Страница 10 из 49 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 481

Тема: у кого какая сигналка

  1. #91
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Да слышал, что они механические блокираторы вламывают за 30 секунд - впрыскивают в него жидкий азот и разбивают металл молотком.

    Лучше сигу с диалоговым кодом или автономный GSM модуль ( на батарейках) в каой то двери спрятать и все.

  2. #92
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Сам установил замок Гарант,никаких сложностей.Единственное замечание,так это то,что инструкция прилогаемая к замку, с фотографиями,показывает как он,замок ,устанавливается на авто с мех.коробкой.У меня АКПП,но повторюсь никаких сложностей,плюс я ничего не подрезал.За что действительно опасаюсь,так это за сиденье,дело в том ,что я,как говорил всеми любимый персонаж"В меру упитанный мужчина",закрывать замок приходиться,опуская одну ногу на асфальт,с открытой дверью и сидя на левой части подушки,а там боковая поддержка.Я то привык,а сиденье не знаю.
    Kostabrat, Вы нимательно читаете топики? Причем тут АКПП (или МКПП) и блокиратор РУЛЕВОГО ВАЛА??
    Все, что я писАл - это о "Гаранте"- блокираторе РУЛЕВОГО ВАЛА!

  3. #93
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DorTeg Посмотреть сообщение
    Можно много рассуждать о том нужно или не нужно устанавливать дополнительные средства от угона. Но все это разговоры в пользу бедных.

    Как говорится, пока гром не грянет - мужик не перекрестится!

    Так и мы стали этим мужиком!

    Неделю назад у нас угнали 6 мазду с пробегом всего 1200 км! Сигнализации не было(только штатный иммобилайзер), зато был замок на АКПП за 15 т.р!!! И КАСКО была!
    И кто-то в серьез думает, что если застраховал машину, то избавлен от проблем? Ну так скажем честно, что это совсем не так! Через день ни одна страховая выплату не делает, придется собирать справки, проводить долгие часы в отделении милиции и в самой страховой, ЗАПОЛНЯЯ "МНОГОТОМНЫЕ" анкеты... А все это время ездить нужно на автобусе, и ощущение, после произошедшего, честно говоря, совсем не из приятных.

    И Если сейчас спросить нас: стоит ли устанавливать средства защиты, мы поднимем две руки и скажем "ДА" - и в том числе электронные, механические, финансовые (та же КАСКО).

    И теперь, покупая взамен утраченной любимой машины, шкоду, которая, уверены, станет со временем не менее любимой, мы уже не питаем иллюзий насчет "неугоняемости" машины и активно думаем о том, как уберечь свою октаху от угона.

    В итоге:
    1) Каско хорошо, но польностью она ущерб не покроет (допы+личные вещи в машине, моральный ущерб, в конце концов!) и потом минимум 2 месяца придется ждать своих кровных(((

    2) Механическое средство защиты может и не составить никаких проблем для угонщика. Есть мнение, которое выразили нам в милиции, и в мазда-клубе, что замок на АКПП задерживает угонщика от 30 до 60 секунд.


    Уже заказали помимо штатной сигнализации(предусмотренной комплектацией Elegance) дополнительный иммобилайзер (метка). Теперь думаем дополнить ее пандорой или все таки поставить блокиратор руля.
    Пандора хороша кодом, но стоит подороже и заморочек с установкой больше (т.к. у ОД выходит не меньше 30 т.р., а не у ОД надо еще знать где поставить, тк не всем можно доверять).
    Блокиратор хорош тем, что он реально может напрячь угонщика (особенно если он не знает о нем) и установка проще и дешевле, но есть печальный опыт использования блокиратора АКПП за 15тр и мнение, что за минуту любая механика взламывается и еще постоянно закрывать его не очень удобно.

    В этом смысле нуждаемся в совете - что все-таки лучше и где лучше установить? Или может метку необязательно ставить? Какова ее целесообразность?
    Я уже писАл на форуме в теме "Попытка угона" - два с небольшим месяца назад (а именно в августе) у меня была пытались угнать машину!! И не супер-дорогую-навороченную, а Тур 2003 года!!
    И машину спас ТОЛЬКО "Гарант", а именно блокиратор РУЛЕВОГО ВАЛА!! Он явился полной неожиданностью для угонщиков, справиться с ним "за 60 секунд" они не смогли. В итоге - машинка осталась при мне, чему я искренне рад! А "Гаранту" отдельное спасибо! :))
    Блокираторы КПП - вещь, конечно, хорошая, но имеет один большой недостаток: легкий доступ к личинке замка с места водителя. Угонщик при этом будет спокойно сидеть на месте водителя, пытыться вскрыть личинку с помощью специнструмента, и никто из окружающих при этом не заподозрит, что идет взлом.
    К блоиратору же рулевого вала подобраться очень сложно, а сидя на месте водителя при закрытой двери и вообще невозможно!
    Я не говорю о том, что он вообще невскрываем. Но то, что это ОЧЕНЬ большой геморрой для угнщиков (особенно, если они о нем не знают) - это факт! И пример тому - моя машина, которая была профессионально вскрыта, но "Гарант" оказался тем самым рубежом, который угонщики преодолеть не смогли!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 07.11.2010 в 18:38.

  4. #94
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Да слышал, что они механические блокираторы вламывают за 30 секунд - впрыскивают в него жидкий азот и разбивают металл молотком.

    Лучше сигу с диалоговым кодом или автономный GSM модуль ( на батарейках) в каой то двери спрятать и все.
    Сигналка с диалоговым кодом - да, хорошо. Но нужно помнить о том, что существуют не только дистанционные способы отключения сигнализаций.
    GSM-модуль (даже автономный) - не более, чем дорогая игрушка, ибо сегодня даже пионер сможет его заглушить с помощью устройства, которое СОВЕРШЕННО свободно можно купить в открытой продаже.
    Насчет бокираторов. Блокиратор-блокиратору рознь. Есть те, которые и за 30 секунд вскрываются (и даже за меньшее время). Есть те, с которыми нужно минут 20-30 возиться.
    Невскрываемых замков не существует. Но следует помнить одно: чем больше времени требуется угонщику для взлома, тем больше шансов сохранить машину, т.к. каждая минута, потраченная на обход охранных систем работает против него и очень для него важна! По данным НИИ МВД (по усредненной статистике) если суммарное время, требуемое для взлома систем и угона машины превышает 5 минут - машину, как правило, бросают.
    Поэтому, правило одно - чем больше рубежей охраны будет создано (даже если это и является определенным неудобством для владельца) - тем лучше.
    Насчет взлома жидким азотом. Это - в определенной степени миф. Точнее, это - теория. В реальных условиях способ практически неприменим, особенно касательно блокираторов рулевого вала, т.к. личника замка у них расположена вверх ногами и жидкий азот залить в нее просто не представляется возможным, т.к. он тут же будет вытекать обратно на руки льющего. Кроме того, после замораживаня жидким азотом нужна дозированная сила удара в короткий интервал времени, и при коротком замахе (а это касается расположения большинства хороших блокираторов) этой силы удара получить не удается. На многих форумах, посвященным противодействию угонам специалисты об этом не раз уже писАли. Почитайте - найдете там массу интересного.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 07.11.2010 в 21:25.

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    400 Влад и Dixon77, спасибо за советы. Мы на их основе сделаем свой выбор!

  6. #96
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    хммм. на Окташу помимо замков на коробку, капот и сигналки с автозапуском(вполне возможно что вместо автозапуска разорюсь на Вебасто) буду подключать GSM-модуль. Стандартный набор в наши времена =((

  7. #97
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    набери в ютюбе "бампинг", после просмотра таких роликов к замкам на коробку как-то теряешь доверие... совсем.

  8. #98
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DorTeg Посмотреть сообщение
    набери в ютюбе "бампинг", после просмотра таких роликов к замкам на коробку как-то теряешь доверие... совсем.
    +100
    Гарант на рулевой вал понадёжней будет

  9. #99
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Я вот почитал комент. про жидкий азот очень интересно как это реализовать на практике(ну имеется ввиду взлом) в детсве -техникум я был на практике на радиозаводе и лично разливал его -жидкий азот t-198 гр.на пол для создания эффекта тумана (дурачились)из емкостей с двойными стенками и дном напоминающих кеги из под пива, так вот хочу сказать вам, что он не такой текучий как вода попадая на пол он сворачивается в маленькие шарики, котрые катаются, прыгают и тут же преходят в газообразное состояние, по этому залить его в личинку замка ну даже не знаю как это реализовать, это первое, а второе как транспортировать до объекта-а/м, какая должна быть емкость потому как при t-198гр.азот находится в жидком состоянии? Может у кого то есть опыт, поделитесь, а вдруг пригодится ну там ключ потеряю или еще что нибудь.Да и заодно где можно купить аптека или тот же завод?

  10. #100
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Kostabrat, Вы нимательно читаете топики? Причем тут АКПП (или МКПП) и блокиратор РУЛЕВОГО ВАЛА??
    Все, что я писАл - это о "Гаранте"- блокираторе РУЛЕВОГО ВАЛА!
    Прошу прощения,но насколько я понимаю а автомобиле с МКПП три педали,а АКПП -две.Если посмотреть инструкцию ,которая прилогается к замку,то на картинке изображена манина А5 с МКПП.,вот и все что я хотел сказать.Не знаю нужно ли при наличии трех педалей подрезать защитный кожух,я у себя не подрезал(АКПП).
    Последний раз редактировалось kostabrat; 09.11.2010 в 09:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •