Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123
Like Tree5Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

  1. #51
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Забавно, что это всё возникло в теме про надёжность данного мотора. Как по мне, так его фишка именно в простоте и надёжности, а вовсе не динамике и возможности её "программного" увеличения - для этого нужен совсем другой мотор = видимо выбор авто сделан не правильно.
    А это обычная ситуация когда машину покупают не по потребностям а по деньгам. Но чудес не бывает простые и экономичные машины не готовы к активному драйву. Когда владельцу атмосферного одновального 1,6 начинает не хватать динамики, то нужно продавать и покупать другое авто, или аналогичное с другим мотором. Тешить себя надеждами за счет прошивки решить задачу не хватки драйва бесперспективно. Но решая прошивкой другие задачи можно рассчитывать на некоторое изменение момента и почти не ощутимое изменение мощности. Это не значит что сколь нибудь заметно улучшиться динамика от 0 до 100 или максимальная скорость. Это значит что в городе можно будет реже переключаться, а на 5й передаче, при необходимости, чипованный мотор без неудовольствия вытягивает с 1500 оборотов за счет роста момента.
    И, применительно к теме, все это без снижения ресурса и надежности.
    Откровенно говоря, не пробовал буст, но
    подозреваю что весь эффект в нелинейности реакции мотора на педаль при его установке.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 11.05.2016 в 10:04.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  2. #52
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    На шкоде наверно дороговато будет, а на логане бюджетом ок 50 тыс. можно поднять мощность с "мифических" 87 до 130 л.с. с колес.

    А про надежность BSE - на 40т.км пришлось менять натяжной ролик(захрустел) и потрескался ремень.

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    А про надежность BSE - на 40т.км пришлось менять натяжной ролик(захрустел) и потрескался ремень.
    Я, конечно, понимаю, что данные узлы присущи в наших линейках именно BSE, однако, какое отношение они имеют к надёжности самого двигателя? Ролик, ремень - по сути расходники и их ухудшение зависит от многих в т.ч. внешних факторов.

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Лобня
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    много читал. думал. от идеи чиповки отказался...
    Octavia A5 1.6 MPI АКП 2013
    Интересы: выставочные макеты и действующие модели.

  5. #55
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Я, конечно, понимаю, что данные узлы присущи в наших линейках именно BSE, однако, какое отношение они имеют к надёжности самого двигателя? Ролик, ремень - по сути расходники и их ухудшение зависит от многих в т.ч. внешних факторов.
    Привет!
    Ну хоть внешние, но все равно части от двигателя) По внутренним вроде пока нормуль, поршня не вылетают, масло не жрёт:) тьфу-тьфу-тьфу...

  6. #56
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение

    А про надежность BSE - на 40т.км пришлось менять натяжной ролик(захрустел) и потрескался ремень.
    Больше нужно ездить, чтобы ремни не трескались и ролики не хрустели. У меня вон за 130тыс. км пробега и ремень и ролик еще родные стоят.

  7. #57
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Гатчина
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Скажу как автомеханик...плюс человек владеющий авто двигателем 1.6...в целом мотор довольно простой и надёжный (проверенный годами)!также среди плюсов есть и минусы..лично у меня возникает пару вопросов к VAG !!народ часто жалуется вой масляного насоса и потряхивание двигателя...с потряхиванием всё понятно мотор задушен дальше некуда....а вот про масляный насос говорят это норма..а я считаю что за те деньги которые просят немцы за свои авто.. Машины должны быть вообще идеальны.. Это только пару примеров привел ...вообще немцы качество снизили..скоро корейци будут намного лучше и в два раза дешевле...

  8. #58
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max132 Посмотреть сообщение
    считаю что за те деньги которые просят немцы за свои авто.. Машины должны быть вообще идеальны.. Это только пару примеров привел ...вообще немцы качество снизили..скоро корейци будут намного лучше и в два раза дешевле...
    Честно говоря, читая, как будто перенесся на 10 лет назад. Так тогда думали. Сейчас "за те деньги которые просят немцы" за Шкоду можно купить Корейца того же класса. Про "в два раза дешевле" при этом речь не идет как не странно . И дороже Октавии корейских одноклассников найти можно. И они не лучше. Сейчас так про китайцев можно пофантазировать, правда, сдается мне что когда они догонят Шкоду по ТТХ и уровню качества то и разрыв в цене нивелируется, как это произошло с Корейцами.
    BSE, RB26DETT, 5L. Были BFQ, RB20/25E/DE/DET, SR20DE/VE, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, ЗМЗ-402, М412

  9. #59
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Дядя, сходи сядь в Камри за 1400 и потом в Октаху - я посмотрю на твои эмоции. А если ты взял свой 1,6 за 720к и сейчас он до ляма берется - то конечно в такую цену и машин то нет. Тогда конечно вне конкуренции...

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    сыктывкар
    Авто
    Модель
    a5fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    bse
    Цвет
    xthysq
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    аа так это масляный насос так воет а то в сервисе слушали сказали норм так и есть но черт у меня 10ка минимум в два(!)раза тише работала. купил машину за 700 почти а она работает как убитая ауди 80 с новья это просто стыд про динамику и расход вообще отдельная песня

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •