Страница 11 из 49 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 481

Тема: у кого какая сигналка

  1. #101
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,но насколько я понимаю а автомобиле с МКПП три педали,а АКПП -две.Если посмотреть инструкцию ,которая прилогается к замку,то на картинке изображена манина А5 с МКПП.,вот и все что я хотел сказать.Не знаю нужно ли при наличии трех педалей подрезать защитный кожух,я у себя не подрезал(АКПП).
    Теперь понятно, что Вы имели в виду. :) Но дело, как я понимаю, не в количестве педалей, а в модели машины. На А5, возможно, ничего и не надо подрезать. У меня Тур - и на нем точно нужно. Но это совершенно не проблема, тем более, что ничего не видно, пока голову под рулевую колонку не засунешь. :)

  2. #102
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, что Вы имели в виду. :) Но дело, как я понимаю, не в количестве педалей, а в модели машины. На А5, возможно, ничего и не надо подрезать. У меня Тур - и на нем точно нужно. Но это совершенно не проблема, тем более, что ничего не видно, пока голову под рулевую колонку не засунешь. :)
    То что не видно ,это точно.Я опасаюсь за левую часть подушки сиденья,мне приходится сидеть на ней что бы закрыть замок,итересно долго ли она протянет?

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    То что не видно ,это точно.Я опасаюсь за левую часть подушки сиденья,мне приходится сидеть на ней что бы закрыть замок,итересно долго ли она протянет?
    Левая (и правая) часть подушки сиденья сделана из того же материала, что и средняя часть. За нее Вы ведь не переживаете. :))

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Левая (и правая) часть подушки сиденья сделана из того же материала, что и средняя часть. За нее Вы ведь не переживаете. :))
    Может быть я не удачно формулирую свои мысли,попробую еще раз:Когда мы сидим в кресле управляя автомобилем или просто сидим,нагрузка распределяется по сидушке равномерно.Так как я достаточно упитанный и имеется "пивной "животик,то при закрытии замка на рулевой вал мне приходится садиться на левую часть подушки ВСЕМ весом,как минимум четыре раз в день.Вот осюда и опасения выдержит ли левая часть.Кстати,если у Вас есть друзья с джипами,при случаии обратите внимание на водительское кресло,особенно левая сторона.Она постоянно либо протерта(если кожа),либо подмята(если тряпка),так как постоянно подвергается нагрузка при посадке и высадке водителя.

  5. #105
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostabrat Посмотреть сообщение
    Может быть я не удачно формулирую свои мысли,попробую еще раз:Когда мы сидим в кресле управляя автомобилем или просто сидим,нагрузка распределяется по сидушке равномерно.Так как я достаточно упитанный и имеется "пивной "животик,то при закрытии замка на рулевой вал мне приходится садиться на левую часть подушки ВСЕМ весом,как минимум четыре раз в день.Вот осюда и опасения выдержит ли левая часть.Кстати,если у Вас есть друзья с джипами,при случаии обратите внимание на водительское кресло,особенно левая сторона.Она постоянно либо протерта(если кожа),либо подмята(если тряпка),так как постоянно подвергается нагрузка при посадке и высадке водителя.
    Да я понял Вас, просто Вы чрезмерно серьезный бываете. :)
    А если более серьезно, то скажу, что сиденье выполнено из вспененного полиуретана. В центральной части сидушки есть еще пружины, а боковины - цельные полиуретановые. Конечно, со временем, они могут потерять упругость из-за неравномерных нагрузок и СЛЕГКА промяться. У меня есть друг, весом 120 кг. У него была Октавия, на которой он непрерывно отъездил более 5 лет. Он не садился в машину - втискивался и кроме того очень любил летом курить сидя на водительском месте и выставив левую ногу на асфальт - получалась именно та нагрузка на сидение, о которой Вы пишете. Так вот, через 5 лет левая боковина была лишь немного деформирована, и то, не сама боковина, а ее нижняя часть. И в глаза это бросалось мало.

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Уважаемый Dixon 77, подскажите, как блокиратор рулевого вала в плане удобства пользования? не сильно напрягает регулярное использование, удобно ставить\одевать и куда приделывают крепление для штифта этого, для хранения, когда он не на валу?

    Если можете, подскажите где заказывали, не хочется экспериментировать, цены у всех одинаковые, а Вам вроде понравилось как все установили, как я понял.

    Спасибо.

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    москва,ЮАО
    Авто
    Модель
    окавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6mpi
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да я понял Вас, просто Вы чрезмерно серьезный бываете. :)
    А если более серьезно, то скажу, что сиденье выполнено из вспененного полиуретана. В центральной части сидушки есть еще пружины, а боковины - цельные полиуретановые. Конечно, со временем, они могут потерять упругость из-за неравномерных нагрузок и СЛЕГКА промяться. У меня есть друг, весом 120 кг. У него была Октавия, на которой он непрерывно отъездил более 5 лет. Он не садился в машину - втискивался и кроме того очень любил летом курить сидя на водительском месте и выставив левую ногу на асфальт - получалась именно та нагрузка на сидение, о которой Вы пишете. Так вот, через 5 лет левая боковина была лишь немного деформирована, и то, не сама боковина, а ее нижняя часть. И в глаза это бросалось мало.
    Спасибо большое,да ,не обращайте внимание на эту "серьезность"Мы же общаемся и делимся своими мыслями.

  8. #108
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dixon 77, подскажите, как блокиратор рулевого вала в плане удобства пользования? не сильно напрягает регулярное использование, удобно ставить\одевать и куда приделывают крепление для штифта этого, для хранения, когда он не на валу?

    Если можете, подскажите где заказывали, не хочется экспериментировать, цены у всех одинаковые, а Вам вроде понравилось как все установили, как я понял.

    Спасибо.
    присоединяюсь к вопросу
    как я понял по фоткам с Гаранту, в А5 муфта крепится на вал в верхней части среднего "колена" вала, и при закрытой двери как понимаю снять и поставить штырь в блокиратор вряд ли получится? по крайней мере я както с трудом дотянулся рукой до рулевого вала при закрытой двери
    и еще- вроде как на сайте ФЛИМ-а указана цена гарант блок люкс 6200 руб, еще на паре сайтов такая же, а на одном нашел за 4500...кидалово ?
    Последний раз редактировалось VIC; 13.11.2010 в 22:32.

  9. #109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dixon 77, подскажите, как блокиратор рулевого вала в плане удобства пользования? не сильно напрягает регулярное использование, удобно ставить\одевать и куда приделывают крепление для штифта этого, для хранения, когда он не на валу?

    Если можете, подскажите где заказывали, не хочется экспериментировать, цены у всех одинаковые, а Вам вроде понравилось как все установили, как я понял.

    Спасибо.
    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вопросу
    как я понял по фоткам с Гаранту, в А5 муфта крепится на вал в верхней части среднего "колена" вала, и при закрытой двери как понимаю снять и поставить штырь в блокиратор вряд ли получится? по крайней мере я както с трудом дотянулся рукой до рулевого вала при закрытой двери
    и еще- вроде как на сайте ФЛИМ-а указана цена гарант блок люкс 6200 руб, еще на паре сайтов такая же, а на одном нашел за 4500...кидалово

    Сорри, как-то выпала темка из моего внимания. :))

    Итак, по-порядку. Блокиратор рулевого вала очень прост в пользовании, процедура постановки у меня лично занимает менее 10 секунд. Снятие - 4-5 секунд. Причем делаю я это ОДНОЙ рукой НЕ выходя из машины, можно и не открывая двери. Все зависит от вашей комплекции. Я, в принципе, среднего роста и средней комплекции: 179 см и 79 кг. И никаких проблем не возникает. В крайнем случае, если вы существенно больших габаритов, можно открыть дверь и проделать это полуразвернувшись на кресле.

    НО! Чтобы так наловчиться ставить и снимать блокиратор, конечно, потребуется время. Сразу после его монтажа у меня ушло около минуты, чтобы его воткнуть. Дальше - меньше. Дня через 4 пришел к тем результатам, о которых я написал. Главное - понять систему, как его ставить и установить руль в правильное положение. Дальше вы все будете это делать автоматически и не задумываясь.

    При его установке тянуться рукой к самому рулевому валу не нужно. Длина штыря около 20 см и поэтому достаточно поймать плоской частью штыря паз в муфте (вот на это и нужно привыкание и тренировка :)), а дальше вы его просто толчком задвигаете до щелчка.

    В целом касательно удобства скажу: абсолютно любая механика предоставляет неудобства. В том смысле, что нужно каждый раз ее ставить, потом снимать и не забывать этого делать. Но после небольшой тренировки это потом получается уже на автомате.
    Лично меня теперь это совершенно не напрягает, зато оставляю машину со спокойной душой, особенно когда надо это сделать надолго, или в стремном месте.

    Крепление для штыря я нигде не устанавливал. Моя жена сшила из джинсовой ткани чехол наподобие ножен, с клапаном на липучке. И когда штырь не на рулевом валу храню его в этом чехле в кармане водительской дверцы - не гремит, не стучит и не катается при езде.
    А вообще, держатель для штыря можно закрепить на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира - хранить штырь там очень удобно и доставать тоже. Просто я не сделал это чисто из эстетических соображений: нижняя часть торпедо, консоль и тоннель у меня из светло-серого пластика, а держатель блокиратора из черного. Я примерил и мне не понравился этот цветовой диссонанс.

    По поводу цены. Обращайте особое внимание на модификацию блокиратора (блок, блок люкс и т.д.) и для какой конкретно модели машины он предназаначен. Цена сильно зависит от этого. То, что вы видели за 4.500, вполне вероятно может быть либо для другой машины, либо не люкс (т.е. в нем может быть использован замок Abloy не последнего поколения, как в блок люксе.) Либо это просто неправильно оформленный сайт.
    Насколько я знаю, Гарант Блок Люкс дешевле 6.000 на иномарку сейчас не найти.

    Как я уже говорил, ставил я не сам - представитель фирмы-дистрибьютора приезжал ко мне на место. Но если по деньгам ппринципиально - можно поехать к ним в установочный центр. Установили быстро (минут за 15) и качественно.
    Сейчас я не скажу телефон и адрес этой конторы - просто не помню. Но дома где-то лежит коробка от блокиратора с чеками и квитанциями. Там должны быть и адрес и телефон. Приеду вечером домой, поищу коробку и напишу.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.11.2010 в 17:19.

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Сорри, как-то выпала темка из моего внимания. :))

    Итак, по-порядку...
    Спасибо, все вопросы отпали. По поводу джинсового чехла классная придумка, тоже так и сделаю.
    И заранее спасибо за наводку на проверенный магазин!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •