое все. Клапана 6мм! мопед! Почему не 7 или 8? У вкладышей нет замков. Как они держатся и не проворачиваются, я не представляю. В шатуне нет канала для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра. И форсунок на блоке я не увидел никаких. Цилиндр разбрызгиванием с шеек смазывается чтоли?:uau: Горизонтальный канал подачи воздуха от насоса вторичного воздуха во впусной коллектор в голове был забит нагаром. От диаметра 8-9 мм осталась дырочка миллиметра 2. Откуда там нагар, если чистый воздух подается в обратном направлении? А когда насос перестает работать, клапан перекрывает подачу. Пружина мощная, до клапана нагара нет. Х.з. Все промыл, собрал.
    Проехал кстати 800км трасса-город. Уровень стоит как вкопанный :super:
    Лучок чуть-чуть пожелтел. Тяга лучше чем до ремонта, небо и земля, бежит легко, тьфу 3 раза."

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    А что раньше в атмосферниках обязаны были быть дополнительные форсунки для разбрызгивания масла в горшки?
    Эта тема пошла в нагруженных и высоко форсированных моторах в первую очередь для дополнительного охлаждения поршней, а потом уже бонусом, как доп смазывание стенок цилиндров.
    Что там в bse охлаждать? Если полная нагрузка возможна только после 4000 оборотов, и то пока момент не начинает падать?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #136
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что там в bse охлаждать?
    4 цилиндр

  7. #137
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    А-а.
    Ну да...
    Я бы давно списал бы его в треш. Свечи выкрутить - морока. На холостых весь дрожит, как обоссаный щенок. Катушка зажигания - слабое звено. Пылесос какой-то вторичных газов. Дроссель по-жизне весь в масле. Так ещё и маслом не брезгует. Помпа свой ресурс не выхаживает.
    Так хотя бы вёз, как ракета. И того не скажешь.
    В догонку ещё 4 цилиндр может перегреваться. Т.е. момент в виде перевёрнутой параболы - разгон не комфортный. Так ещё поддать не много мощностью, получите перегрев цилиндра.
    Вот перечислял это всё и не понимаю для себя, что в этом моторе есть такого, ради чего на всё вышеперечисленное я мог бы глаза закрыть?
    Из всех 1,6 мне попадавшихся этот самый неудачный.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #138
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    У вас это всё проявилось? Ну смысле проблемы, какой то пылесос левый и у меня стоит, первая мысль была а как его выкинуть нафиг)

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    У вас это всё проявилось? Ну смысле проблемы, какой то пылесос левый и у меня стоит, первая мысль была а как его выкинуть нафиг)
    У моего другана. В моём личном гараже такого конструктива нет. А у него и помпа, и масложор, и катушка, и дроссель в масле, и трясётся. С помпой обошлось, куплен был для замены ремкомплект. Она была уже в нём. Ремень сдернули, а у помпы люфт на 120000 км. Странно, что не сыкала.
    А пылесос мозгов не делает. Но как-то без него другие производители справляются? И тряски на холостых при этом не наблюдается у них.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #140
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У моего другана. В моём личном гараже такого конструктива нет. А у него и помпа, и масложор, и катушка, и дроссель в масле, и трясётся. С помпой обошлось, куплен был для замены ремкомплект. Она была уже в нём. Ремень сдернули, а у помпы люфт на 120000 км. Странно, что не сыкала.
    А пылесос мозгов не делает. Но как-то без него другие производители справляются? И тряски на холостых при этом не наблюдается у них.
    Ну по мне так помпу поменять вместе с плановой заменой ремня грм раз в 120 тыс. это не криминал. С катушкой плохо статистики нет, например из млн. двигателей у 10 тыс. треснула катушка. Это 1% всего, но многие из 1% отпишут на форумах и кажется что проблема массовая. Врят ли катуха даже у 10% умирает. Имхо. Масложер единственная проблема которая проблема, я так понимаю триггер там перегрев 4 горшка, и отягчающее дохлые кольца. У какого % жор масла неизвестно, может %30. У меня пока не жрёт особо. Залил 4 литра при замене. За 7000 км грамм 300-400 ушло. Пробег 80% трасса. Общий пробег 97 тыс. По жору масла щас какой форум не открой везде жалобы. Даже жигули стали в мануале писать допускается расход 500-700 гр. на 1000 км., хоть в чём то не отстают от мировых тендеций..)
    Ещё забыли топливные форсунки протекают, я так и не понял как часто встречается, видимо редко.
    Ну и единственное что раздражает это тремор на холостых, поэтому на холостых не стою. Экологи своего добились)
    Последний раз редактировалось Алексеi; 20.04.2017 в 01:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •