нет мотор 1,6 ничуть не обсирал, мотор огонь, всеядный, ездил в такие дребеня заливали горючку на бензокалонках хз какого года наверно ещё ленин жив был, и норм машина ехала, хотя каризничала мощности той не выдавала, чувствовалось.
просто про чиповку бестолку, 8кл, 1 вал, он даже толком не продувается да + ещё евро 4 которые его душат.
по поводу газульки может вы и правы, но эту штуку можно подстроить имея кабель ваг - ком, где то на драйве читал мелкие плюшки для шкоды.
но вернувшись к адресату вопроса - конечно хозяин барин, щас мир такой что есть всё на любой вкус и кошелёк.
в общем, бестолку его чиповать...
лучше потратить денюжки на другие автоплюшки, повышающие реальный комфорт в автомобиле.
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
согласен. 1,6 семейный вариант для передвижения из точки А в точку Б, с достаточно хорошим комфортом в целом объективно.
мне оч нравится подвеска, и сборка кузова, машине 3 года проехал 60 тыс, ни одного сверчка, по подвеске нечего не делал вообще (хотя часто гоняю в регионы где такие дороги что перевернутся по прямой можно). за идеалом и хотелками можно вечно гнаться.
Я в такси не работаю. Накатал более 160к за почти 5 лет - вот это реально область и регионы. До работы 10км, остальное отдых!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Сделать могут многие, даже дилеры Рево заливают, правда не их прошивка. Смысл есть только "по показаниям", типа 420й ошибки и логическая цепочка "удаление ката - переход на Евро2 - соответственно чиповка".
Действительно мотор эластичнее, но это такие тонки нюансы, что они не стоят прошивки и затрат на вварку пламегямителя если на то нет обоснования. Не мучайте машину ради мифического прироста.
P.S. 2 дед Хо по поводу бустера... что мешает людям активнее пользоваться педалью газа. Зачем для этого ставить обманку самого себя? Ну изменили Вы реакцию мозгов на положение педали газа, чем это отличается от того что сами резче надавили на газ. Самообман какой то.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Забавно, что это всё возникло в теме про надёжность данного мотора. Как по мне, так его фишка именно в простоте и надёжности, а вовсе не динамике и возможности её "программного" увеличения - для этого нужен совсем другой мотор = видимо выбор авто сделан не правильно.
Откровенно говоря, не пробовал буст, но сейчас, по прошествии уже скоро 5 лет владения данным авто, не могу сказать, что затуп педали вызывает какие-то негативные эмоции - я просто сам давно уже привык (да почти сразу - и это после мех. педали) и именно корректирую нажатие на подсознательном уровне :) И, кстати, если брать АКПП - то в режиме S педаль значительно шустрее, даже сейчас после привычки - бывает, что кажется через чур шустра (хотя по факту наверное больше похожа на мех. педаль).